Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды блогов






1. По способу оплаты

Блоги бывают автономные и на бесплатных платформах. Автономный блог расположен на платном хостинге.

Если вы создаете блог с целью заработка, то стоит выбрать автономный блог.

2. По авторству выделяют авторские блоги, коллективные и корпоративные.

Авторский блог ведется одним человеком

Коллективный блог ведется группой участников по установленным ими правилам.

Корпоративный блог создается сотрудниками одной компании. Целью корпоративных блогов является позиционирование организации, повышения ее имиджа и привлечения новых клиентов, а также для сплочения коллектива и улучшения отношений между сотрудниками.

3. По цели создания можно выделить личный, тематический, общетематический, имиджевый и бизнес-блог.

В личном блоге автор рассказывает о своей жизни, делится своими увлечениями и взглядами.

Тематический блог посвящен определенной сфере: политике, музыке, путешествиям, заработку, хобби.

Корпоративные блоги одновременно являются и тематическими.

К тематическим можно отнести сплог — блог, созданный для раскрутки других сайтов и используемый для рассылки спама.

Общетематический или блог «все обо всем». В Интернете довольно много таких блогов, но все же предпочтительнее выбрать более узкую специализацию и сосредоточится на ней. Это позволит собрать целевую аудиторию и постоянных читателей.

В блогах «Все обо всем» затрагиваются разные темы, и не все они будут интересны определенному читателю, а значит, он может не вернуться к этому блогу или прочитать лишь одну статью, а для улучшения поведенческих факторов нужно, чтобы читатель задержался на блоге и совершил переходы.

Имиджевый блог используется как отдельными людьми, так и предприятиями для раскручивания своего имени, бренда. Как правило, автор делится своим личным опытом, рассказывает о проблемах, с которыми столкнулся и о способах их решения. Тем самым он помогает другим и его имя приобретает популярность. Такой вид блога хорош для поиска новых партнеров по бизнесу или клиентов.

Бизнес-блог создается для продвижения каких-либо товаров или услуг.

4. По типу контента различают:

· текстовый блог;

· видео блог;

· подкаст;

· фотоблог.

Основу текстового блога составляют статьи. Это самый распространенный тип сайта, на мой взгляд.

Подкаст — блог, который предлагает посетителям загружать регулярно обновляемые аудиофайлы. Они часто имитируют ток-шоу и как правило, создаются с целью достижения широкой аудитории.

Подкасты могут быть записаны с помощью различных приборов, включая микрофоны, камеры, MP3-плееры, и даже телефоны. Вы можете прослушать запись онлайн или сохранить себе на компьютер.

Влог (или видео блог) — это блог, который содержит видео-контент. Это пока небольшой, но быстро растущий сегмент блогосферы, его еще называют влогосферой.

Фотоблог — очень специфический тип блога. Основное внимание сосредоточено на фотографиях, а не на словах. Фото лишь сопровождаются заголовками и небольшими комментариями.

Стоит упомянуть также микроблог. В нем можно публиковать только небольшие сообщения и ссылки, также фото и видео. Самый известный сервис микроблогов — Twitter.

Блоги и их создатели занимают очень важное место в современном информационном пространстве. Их используют, как для обменом интересной информацией, так и выполняя продвижение в интернете того или иного товара.
В сети можно очень часто встретить высказывания, в которых выдвигают утверждение о том, что именно блоги являются самым перспективным средством массовой информации. Соответственно, огромное количество компаний и организаций начинают взаимодействовать именно с блогерами, используя все достоинства и преимущества такого сотрудничества.

 

82.​ Понятие и элементы «фирменного стиля»

Фирменный стиль — набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг и всей исходящей от фирмы информации.

Основные преимущества фирменного стиля:

Правильный визуальный образ помогает точно донести идею бренда, повышает его узнаваемость и индивидуальность, создает нужный имидж. Помогает потребителям быстро и безошибочно находить товары фирмы, которая уже завоевала их предпочтение; легче выводить новые товары на рынок; способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников и вырабатывает чувство причастности к общему делу; помогает достичь единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций;

§ повышает эффективность средств маркетинговых коммуникаций.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал