Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бывшие Монахи






Монах, ставший не законопослушным, не может получать новые уровни как монах, но сохраняет способности монаха.

Как и представители иных классов, монах может быть мультиклассовым персонажем, но с ограничениями. Монах, получивший новый класс или (если он уже мультиклассовый) поднявший другой класс в уровне, никогда более не может поднять уровень монаха, хотя он сохраняет все способности монаха.

 

Стартовый Набор Монаха-Человека

Доспех: Никакого, скорость 30 ф.

Оружие: Посох (1d6/1d6, крит х2, 4 фн., двуручное, дробящее)

Праща (1d4, крит х2, 50 ф., 0 фн., дробящее).

Выбор Умений: Выберите количество умений, равное 5 + модификатор Инт.

 

Умение Ранг Хар-ка Доспех
Тонкий Слух   Мд --
Лазание   Сл  
Бесшумное Передвижение   Лов  
Акробатика   Лов  
Прыжки   Сл  
Мастер Побега   Лов  
Прятаться   Лов  
Плавание   Сл  
Балансирование   Лов  

 

Навык: Если Лов 13 и выше, Уклонение [Dodge]; если Лов 12 и ниже, Улучшенная Инициатива [Improved Initiative].

Дополнительный Навык Если Лов 13 и выше, Мобильность [Mobility]; если Лов 12 и ниже, Бой Вслепую [Blind-Fight].

Снаряжение: Рюкзак с мехом для воды, однодневный сухой паек, постель и постельные принадлежности, кремень и огниво. Три факела. Мешочек с 10 камнями для пращи.

Золото: 2d4 зм.

 

Таблица 3–10: Монах

              Бездосп.
Осн. Бонус Спасбросок   Шквал Безоруж. Бонус Бонус к
Ур. Атаки Ст. Реак. Воля Особенности Ударов Урон * КЗ Скорости
  +0 +2 +2 +2 Бон. навык, шквал ударов, безоруж. удар -2/-2 1d6 +0 +0 ф
  +1 +3 +3 +3 Бон. навык, увертливость -1/-1 1d6 +0 +0 ф
  +2 +3 +3 +3 Неподвижный разум +0/+0 1d6 +0 +10 ф
  +3 +4 +4 +4 Удар ки (+1), медленное падение (20ф) +1/+1 1d8 +0 +10 ф
  +3 +4 +4 +4 Чистота тела +2/+2 1d8 +1 +10 ф
  +4 +5 +5 +5 Бон. навык, медленное падение (30ф) +3/+3 1d8 +1 +20 ф
  +5 +5 +5 +5 Невредимое тело +4/+4 1d8 +1 +20 ф
  +6/+1 +6 +6 +6 Медленное падение (40ф) +5/+5/+0 1d10 +1 +20 ф
  +6/+1 +6 +6 +6 Улучш. увертливость +6/+6/+1 1d10 +1 +30 ф
  +7/+2 +7 +7 +7 Удар ки (+2), медленное падение (50ф) +7/+7/+2 1d10 +2 +30 ф
  +8/+3 +7 +7 +7 Алмазное тело, исключительный шквал +8/+8/+8/+3 1d10 +2 +30 ф
  +9/+4 +8 +8 +8 Широкий шаг, медленное падение (60ф) +9/+9/+9/+4 2d6 +2 +40 ф
  +9/+4 +8 +8 +8 Алмазная душа +9/+9/+9/+4 2d6 +2 +40 ф
  +10/+5 +9 +9 +9 Медленное падение (70ф) +10/+10/+10/+5 2d6 +2 +40 ф
  +11/+6/+1 +9 +9 +9 Дрожащая ладонь +11/+11/+11/+6/+1 2d6 +3 +50 ф
  +12/+7/+2 +10 +10 +10 Удар ки (+3), медленное падение (80ф) +12/+12/+12/+7/+2 2d8 +3 +50 ф
  +12/+7/+2 +10 +10 +10 Тело вне времени, язык солнца и луны +12/+12/+12/+7/+2 2d8 +3 +50 ф
  +13/+8/+3 +11 +11 +11 Медленное падение (90ф) +13/+13/+13/+8/+3 2d8 +3 +60 ф
  +14/+9/+4 +11 +11 +11 Пустое тело +14/+14/+14/+9/+4 2d8 +3 +60 ф
  +15/+10/+5 +12 +12 +12 Совершенство, медленное падение (любая высота) +15/+15/+15/+10/+5 2d10 +4 +60 ф

* Значение показано для Среднего монаха. См. таблицу 3-11: Урон Маленького и Большого Монаха.

 

ПАЛАДИН

Сострадание к преследуемым, воля к защите закона и сила, достаточная для борьбы со злом, – вот три оружия паладина. Немногие имеют чистоту и набожность, которые приводят их на путь паладина, но эти немногие вознаграждаются силой защищать, лечить и карать. В стране интригующих магов, нечестивых священников, кровожадных драконов и адских демонов – паладин последняя надежда, которая не может погаснуть.

Приключения: Паладины относятся к своим приключениям серьезно и склонны рассматривать их как " великие миссии". Даже обыденное задание – это (в сердце паладина) личное испытание, возможность продемонстрировать мужество, развить боевые умения, научиться тактике и найти пути к добру. Однако паладин по-настоящему становится собой, когда ведет решительную кампанию против зла, а не просто грабит руины.

Характеристики: Божественная сила защищает паладина и дает ему особые силы. Она отражает опасность, хранит его от болезней, позволяет ему лечить себя и охраняет его сердце от страха. Паладин может также направлять свою силу на помощь другим, излечивая их от ран и болезней. Наконец, паладин может использовать свою силу, чтобы разрушать зло. Даже малоопытный паладин может обнаружить зло, а более опытный может покарать злых врагов и изгнать нежить. Кроме того, эта сила притягивает к паладину могучего скакуна и насыщает это животное силой, разумом и магической защитой.

Мировоззрение: Паладины должны быть ортодоксально добрыми, и они теряют свои божественные силы, если отклонятся от этого мировоззрения. Кроме того, паладины клянутся следовать кодексу, который выдержан в духе приверженности закону и добру.

Религия: У паладинов нет необходимости посвящать себя одному богу. Посвящение себя справедливости для большинства достаточно. Те, кто связывает себя с особыми религиями, предпочитают Хиеронеуса, бога доблести, всем другим, но некоторые паладины следуют за Пелором, богом солнца. Паладины, посвятившие себя богу, щепетильны в религиозных обязанностях и им рады в каждом дружественном храме.

Происхождение: Никто никогда не выбирает стать паладином. Становятся паладином отвечая на зов, принимая свою судьбу. Никто, независимо от прилежания, не может стать паладином без практики. Природа или внутри тебя или ее нет, и невозможно стать паладином по желанию. Есть возможность не суметь распознать свой собственный потенциал или отказаться от своей судьбы. Некоторые, призванные быть паладинами, не отвечают на зов и вместо этого следуют другим путем.

Большинство паладинов откликаются на зов и начинают тренироваться еще подростками. Обычно они становятся оруженосцами или помощниками опытных паладинов, тренируясь годами, чтобы окончательно укрепить себя в дальнейшем следовании закону и добру. Другие паладины, кроме того, находят свое призвание позднее, после опыта другой карьеры. Все паладины, независимо от происхождения, видят в другом паладине вечную связь, которая превосходит культуру, расу и даже религию. Любые два паладина, даже с разных концов света, считают себя товарищами.

Расы: Люди, с их амбициозными душами, становятся великими паладинами. Полуэльфы, которые часто имеют людские амбиции, могут также ощутить себя призванными стать паладинами. Дварфы иногда бывают паладинами, хотя это может быть очень тяжело для него, ведь это означает поставить долг паладина выше долга перед семьей, кланом и королем. Эльфийских паладинов немного, и эти немногие предпочитают следовать миссиям, которые ведут их повсюду, потому что их склонность к закону вырывает их из жизни среди эльфов. Представители других обычных рас редко слышат призыв стать паладинами.

Среди диких гуманоидов паладины почти неслыханны.

Взаимодействие с Другими Классами: Хотя паладины в некоторых случаях отдаляются от других, они охотно объединяются с теми, чьи умения и способности дополняют их собственные. Они хорошо срабатываются с добрыми и ортодоксальными клириками, и ценят помощь тех, кто мужественен, честен и стремится к добру. Они не могут терпеть злые поступки своих компаньонов, в остальном же они желают сотрудничать с разным народом, совершенно отличным от них самих. Харизматичный, надежный и уважаемый паладин становится отличным лидером команды.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал