Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Памятка
§ Дети не должны занимать самые последние сидения в автобусе, это места для вожатых. § Слабых детей, которых укачивает, лучше посадить на передние сиденья. § Какие бы игры не проводились, детям вставать с мест категорически запрещено. § Пить воду и есть привезённые запасы провизии разрешайте только во второй половине пути. § Если ребёнок запросился в туалет - скажи водителю, он выберет место для остановки, если не предполагается «Зеленый туалет» § По окончании пути (после остановки автобуса), всех детей необходимо по команде организовать на выход из автобуса и на построение перед ним до следующих указаний старшего вожатого. § Проследите, чтобы в салоне не оставалось фантиков и другого мусора (для этого во время пути можно выделить под мусор пакет). Перед автобусом: 1. Отправить детей в туалет 2. Проверить наличие детей по списку. 3. Добыть мусорные пакеты(как для мусора, так и для тошнотиков). 4. Помочь расположить детям вещи. 5. Мило улыбаться родителям. 6. Добыть какие-нибудь леденцы или что-нибудь от тошноты. 7. Предложить потенциально тошнящим сесть на передние места. Принять противотошнотные средства. 8. Вообще посмотреть за рассадкой детей. Как правило плохо когда кто-то остаётся в одиночестве. Если есть возможность постараться избежать этого. Может сесть самому рядышком. В автобусе: 1. Рассказать детям правила поведения: § Не сорим(вот мусорные пакеты..) § Не открываем окна слева/справа тоже не всегда можно § Не высовываем голову из окна § Не ходим по проходу § Не сидим на сидениях на коленках(лицом против движения) § Если что-то нужно/вам плохо - сигнализировать об этом - не надо терпеть и мучиться 2. Контролировать ситуацию. Делать замечание буйным и нарушающим правила. Подбадривать скучающих. 3. Проводить игры. Иногда не обязательно делать это непрерывно, вполне можно давать время ребятам и поговорить с друг другом. 4. Узнать у водителя будет ли техническая (в туалет сходить) остановка. Если она случится провести её. Перед выходом объяснить, что дорогу мы не перебегаем(если это необходимо вы сами организуете переход через дорогу). Девушки с Марьей Ивановной идут направо, мальчики с … налево.
Итак если ехать долго. До посадки проследить, чтобы дети имели кофты, штаны в салоне автобуса, продукты питания и другие необходимые вещи, чтобы не останавливать автобус. 1. Следить, чтобы все чувствовали себя удобно на своих местах. 2. Знакомить детей с водителем, с остальными вожатыми. 3. Прикрепляет детям бэджи с булавками. 4. Объясняет что во время езды нельзя: § передвигаться; § кушать (будет отдельная остановка); § высовывать руки, головы; § ломать сидения; § кричать, шуметь. 5. Раздает кульки-пакеты, объясняя, что нельзя. 6. Когда делается остановка для туалета, добивается чтобы ВСЕ вышли. Выходит первым и строго следит, чтобы дети не переходили дорогу самостоятельно. 7. До остановки в туалет объясняет, что на таможне ведем себя исключительно тихо, чтобы быстрее отпустили. Никто не переходит улицу, садятся на свои места. После туалета – руки мыть. 8. Девочек пропускают вперёд. 9. Перед тем как кушать, опять, надо мыть руки. Бумаги собираем за собой. 10. Когда выходим из автобуса – не забываем вещи, контролируем. 11. Все время считаем детей, когда садимся в автобус. 12. Если остановился автобус и дети вышли подышать свежим воздухом, не разрешаем детям покупать у местных бабушек шаурму, баклаву и т. д. и т. п., чтобы избежать отравлений, а также нельзя рвать и кушать не мытые персики, яблоки, если мы остановились на обочине сада.
|