Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности реализации программыСтр 1 из 3Следующая ⇒
ЗАДАЧИ. Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные
Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий:
● желание приобретать новые знания и умения в области технического моделирования; ● осознание себя как индивидуальности и как члена общества; ● проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; ● анализировать и объективно оценивать результаты своего труда; ● видеть и находить возможности улучшить качество своего труда 2. Регулятивные универсальные учебные действия: ● планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе работы; ● активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; ● адекватно оценивать результаты своего труда, осознавать свои неудачи и искать пути их преодоления; ● находить отличительные особенности в применении различных технологий и приемов при изготовлении моделей. 3. Познавательные универсальные учебные действия: ● осознавать познавательную задачу; ● осуществлять для решения учебных задач операции сравнения; ● находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; ● представлять техническое моделирование и конструирование как средство для развития логического и образного мышления. 4. Коммуникативные универсальные учебные действия: ● вступать в учебный диалог с участниками образовательного процесса; ● включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; ● доносить информацию в доступной форме; ● управлять своими эмоциями в нестандартных ситуациях; ● общаться со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; ● оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, объяснять ошибка и способы их устранения (вести диалог). Особенности реализации программы Срок реализации программы 2 года, I ступени 136 часов, II ступени 204 часа В зависимости от ступени группа занимается: · 1-я ступень – 4 часа в неделю (два занятия - 2 по 45 мин.) · 2-я ступень – 6 часов в неделю (три занятия - 2 по 45 мин.) Занятия проводятся в группах, наполняемость которых не более 15 человек. Данная учебная программа предназначена для учащихся 7 – 12 лет. Набор для обучения по данной программе проводится на основе заявления. Программа построена от простого к сложному, поэтому по ней могут заниматься учащиеся, не имеющие знаний по данным темам программы. Уровень сложности практических заданий разниться в зависимости от возрастной ступени учащихся. Учащиеся второй ступени выполняют модели высокой степени сложности (деталировка). Они могут вносить свои изменения в конструкцию модели. Учащиеся первой ступени выполняют модели по предлагаемым схемам (репродуктивный метод). Для них деталировка моделей будет простой или средней. В ходе обученияучащиеся узнают:
После изучения программы учащиеся научатся: ü правильно использовать краски, лаки, клей; ü читать чертежи и по ним изготовлять модели различной техники, ü самостоятельно изготовлять модели. Форма обучения:
|