Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О даче разрешения.






Вопрос дачи разрешения. Для того чтобы разъяснить этот вопрос, мы, с помощью Аллаха, скажем следующее: Когда флаг был поднят, и Умма была призвана выступить, сподвижники никогда не искали разрешения Посланника Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует). Но когда они решали выступать персонально или когда их имена уже числились в числе тех, кто выступит в поход, то они спрашивали разрешения Посланника Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует). В сахих хадисе, переданном Ахмадом и Nasa'i от Muawiya Ibn Jahima as Salmi повествуется: «Джахима пришел к Пророку, (да благословит его Аллах и приветствует), и сказал: «О, Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), я хочу присоединиться к экспедиции, и я пришел к тебе проконсультироваться». Он, (да благословит его Аллах и приветствует), спросил: «А у тебя есть мать?» Он ответил: «Да». Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: «Оставайся с ней, Рай под её ногами».

В другом повествовании говорится: «Мы занесены, (другими словами наши имена зарегистрированы – Прим. наше) в такие-то и такие-то экспедиции (походы)», то есть «я занесен, зарегистрирован». Но это было время, когда Джихад был Фард Кифайя. А если бы Джихад стал Фард Айн, то после призыва к нему, спрашивать разрешение Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует), было бы чистым знаком лицемерия. Решительные аяты были открыты: «Те, которые веруют в Аллаха и в Последний день, не спрашивают у тебя дозволения на то, чтобы сражаться своим имуществом и своими душами. Ведь Аллах знает богобоязненных. У тебя просят дозволения остаться дома только те, которые не веруют в Аллаха и в Последний день, сердца которых испытывают сомнения. И по причине своего сомнения они прибывают в замешательстве» (Сура 9 «Ат-Тауба» 44-45 аяты)

 

Ссылаясь на праведных Халифов: Абу Бакра, Умара, Усмана и Али, (да будет доволен ими Аллах), мы не знаем о каких-либо сподвижниках или предшественников, которые бы спрашивали у них разрешения. Так не было, что каждый желающий присоединиться к походу или сражаться на Джихаде приходил к Абу Бакру за его разрешением. Важно то, что флаг должен быть поднят, а отряды отправлены.

 

Кроме того, ссылаясь на Amirul Mu'mineen, идущих после Халифов, мы не знаем кого-либо, кто желает совершать Ribatt или сражаться на Джихаде, но спрашивает у них для этого разрешения. Мы не знаем никого в Исламской истории, кто был бы наказан Амиром за участие в Джихаде или в походе без дачи на то разрешения. На самом деле, разрешение от командующего на поле боя во время похода или атаки существует для того, чтобы поддерживать организацию и не испортить план мусульман.

 

Некоторые мусульманские ученые, такие, например, как Auza'I, уточнил, что разрешение от Имама получают только те солдаты, которых оплачивает государство.
В Ar Ramli said in Nihayat al Mahtaj 8/60 говорится: «Присоединиться к походу без разрешения Имама или его заместителя – является ненавистной вещью, за исключением 3х условий:
1. Если поиск разрешения от Имама подвергает опасности цель;
2. Если Имам неправильно отзывает военную экспедицию;
3. Если человек думает, что ему будет дано несправедливое или неправильное согласие, разрешение относительно военного похода.

 

Мы указываем, обращаем внимание на то, что все это имеет силу, когда Джихад является Фард Кифайя. Но если, Джихад становится Фард Айн, то в этом случае нет места для какого-либо согласия или разрешения на участие в военных походах.

 

Ибн Рушд сказал: «Имаму должны подчиняться, даже если он несправедливый. Но до тех пор, пока он не приказывает грех. А запрет на ведение Джихада, который при этом является Фард Айн- есть грех».

 

Мы продолжаем снова заявлять, обращать внимание на то, что согласие, разрешение для Джихада необходимо, когда Джихад Фард Кифайя, только лишь после того, как было собрано достаточное количество муджахидов, дабы быть в состоянии выполнить Фард. Но до момента, когда достаточные силы собраны, призыв выступить направлен ко всем мусульманам и является обязательным для выполнения, и освобождает от обязательств, выполнением некоторых. Поэтому, нет никакой разницы между Фард Кифайя и Фард Айн до того момента, когда достаточность (Кифайя) достигнута.

 

Также, до того, как достаточность достигнута, нет места для согласия от кого-то и разрешения. Получения разрешения добиваются только после того, как стало известно от мусульман, находящихся на поле боя, что требуемое количество было собрано, дабы способствовать выполнению Фарда.

 

После всего этого кто-то может сказать: «Мы знаем, что Джихад является Фард Айн и при этом условии нет места для получения разрешения от кого-либо, для ведения Джихада, но тем не менее, есть до сих пор некоторые важные вопросы.

 

Первый вопрос. Как мы практически можем принимать Всеобщее Выступление в наше время?
Некоторые люди считают, что Всеобщее Выступление так, как оно требуется в Исламе, когда женщина выходит без разрешения её мужа, а сын без разрешения его отца, является очень тяжелым по следующим причинам: Любая Исламская территория недостаточно большая для одной тысячной части всех тысяч мусульман. Это ведет к нарушению Исламского образовательного процесса, который, как считается, будет надеждой и, с позволения Аллаха, сохранением Уммы. Это ведет к процессу очистки Исламских территорий. Если каждый будет ехать на Джихад в Палестину или Афганистан, то они были бы брошены открытыми для коммунистов, баптистов, националистов и секуляристов.

 

Ответ. Если бы мусульмане обратились к приказу их Аллаха и привели в жизнь законы Шариата, касающихся Всеобщего Выступления всего лишь на одну неделю в Палестине, то Палестина была бы полностью очищена от евреев. Так же ситуация и в Афганистане не длилась бы долго, если бы только Умма выступила. Более того, не будет наблюдаться отсутствие Da'I, их дома не будут разрушены, уходом их женщин. Вместо этого, мы ждем, и мы плачем. Мы наблюдаем за Исламским регионом, как он падает перед преобладанием кафиров, (и будет падать - Прим. наше) до тех пор, пока он не будет поглощен целиком, вот тогда мы, наконец, вознесем хвалу с катящимися слезами и вздохами.

 

К сожалению, когда мы думаем об Исламе, мы размышляем с позиции национальности. Мы не позволяем нашему видению преодолеть географические границы, которые были нарисованы нам кафирами.

Сын города Ar Ramsa в Иордании со стороны Сирийской границы ощущает принадлежность Исламу и думает больше по исламски о сыне Aqaba в Иордании, за 600 км от него, чем о сыне Dara, в Сирийском городе за 10 км от Ar Ramsa. Несмотря на тот факт, что сын Dara и сын Aqaba оба являются поклоняющимися мусульманами, хотя сын Dara более религиозен, чем сын Aqaba.

Вопрос второй. Можем ли мы сражаться на Джихаде, пока у нас нет Амира?

 

Ответ. Да, мы сражаемся, и у нас нет Амира. Никто еще не сказал, что отсутствие Амира в обществе мусульман отменяет Фард Джихада. В самом деле, мы видели мусульман во время Крестоносцев и во время Татарских нашествий, сражающихся вместе с разными Амирами. В Халаб (Сирии) был Амир. В Дамаске был Амир, а в Египте было больше одного Амира. Некоторые из них даже просили помощи у христиан против их брата Амира, подобное случилось, когда Шавар попросил помощи у христиан против другого Амира: Dar Gham в Египте.

 

Ни один из ученых не сказал, что такие ситуации и такая продажность отменяют обязанность Джихада для защиты мусульманских земель. Наоборот, это умножает их обязанность. Такая же ситуация сложилась и в Андалузии, как говорили поэты: «Они были поделены на секты, каждая в своих местах, каждое место Амир и его кафедра»
А другой писал: «То, что заставляло меня отчаиваться в Андалузии, это были Королевские титулы. Большие титулы, из-за чего они не были достойными, как кошка, изображающая льва пыхтением».

 

Хвала Аллаху, мир и благословение Аллаха Мухаммаду, его семье и сподвижникам.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал