Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бывшие друиды
Друиды, предавшие природу или изменившие свое мировоззрение на запрещенное, или обучившие Языку Друидов посторонних лиц теряют все свои заклинания и способности, а также спутника-животного, они не получают новые уровни как друиды, пока не искупят свою вину (смотрите описание заклинания искупление). Не теряют только навыки владения оружием, доспехами и щитом.
Стартовый Набор Друида-Полуэльфа Доспехи: Шкуры +3 КЗ, большой деревянный щит +2 КЗ, скорость 30 футов, Оружие: Сабля (1d6, крит 18–20/x2, 4 фунта, Одноручное, Рубящее). Дубинка (дубовая) (1d6, крит x2, 10 футов, 3 фунта, Одноручное, Дробящее). Праща (1d4, крит x2, 50 футов, 0 фунтов, Среднее, Дробящее). Выбор Умений: Выберите количество умений, равное 4 + модификатор Инт.
Навыки: Писать Свитки. Снаряжение: Рюкзак с мехом для воды, сухой паек на 1 день, походная постель, мешок, кремень и огниво. Мешочек с 10 ядрами для пращи. Падуб и омела. Три факела. Животное-Спутник: Волк (см. подробности в Бестиарии). Золото: 1d6 зм.
Таблица 3–8: Друид
Животное-спутник Животное-спутник друида отличается от обычного животного по многим параметрам. Компаньон расценивается как магический зверь, не как животное, с целью получения всех эффектов, зависящих от уровня зверя (он сохраняет КХ животного, базовый бонус атаки, спасброски, очки умений и навыки). Он гораздо превосходит обычное животное своего типа и имеет специальную силу, как описано ниже. Основы животного-спутника: Используйте базовые показатели для создания, которое берете спутником, из Книги Монстров, но учтите следующие изменения. Классовый Уровень: Уровень друида. Классовый уровень друида складывается с уровнем любого другого класса, относящегося к животному-спутнику, с целью определения способностей животного-спутника и альтернативных списков для персонажа. Бонус к КХ: Добавочные d8, каждый из которых получает модификатор Телосложения. Запомните, что эти добавочные кости хитов улучшают базовый бонус атаки и базовые спасброски животного-спутника. Базовый бонус атаки компаньона равен базовому бонусу атаки друида такого уровня, сколько у спутника костей хитов. Животное-спутник имеет хорошие спасброски Стойкости и Воли (рассматривайте его как персонажа с уровнем, равным КХ спутника). Животное-спутник получает дополнительные очки умений и навыки за бонус к КХ, так как обычно происходит повышение КХ у существа (см. Книгу Монстров). Добавка к естественной броне: Число, указанное здесь, - добавка к имеющейся естественной броне животного. Добавка к Силе и Ловкости: Добавьте эти значения к Силе и Ловкости животного-спутника. Бонусные Трюки: Значение, указанное в этой колонке, - общее количество " бонусных" трюков, которые животное знает в добавок к трюкам, которым друид мог обучить своего спутника (см. описание умения Дрессировка). Эти бонусные трюки не требуют тренировки или проверки умения Дрессировка, и они не входят в предельное количество трюков, которым может научиться обычное животное его типа. Друид выбирает эти бонусные трюки один раз, и больше они не меняются. Связь: Друид может управлять своим спутником в качестве свободного действия, или принуждать его как действие, эквивалентное передвижению, даже если он не имеет рангов в умении Дрессировка. Друид получает ситуационный бонус +2 на все проверки Сопереживания дикой природе и проверкам Дрессировки относительно своего компаньона. Разделение Заклинаний: По своему желанию, друид, кастующий заклинание на себя (это не относится к магическим способностям друида), может распространить его эффект и на животного-спутника. Для этого, они должны быть на расстоянии не более 5 футов друг от друга. Если действие заклинания не мгновенное, то эффект не распространяется на компаньона, если он двигается со скоростью более 5 футов прочь от друида, и не будет распространено на компаньона, если он вздумает вернуться до того, как эффект заклинания прекратится. Дополнительно, друид может кастовать заклинание с целью " Вы" на своего компаньона (как заклинание касанием) вместо себя самого. Друид и его компаньон могут разделять заклинания даже если заклинание обычно не действует на созданий, подобных животному-компаньону. Уклонение: Если животное-спутник является объектом атаки, предусматривающей спасбросок Реакции для получения половины урона, то оно вообще не получает урона при успешном спасброске. Преданность: Преданность животного-компаньона своему хозяину настолько крепка, что дает моральный бонус +4 на спасброски Воли против заклинаний школы Чар и их эффектов. Мультиатака: Животное-компаньон получает навык Мультиатака [Multiattack] в качестве бонусного навыка, если оно имеет три и более естественных атак (кусать, царапать), и не имеет этого навыка изначально. Если требование трех натуральных атак не соблюдено, то вместо этого животное-компаньон получает вторую атаку основным естественным оружием, хотя и со штрафом –5. Улучшенное Уклонение: Как в случае Уклонения (см. выше), только при провале спасброска животное получает половину урона.
Альтернативные животные-спутники Как было описано выше, друид достаточно высокого уровня может выбрать спутника-животного из одного из следующих списков, применяя указанное изменение уровня друида (указано в скобках) для того, чтобы определить характеристики и способности животного-компаньона.
воин Рыцарь, давший обет защищать слабых, завоеватель земель, защитник короля, элитный боец, опытный наемник и вожак бандитов — все они воины. Воины могут быть мужественными заступниками обиженных и страждущих, жестокими мародерами или бесстрашными авантюристами. Некоторые обладают самыми возвышенными сердцами и стоят до конца за великое добро. Другие же могут быть такими плохими, что не остановятся перед убийством ради выгоды или даже ради удовольствия. Воины, не путешествующие активно, могут быть солдатами, стражниками, телохранителями, чемпионами или преступниками. Воин-авантюрист может называть себя бойцом, наемником, головорезом или просто авантюристом. Приключения: Большинство воинов считают приключения, набеги и опасные миссии своей работой. Некоторые имеют патронов, которые оплачивают их услуги. Другие предпочитают жить как золотоискатели, идя на большой риск в надежде получить большую выгоду. Некоторые воины более склонны к гражданской жизни и используют свои боевые умения для защиты тех, кто не может защитить себя сам. Вне зависимости от их начальных побуждений воины часто заканчивают свою жизнь в бою и приключениях. Характеристики: Из всех классов воины имеют самые лучшие боевые способности, что не удивительно. Воины владеют всем стандартным оружием и доспехами. В дополнение к общему боевому мастерству каждый воин развивает свои специфические особенности. Отдельный воин может быть особенно умел в обращении с некоторым видом оружия, другой обучается изощренным приемам. Когда воины получают опыт, они имеют большие возможности развивать свои боевые навыки. Благодаря своей концентрации на боевых приемах они могут довольно быстро овладеть наиболее трудными задачами. Мировоззрение: Воины могут иметь любое мировоззрение. Добрые воины часто преследуют и искореняют зло. Ортодоксальные воины могут быть чемпионами, защищающими страну и ее обитателей. Хаотичные воины могут странствовать и служить наемниками. Злые воины склонны быть разбойниками и мелкими злодеями, которые просто берут то, что хотят, грубой силой. Религия: Воины часто поклоняются Хиеронеусу, богу доблести; Корду, богу силы; Cв.-Катберту, богу возмездия; Хекстору, богу тирании; или Эритнулу, богу убийств. Воин может посвятить себя службе богу и стать крестоносцем; другие любят слушать мольбы о пощаде перед тем, как убить. Происхождение: Воинами становятся разными способами. Большинство прошло формальное обучение в армии дворян или по крайней мере в местной милиции. Некоторые обучались в официальных академиях. Другие самоучки неотшлифованы, но опытны. Воин, возможно, взялся за меч, чтобы сбежать от скучной и размеренной жизни на хуторе, или же следует почетной фамильной традиции. Воины не считают себя принадлежащими к какой-либо касте. Они не видят себя организацией или братством. Выпускники особой военной академии, члены гильдии наемников или солдаты полка лорда, однако, разделяют некий дух товарищества. Расы: Воины-люди – обычно ветераны неких военных служб, дети более мирных родителей. Дварфийские воины – это бывшие члены хорошо обученных ударных бригад, которые защищают подземные королевства. Они обычно бывают членами военных семей, которые ведут свои род тысячелетиями, и могут конкурировать или союзничать с другими дварфийскими воинами в зависимости от их происхождения. Эльфийские воины чаще всего искусны в обращении с длинным мечом. Они гордятся своими способностями к фехтованию и охотно демонстрируют это. Воины-полуорки часто бывают изгоями-самоучками, которые развили достаточно умений, чтобы заслужить признание и чего-то похожего на уважение. Воины гномов и полуросликов обычно остаются в своих собственных странах как часть милиции, и не пускаются в странствия. Полуэльфы редко бывают воинами, но могут отлично фехтовать в честь эльфийской традиции. Среди диких гуманоидов немногие могут быть столь дисциплинированными, чтобы стать настоящими воинами. Военизированные хобгоблины, однако, воспитывают множество сильных и искусных воинов. Взаимоотношение с Другими Классами: Воин превосходит других в прямом бою, но полагается на помощь других, на магию, лечение и разведку. В команде его работа – прикрывать переднюю линию, защищать других членов отряда, и валить самых сильных противников. Воины мало разбираются в магических науках и в вопросах веры, но они признают ценность взаимодействия.
игровая информация У воинов следующие игровые показатели: Характеристики: Сила особенно важна для воинов, ибо она повышает их броски ближней атаки и урона. Телосложение важно для увеличения числа хитов, которые они расходуют в битвах. Ловкость важна для воинов, желающих быть хорошими лучниками, или для тех, кто хочет получит доступ к некоторым навыкам, основанным на Ловкости. Но тяжелый доспех, который часто носят воины, сокращает преимущества высокой Ловкости. Мировоззрение: Любое. Кубик Хитов: d10.
|