![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды блогов
1. По способу оплаты Блоги бывают автономные и на бесплатных платформах. Автономный блог расположен на платном хостинге. Если вы создаете блог с целью заработка, то стоит выбрать автономный блог. 2. По авторству выделяют авторские блоги, коллективные и корпоративные. Авторский блог ведется одним человеком Коллективный блог ведется группой участников по установленным ими правилам. Корпоративный блог создается сотрудниками одной компании. Целью корпоративных блогов является позиционирование организации, повышения ее имиджа и привлечения новых клиентов, а также для сплочения коллектива и улучшения отношений между сотрудниками. 3. По цели создания можно выделить личный, тематический, общетематический, имиджевый и бизнес-блог. В личном блоге автор рассказывает о своей жизни, делится своими увлечениями и взглядами. Тематический блог посвящен определенной сфере: политике, музыке, путешествиям, заработку, хобби. Корпоративные блоги одновременно являются и тематическими. К тематическим можно отнести сплог — блог, созданный для раскрутки других сайтов и используемый для рассылки спама. Общетематический или блог «все обо всем». В Интернете довольно много таких блогов, но все же предпочтительнее выбрать более узкую специализацию и сосредоточится на ней. Это позволит собрать целевую аудиторию и постоянных читателей. В блогах «Все обо всем» затрагиваются разные темы, и не все они будут интересны определенному читателю, а значит, он может не вернуться к этому блогу или прочитать лишь одну статью, а для улучшения поведенческих факторов нужно, чтобы читатель задержался на блоге и совершил переходы. Имиджевый блог используется как отдельными людьми, так и предприятиями для раскручивания своего имени, бренда. Как правило, автор делится своим личным опытом, рассказывает о проблемах, с которыми столкнулся и о способах их решения. Тем самым он помогает другим и его имя приобретает популярность. Такой вид блога хорош для поиска новых партнеров по бизнесу или клиентов. Бизнес-блог создается для продвижения каких-либо товаров или услуг. 4. По типу контента различают: · текстовый блог; · видео блог; · подкаст; · фотоблог. Основу текстового блога составляют статьи. Это самый распространенный тип сайта, на мой взгляд. Подкаст — блог, который предлагает посетителям загружать регулярно обновляемые аудиофайлы. Они часто имитируют ток-шоу и как правило, создаются с целью достижения широкой аудитории. Подкасты могут быть записаны с помощью различных приборов, включая микрофоны, камеры, MP3-плееры, и даже телефоны. Вы можете прослушать запись онлайн или сохранить себе на компьютер. Влог (или видео блог) — это блог, который содержит видео-контент. Это пока небольшой, но быстро растущий сегмент блогосферы, его еще называют влогосферой. Фотоблог — очень специфический тип блога. Основное внимание сосредоточено на фотографиях, а не на словах. Фото лишь сопровождаются заголовками и небольшими комментариями. Стоит упомянуть также микроблог. В нем можно публиковать только небольшие сообщения и ссылки, также фото и видео. Самый известный сервис микроблогов — Twitter. Блоги и их создатели занимают очень важное место в современном информационном пространстве. Их используют, как для обменом интересной информацией, так и выполняя продвижение в интернете того или иного товара.
82. Понятие и элементы «фирменного стиля» Фирменный стиль — набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг и всей исходящей от фирмы информации. Основные преимущества фирменного стиля: Правильный визуальный образ помогает точно донести идею бренда, повышает его узнаваемость и индивидуальность, создает нужный имидж. Помогает потребителям быстро и безошибочно находить товары фирмы, которая уже завоевала их предпочтение; легче выводить новые товары на рынок; способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников и вырабатывает чувство причастности к общему делу; помогает достичь единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций; § повышает эффективность средств маркетинговых коммуникаций.
|