![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Www.world-art-dance.com ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
РЕКОМЕНДАЦИИ Перед выездом Вас в Москву:
1. Вам необходимо иметь с собой в Москве фотографию на каждого участника размером 3 на 4 см. Ее Вы вклеите в фирменный бейдж участника, который Вы получите на стойке регистрации в Сокольниках.
2. Если Вы не смогли их собрать, для Вас будет организовано платное фотографирование в месте регистрации.
3. Если Вы, приехав в Сокольники, уверены в точности подачи заявки, сразу идите на стойку регистрации для получения номеров и внесения взносов. Будет организовано минимум 4 пункта регистрации, а также место страхования участников (НАЛИЧИЕ СТРАХОВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО) - пункт страхования – (руководитель до начала регистрации должен предъявить страховые полисы на каждого участника). Величина страховки на одного человека 130 рублей. Страховка действительна на все время проведения ОЛИМПИАДЫ.
Для тех, у кого появились изменения, будет организован дополнительный пункт с компьютером – ДОРЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ. Порядок прохождения окончательной регистрации в Сокольниках:
Дождавшись очереди в окне \ пункте регистрации Вам необходимо осуществить следующие процедуры:
А. Сверить заявку с сотрудником офиса. Вы можете поменять фамилии в своих регистрациях, не открывая новую номинацию. Для внесения дополнительных исполнителей с внесением добавлений в номинации Вам СНАЧАЛА нужно подойти на стойку дополнительной регистрации.
Б. Распечатать заявки и квитанцию на внесение взноса в 2-х экземплярах.
В. Внести взнос в кассу (за это время Вам печатают бейджи, почетные паспорта участников и стартовые номера)
Г. Получить бейджи и номера. Вместе с ними Вам выдадут почетные паспорта участников каждому танцору и памятные значки
Д. Получить папку для руководителя коллектива
4. Проход танцоров на событие будет осуществляться только на основании бейджа. Правило оформления Бейджа: - наличие голографической марки (проверяйте на выдаче) - наличие вклеенной фотографии исполнителя 3х4 см - обязательная «ламинация». Будет пункт ламинирования. Примечания: Оргкомитет организовывает бесплатное ламинирование бейджев участников. Без указанных пунктов исполнители не будут допускаться в зону проведения события. Служба безопасности и волонтеры будут сверять фотографию и внешность участника. Не допускайте подмены. В случае выявления подлога бейдж будет изыматься, а участник будет дисквалифицироваться. При утере бейджа новый может быть приобретен в центральном офисе ОРГКОМИТЕТА после оплаты нового взноса.
5. Для ношения бейджев участникам предлагается бесплатная лента. Ее можно закрепить на два\одно отверстия\е в бейдже. Так же участники могут приобрести за дополнительную плату фирменные ленты олимпиады – они крепятся на одно отверстие. Все данные услуги Вы сможете получить в зоне регистрации от Команды волонтеров.
6. Руководители коллективов проходят так же как и танцоры на основании предъявления бейджа. Его Вы можете получить в группе регистрации.
7. ВАЖНО! ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ СРАЗУ НА ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ НАКАНУНЕ (за день) ПЕРВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ.
8. Благодарственные письма Вы можете оформить в офисе ОРГКОМИТЕТА у Анастасии.
9. Обеды и ужины на участников по льготной цене Вы можете заказать накануне со 100% предоплатой в кассе зоны регистрация до 12.00
10. Оплата бронирования и проживания в отеле, а также трансферов производиться в офисе ОРГКОМИТЕТА в первый день заселения или приезда. Ваш менеджер – Ольга.
11. Точное расписание по залам будет исполнено на английском языке. Это сделано в соответствие с требованиями Международной организации, так как событие проходит под ее эгидой. Не нервничайте, найдите, знающего английский язык в своем коллективе или задайте вопрос заранее.
12. Расписание мастер-классов будет опубликовано к 20 апреля. Следите за новостями на сайте ОРТО. 13. Просьба Вас настроить себя и всех исполнителей на позитив! ОЛИМПИАДА важнейшее и крупнейшее событие в мире танца. Сюда приезжают множество сильнейших исполнителей. Это и учеба, и смотр талантов и новые впечатления и, естественно, учеба. Давайте все вместе создадим НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК ТАНЦА!! Оргкомитет готов работать 24 часа в сутки и помочь Вам оставить самые приятные впечатления о поездке на ОЛИМПИАДУ!! Мы ожидаем в этом году более 27 000 участников из 45 стран!
14. Парад стран и регионов: (не забудьте взять флаги и транспаранты своих коллективов, городов, регионов и стран) · 29 апреля Наследие, Фламенко, Болливуд, Народный танец · 3 мая Шоу, Эстрадный, Балет, Джаз · 4 мая Шоу, Стрит, Восточные танцы · 6 мая Спортивная хореография и Чир спорт
Приглашайте себя, приглашайте друзей! Сделаем праздник вместе!!! Внимание коллективы и исполнители Москвы и Московской области.. Ваше подтверждение регистрации, внесение оргвзносов и получение бейджев – с 24 по 28 апреля в офисе ОРТО по адресу ул. Сокольнический Вал 1-А офис 302. Проезд м. Сокольники Вам необходимо записаться на конкретное время по телефону +7-499-408-45-39 на время с 12 до 16.30 или по почте
|