![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные сведения. Система координат, принятая по умолчанию, использует в качестве единицы измерения пиксели, а в качестве исходной точки — верхний левый угол
Система координат, принятая по умолчанию, использует в качестве единицы измерения пиксели, а в качестве исходной точки — верхний левый угол. Координата X определяет смещение вправо, а координата Y — смещение вниз.
Рисунок 9.1 - Система координат, используемая по умолчанию.
Для того чтобы вывести графическое изображение в окне формы необходимо в созданном средствами Visual Studio приложении WindowsApplication вставить в класс формы строку this.Paint += new PaintEventHandler(Form1_Paint ); - где Form1 – имя формы, например: public Form1() { InitializeComponent(); this.Paint += new PaintEventHandler(Form1_Paint); } private void Form1_Paint(Object sender, PaintEventArgs e) { Graphics g = e.Graphics; ... } Методы, определенные в классе Graphic, требуют, указания положения или область для вывода графического объекта. Для передачи методам подобной информации в пространстве имен System.Drawing предусмотрены типы Point, Rectangle, Region и Size. - Point используется для передачи координат (х, у). - Rectangle определяет координаты двух точек, которые будут восприняты как верхний левый и нижний правый углы прямоугольника. - Тип Size определяет размер прямоугольной области в каком-либо измерении (то есть используется для указания высоты или ширины). - Тип Region необходим для работы с непрямоугольными областями. Внутренние переменные, используемые для хранения данных в Point, Rectangle и Size, являются целочисленными (то есть относятся к типу int). Если же возникла необходимость указывать координаты или размеры при помощи значений с плавающей запятой (тип float), то можно использовать типы PointF, RectangleF и SizeF. Таблица 9.1.Члены типа Point (PointF)
Например, создадим объект типа Point, и координатам X иY присвоим числовые значения. Point pt = new Point (100, 72); //Смещаем точку pt.Offset(20, 20); // в результате координаты точки будут (120, 92) // Меняем значение координаты X для pt pt.X = 40; // в результате координаты точки будут (40, 92)
Таблица 9.2.Члены классов Rectangle и RectangleF
|