![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мероприятие 2 - Организация проведения корпоративных банкетов
В целях повышения конкурентоспособности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис», и как следствие прибыли, предлагается организация проведения корпоративных банкетов. Предлагается заключение договоров с организациями на проведение корпоративных банкетов. Предложение о договоре будет делаться посетителям ресторана. В настоящий момент ресторан «Дионис» уже имеет заключенные договоры с несколькими предприятиями на проведение корпоративных банкетов на сумму 6000 тыс.руб. в течение 2012 года. Планируется, что организация сможет заключить договоры дополнительно на сумму 2000 тыс.руб. с физическими лицами и другими предприятиями, поскольку эта услуга пользуется спросом у конкурентов. Банкеты планируется проводить в VIP-зале. При проведении банкетов будет действовать скидка на весь предлагаемый ассортимент: - от 10 персон - 15%; - от 20 персон - 20%. Содержание банкетного меню будет оговариваться заранее с заказчиком. Следует рассчитать размер предположительный выручки по проведению банкета за год: 25 тыс. руб. ∙ 320 дней = 8000 тыс. руб., что составит 8, 06% от общей выручки за 2012 г. Соответственно, произойдет увеличение затрат на сырье (на 8, 06%), также увеличатся затраты на покупные товары (на 8, 06%) (вино, шампанское, водка, текила, сигареты и др.). В результате дополнительной нагрузки на весь персонал, необходимо будет увеличить затраты на заработную плату на 3% и социальные отчисления. Для продвижения данной услуги (банкетов), необходимо сделать заказ рекламных листовок. Увеличится размер коммунальных платежей приблизительно 10 тыс. руб. Затраты на дополнительный ремонт помещения (VIP-зала) составят 10 тыс. руб. Таким образом, организация проведения корпоративных банкетов потребует следующих материальных вложений: 1) единовременные затраты на ремонт VIP-зала составят 10 тыс.руб.; 2) текущие затраты составят: - увеличение заработной платы всего персонала на 3% (11268 тыс.руб. ∙ 3% = 338, 04 тыс.руб.); - увеличение страховых взносов (338, 04тыс.руб.∙ 30% = 101, 41тыс.руб.); - приобретение дополнительного сырья (28650, 48 тыс. руб. ∙ 8, 06% == 2309, 53 тыс. руб.); - приобретение дополнительно покупных товаров (16037, 52 тыс. руб. ∙ 8, 06% = 1292, 79 тыс. руб.); - заказ рекламных листовок (1 руб. ∙ 60 тыс.шт. = 60 тыс.руб.); - увеличение размера коммунальных платежей на 10 тыс.руб. В Таблице 3.2.4 сведены все затраты на осуществление мероприятия 2. Таблица 3.2.4 - Затраты по мероприятию 2 Итого затраты на внедрение мероприятия по организации проведения корпоративных банкетов составят 4121, 77 тыс. руб.
|