Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод изображений






Тип System.Drawing.Image используется для вывода изображений. Класс Image определяет множество свойств и методов, которые можно использовать для настройки параметров выводимого изображения. К примеру, при помощи свойств Width, Height и Size можно получить или установить размеры изображения. Кроме того, в пространстве имен System.Drawing.Imaging определено множество типов для проведения сложных преобразований изображений.

Наиболее важные члены класса Image представлены в табл.7. Многие из этих членов являются статическими, а некоторые — абстрактными.

Таблица 9.7.Члены класса Image

Член Назначение
FromFile() Этот статический метод предназначен для создания объекта Image из файла
FromHbitmap() Создает объект Bitmap на основе идентификатора окна (Window handle)
FromStream() Позволяет создать объект Image, используя в качестве источника поток данных
Height Width Size Physical Dimensions Horizontal Dimensions Vertical Resolution Все эти свойства предназначены для работы с размерами (измерениями) изображения
GetBounds() Возвращает прямоугольник, представляющий текущую область, занятую изображением
Save() Позволяет сохранить изображение в файл

 

Класс Image является абстрактным, и создавать объекты этого класса нельзя. Обычно объявленные переменные Image присваиваются объектам класса Bitmap. Кроме того, можно создавать объекты класса Bitmap напрямую. Например, предположим, что необходимо вывести на форму три изображения. Можем объявить три переменные Image, а затем использовать для каждой из них объекты Вitmap:

private Image bMapImageA;

Вывод полученных изображений производится с помощью специального метода, который называется — DrawImage(). Этот метод многократно перегружен, поэтому есть множество вариантов того, как поместить изображение в нужное место на форме. Кроме того, для настройки параметров выводимого изображения можно использовать с этим методом значения перечислений ImageAttributes и GraphicsUnit. Координаты вывода изображения можно указать при помощи объектов Point, Rectangle, целочисленными значениями или значениями с плавающей запятой. Например:

private void Form1_Paint(Object sender, PaintEventArgs e) {

Graphics g = e.Graphics;

// Используем объекты класса Bitmap

bMapImageA = new Bitmap(" D: \\1.png");

// Выводим изображения при помощи Graphics.DrawImage()

g.DrawImage(bMapImageA, 10, 10)

}

Класс Bitmap позволяет выводить изображения, которые хранятся в файлах самого разного формата. Например:

// Тип Bitmap поддерживает все распространенные форматы!

Bitmap myBMP = new Bitmap(“CoffeeCup.bmp");

Bitmap myGIF = new Bitmap(“Candy.gif");

Bitmap ntyJPEG = new Bitmap(“Clock.jpg");

Bitmap myPNG = new Bitmap(" Speakers.png");

// Выводим изображения при помощи Graphics.DrawImage()

g.DrawImage(myBmp, 10, 10);

g.DrawImage(myGIF, 220, 10);

g.DrawImage(myJPEG, 280, 10);

g.DrawImage(myPNG, 150, 200);


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал