![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Элементы фирменного стиля
Основные элементы фирменного стиля: § товарный знак; § фирменная шрифтовая надпись (логотип); § фирменный слоган; § фирменный блок; § фирменный цвет; § фирменный комплектов цветов; § другие фирменные константы. Товарный знак обязательно регистрируется. Он может быть: § словесным (может быть зарегистрирован, как в стандартном, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип)); § изобразительным: представляет собой оригинальный рисунок или эмблему; § объёмным (например, стеклянная бутылка кока-колы, боржоми); § звуковым: наиболее характерен для радиостанций; § комбинированным. Логотип — оригинальное начертание, фирменная шрифтовая надпись, обозначающая, как правило, либо название фирмы, либо какого-то конкретного товара. Как правило, состоит из четырёх — семи букв. Приблизительно четыре знака из пяти регистрируются в качестве логотипа. Слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Слоган должен учитывать особенность целевой аудитории, органично вписываться в фирменный стиль и носить ярко выраженную эмоциональную окраску. Фирменный комплект шрифтов — может подчеркнуть различные особенности образа товара, так как разные шрифты воспринимаются потребителями по-разному. Основными носителями элементов фирменного стиля является печатная реклама, сувенирная продукция, элементы делопроизводства, элементы интерьера офиса и т.д. (Яндекс, нокиа, аппл, м видео, самсунг). Фирменные цвета — оказывают значительное эмоциональное воздействие на потребителей. С точки зрения психологов — зелёный цвет успокаивающе влияет на нервную систему, снимает раздражительность и усталость. Красный, безусловно, активный цвет, стимулирующий работу мозга. Цвет, скорее, раздражающий. Жёлтый и оранжевый также стимулируют работу мозга, но в отличие от красного вызывают ощущение благополучия и веселья. Цвет импульсивный. Синий цвет при слишком долгом воздействии вызывает усталость и угнетённость, хотя, в целом, цвет нейтральный. В отличие от него, голубой схож по воздействию с зелёным. (у кока колы красный, у сбербанка зеленый, у мари яра желтый)
83. «Нестандартная» реклама: особенности и опасности использования Нестандартная реклама – это нечто необычное, экстравагантное, эпатажное – то, что приковывает внимание людей. Основное преимущество данного вида рекламы в более эффективном и сильном воздействии на потенциального потребителя, нестандартная реклама обычно воздействует на подсознание человека. Часто покупатели даже не воспринимают ее как рекламу, вследствие чего, так как товар не навязывается явно, клиент испытывает к такой информации больше доверия и охотнее покупает предлагаемый товар. Нестандартный подход к рекламным компаниям часто позволяет сократить бюджет на их воплощение. Недостатки нестандартной рекламы. Один из ключевых недостатков такой рекламы в том, что рекламная компания требует четкого планирования и серьезной подготовки. Некоторые, особо необычные и экстравагантные, рекламные ходы нуждаются в детальном прорабатывании сценария и последующей точности его реализации. Также недостатком нестандартной рекламы является риск. В отличие от традиционных рекламных методов, новые рекламные подходы применяются впервые, так что достоверно спрогнозировать и оценить реакцию потребителей на такое продвижение товаров очень сложно. Примеры: Реклама в вагоне метро, где на поручнях были прикреплены по бокам для блина и качалось, что человек держит одной рукой Размещение рекламы на асфальте. Стрикер компании Бош на люке теплоцентрали. Реклама парикмахерской с помощью растений. Реклама фотоаппарата на автобусе, где колесо было объективом. Конструкции на больших зданиях. 84. Антикризисный PR: принципы и правила, методы и технологии. Это деятельность которая заключается в подготовке компании к возможным кризисам, а также к способствованию их прекращению. Причины: экономические, политические, социальные, технические, природные итд В качестве наиболее серьезных кризисов можно отнести: · Резкое сокращение персонала, массовые увольнения · Судебные иски · Негативные публикации · Дефекты продукции · Техногенные катастрофы · Смерть владельца и потеря крупного клиента 33 закон мерфи утверждает, что проблема возникает в самый неподходящий момент Антикризисный пиар помогает: распознавать кризисы, осуществлять профилактику, преодолеть негативные последствия Стратегия поведения антикризисного пиар включает в себя: Определение проблемы, и четкая постановка целей Определение аудитории Выбор стратегии, плана мероприятия Выбор тактики (каким образом можно решить проблему) Составление календаря и бюджета Оценка деятельности Существует два варианта борьбы с кризисом: Борьба с кризисом с помощью пиар и использование кризиса для своей выгоды Что делать если кризис наступил: ü Организовать пресс конференции, собрания, где руководитель будет отвечать на вопросы СМИ ü Ответная реакция на критику ü Обсуждение ситуации с владельцами ü Информировать клиентов и общественность ü Анализ финансовых последствий ü Поиск новой позитивной истории
|