![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ненаправленный радиомаяк (NDB), неточный заход
NDBs часто выполняет функции средства помощи при заходе на посадку и маршрутной навигации (рисунок 24). Устанавливается в том месте, где такой радиомаяк в совокупности с бортовой радиопеленгаторной аппаратурой удовлетворяет эксплуатационным требованиям.
Рисунок 23. VOR
Рисунок 24. NDB
Глобальная навигационная Спутниковая Система (GNSS), точный и неточный заход. Относительно новая система, GNSS принимается во всем мире как система точного и неточного захода. Ее преимущество заключается в том, что нет необходимости доверять наземным навигационным средствам. Вместо этого это используются сигналы спутников, для того, чтобы определить трехмерное положение самолета. GNSS позволяет аэропортам с ограниченным количеством средств захода на посадку, предоставить уровень обслуживания, сопоставимый с традиционными электронными средствами. Какое из средств выбрать? Выбор определенных типов средств обеспечения захода на посадку в значительной степени зависит от следующих критериев: a) Каковы метеорологические условия в аэродроме? Преобладающие погодные условия обуславливают высокий процент направления самолетов на запасные аэродромы? b) Какова стоимость обеспечения и поддержания навигационных средств? Электронные средства, удовлетворяющие меньшим минимумам, вероятно, обходятся дороже в установке и эксплуатационной поддержке. c) Каковы потребности клиентов? Коммерческий оператор будет требовать более высокой надежности, чем аэроклуб.
|