Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коэффициенты существенно превышают критическое значение. Вычисление корреляций с
учетом гендерного признака показало: в выборке девушек наибольший вклад в общий Уровень стресса вносит эмоциональная составляющая, у юношей нет такого четкого Разделения, то есть все виды стресса одинаково влияют на общий уровень стресса. Таким Образом, гендерные различия проявляются не в уровне стресса, а в форме воздействий, способных вызвать стрессовую реакцию: если для юношей это самые различные варианты, То для девушек наиболее стрессогенными являются эмоциональные переживания Негативного характера. Различия между факультетами. Значимые различия по t-критерию Стьюдента Выявлены только по уровню эмоционального стресса между студентами физического и Исторического факультетов и студентами психологического и исторического факультетов. Таким образом, самый высокий уровень эмоционального стресса среди студентов Обследованных специальностей выявлен на историческом факультете. По показателю «эмоциональный стресс» обследованные факультеты распределились следующим образом: наиболее выражен – на историческом, далее – биологи, психологи, физики. По косвенным Данным мы связали такое распределение со спецификой образования на каждом факультете, Однако эта гипотеза требует дополнительной проверки. Ретестовая надежность. Проверка ретестовой надежности производилась на взрослой Выборке испытуемых с интервалом тестирования 2 недели. В исследовании принимали Участие мужчины и женщины в возрасте от 23 до 65 лет (средний возраст 42 года). Оценка Устойчивости ответов испытуемых осуществлялась с помощью критерия Пирсона. В результате, было установлено, что для эмоционального стресса r=0, 59, для информационного r=0, 34, для физиологического r=0, 51, для общего показателя r=0, 49. Все показатели, за Исключением информационного стресса, превышают критическое значение (для уровня значимости 0, 95 r крит.=0, 34). Ответы испытуемых, связанных с оценкой информационного Стресса, находятся на границе достоверности. В целом, можно признать ретестовую Надежность данной методики удовлетворительной. Синхронная надежность. Для проверки синхронной надежности в случайном порядке Были выбраны данные 60 испытуемых из обследованных студентов - первокурсников. Вычисление синхронной надежности по критерию Кронбаха показало высокие результатысогласованности ответов испытуемых (0, 89), что позволяет считать уровень синхронной
|