Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды вирусного интернет-маркетинга






Pass-along (с англ. «передавать») – люди сами обмениваются рекламными сообщениями: видео, картинками и т.д. Например, вспомним известное вирусное видео PSY «Gangnam style».

Incentivised viral (с англ. «побуждать») – пользователям обещается бонус за какие-либо действия. Такой вид вирусного маркетинга нацелен не только на продвижение какого-либо товара или услуги, но и на построение долгосрочных отношений с аудиторией. Например, акция «Унести за 50 секунд», когда людям предлагается заполнить небольшую анкету и принять участие в «забеге» по магазину бытовой техники и унести с собой все, что поместится в руки, на все отводится 50 секунд.

Также в последнее время стал довольно распространена вирусная реклама типа «Станьте подписчиком нашей группы, расшарьте данное сообщение к себе на стену и станьте участником розыгрыша iPad».

Undercover (с англ. «скрытный, тайный») – самый действенный метод продвижения продукта/услуги, который основывается на уникальности и необычности вирусного контента. Рекламное сообщение в данном случае скрыто. Например, скрытая реклама брендов в кино.

Когда Google запускал свою социальную сеть Google+, зарегистрироваться можно было только по приглашениям.

Пример: «Бабки поют Бритни Спирс»

Заказчик: языковая школа LingWay

Песня One More Time в исполнении хора «Сударушки» при администрации Петроградского района Петербурга производит неизгладимое впечатление. К тому же выложен ролик был очень вовремя — накануне российских гастролей Бритни Спирс.

Снятое скрытой камерой видео, в котором нервная девушка уничтожает одно из нью-йоркских кафе, оказалось частью промокампании фильма «Телекинез» — ремейка экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» 1976 года.

Видео с Жан Клод Ван Даммом, где он показал свой знамениты шпагат на движдущихся грузовиках вольво

Видео пива, где на киносеансе было посажено 148 опасных мужчин. Те пары которые рискнули сесть, им дали рекламируемое пиво и подари куча апплодисментов.

72.​ Виды пресс-служб. Пресс-службы в коммерческом и государственном секторе: общее и особенное

Можно выделить три основных вида организационных структур современной пресс-службы.

1. Пресс-служба как часть управленческого процесса. Штат пресс-службы достаточно велик, а руководитель службы подчиняется первому лицу организации и наделен широкими полномочиями. Он может занимать должность заместителя главы организации. Пресс-служба влияет на процесс развития организации.

2. Пресс-служба как «посредник» между организацией и СМИ. Штат невелик, а руководитель пресс-службы может находиться в подчинении у заместителей первого лица. Как правило, такая пресс-служба воспринимается как ретранслятор официальной точки зрения организации. Передаваемая информация не вызывает большого интереса со стороны СМИ, а степень недоверия к ней высока, так как она считается неполной.

3. Пресс-служба, привлекаемая на аутсорсинг. В настоящее время большое количество PR-агентств предлагает услугу «работы в режиме пресс-службы». Копирайтеры и аналитики состоят в штате агентства, оказывающего данную услугу. Собственной пресс-службы организация не имеет. Пресс-секретарь выполняет функцию координатора процесса. Аналитическая функция, функция построения корпоративной культуры закреплены за другими подразделениями.

73.​ Внутрикорпоративный PR: функции, аудитории, направления, инструменты, бюджетирование.

Термин - это управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры в организации

Пиар служба занята разработкой и осуществлением программ с персоналом. А именно:

1 Установление взаимоотношений с руководством и персоналом

3. Создание имиджа компании

4. Объединение персонала на основе индивидуальных целей

5. Контроль за мотивированностью

Начальники должны информировать о……

Каналы внутри организации…..

Инструменты:

сайт, газета, журналы, корпоративные тв и радио

Ритуалы поощрения, порицания, интегрирующие (семенары, конференции, деловые игры, тренинги), воспроизводящие

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал