Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сборка и разборка автосцепки

Перед сборкой автосцепки необходимо осмотреть карман корпуса и убедиться, что в нем нет посторонних предметов и приливы деталей находятся в исправном состоянии.

Сборка автосцепки производится в следующем порядке:

  1. Подъемник замка укладывают широким пальцем вверх на полукруглую опору, расположенную в кармане на стенке со стороны большого зуба. Прилив корпуса должен войти в углубление подъемника со стороны узкого пальца.
  2. Замкодержатель вводят в карман корпуса и навешивают на шип. Подъемник и замкодержатель следует прижать к стенке кармана, чтобы они не препятствовали установке замка.
  3. Предохранитель надевают на шип замка и поворачивают так, чтобы его нижнее плечо, пройдя сквозь прорезь прилива, уперлось в вертикальную стенку замка.
  4. Замок с предохранителем вводят в карман корпуса и поднимают нижнее плечо предохранителя так, чтобы его верхнее плечо стало выше полочки, находящейся в кармане, а направляющий зуб вошел в предназначенное для него отверстие на дне кармана.
  5. Валик подъемника вставляется в отверстие корпуса со стороны малого зуба. При этом следует слегка нажать на замок и протолкнуть валик подъемника, чтобы его балансир дошел до прилива корпуса и отверстие для крепящего болта расположилось против паза на толстой цилиндрической части стержня. Затем замок надо отпустить. Задняя кромка овального отверстия замка должна находиться против толстой цилиндрической части стержня валика подъемника.
  6. Проверяют правильность выполнения сборки. Для этого рукой нажимают на замок и перемещают его внутрь кармана корпуса заподлицо с ударной стенкой зева, а затем отпускают. Замок должен быстро и беспрепятственно вернуться в свое начальное положение. Проверяют подвижность замкодержателя, нажимая до отказа и отпуская его лапу. После этого проверяют работу механизма при расцеплении. Для этого валик подъемника поворачивают против часовой стрелки до отказа, а затем отпускают. Валик подъемника и другие детали должны свободно вернуться в исходное положение. Подвижность деталей проверяют несколько раз подряд.

Рис. 13.24 Сборка автосцепки

После сборки механизма автосцепки контролируют надежность перекрытия полочки верхним плечом предохранителя. Для этого замок вытягивают из кармана корпуса, насколько позволяют зазоры между удерживающими его деталями, а затем вталкивают внутрь кармана. Замок должен свободно уходить внутрь кармана корпуса.

Так же проверяют подвижность замкодержателя, нажимая до отказа и отпуская его лапу. После этого проверяют, нет ли заеданий в деталях механизма при расцеплении. Для этого валик подъемника поворачивают против часовой стрелки до отказа, затем отпускают, затем отпускают. Валик подъемника и другие детали должны свободно возвратиться в исходное положение. Подвижность деталей проверяют несколько раз подряд.

Для обеспечения правильного взаимодействия деталей автосцепки установлены соответствующие допуски на размеры, которые проверяются с помощью специальных шаблонов (предельных калибров) и универсального измерительного инструмента.

Механизм автосцепки, у которого эти размеры находятся в пределах установленных норм, закрепляют в корпусе запорным болтом длиной 90 мм и диаметром 10 мм. Под головку болта ставят фасонную шайбу и пропускают его через отверстие в приливе на стенке корпуса так, чтобы болт прошел выемку в утолщенной цилиндрической части валика подъемника. Болт закрепляют гайкой, под которую предварительно устанавливают фасонную шайбу. Полукруглую часть шайбы загибают на грань завернутой гайки для предохранения от самопроизвольного отвертывания. Таким же образом загибают шайбу на грань головки болта.

После сборки автосцепки, чтобы снова проверить подвижность деталей, поворачивают до отказа валик подъемника, как было описано выше.

Разбирают автосцепку в порядке, обратном сборке.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Фонд оплаты труда. | Полезный сбитень
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал