![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курс, весенний семестр ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тема 2 «ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ТРУДА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ»
1) Умственное утомление это: а) объективное состояние организма.
2) Умственная усталость это: а) субъективное ощущение человека.
3) При умственной работе в деятельности сердечно-сосудистой системы происходят (укажите 2 правильных ответа): а) увеличение кровенаполнения сосудов головного мозга; г) расширение сосудов внутренних органов.
4) В процессе продолжительной умственной работы происходят (укажите 2 правильных ответа): а) увеличение время реакции; в) снижение устойчивости внимания.
5) Факторы, влияющие на улучшение умственной работоспособности (укажите 3 правильных ответа): б) хорошее состояние здоровья; в) тишина; д) хорошая освещённость рабочего помещения.
6) К какой степени умственного утомления (по С.А. Косилову) относятся следующие признаки: рассеянное внимание, частая смена поз, поддерживание головы руками, неуверенные, замедленные движения, слабый интерес к новому материалу, отсутствие вопросов? б) значительное утомление.
7) Людей с устойчивой стереотипностью и последовательностью изменения работоспособности условно называют: а) «ритмики».
8) Наиболее высокий уровень работоспособности (без влияния факторов нервно- эмоциональной напряжённости) наблюдается в дни: в) вторник, среда, четверг.
9) В каком семестре период врабатывания будет короче? а) весеннем.
10) В каком из семестров снижение работоспособности происходит быстрее? а) весеннем.
11) Снижение двигательной активности вызывает состояние: в) гипокинезии.
12) Какие виды упражнения следует включать в физкультурную паузу: а) позо-тонические.
Тема 2. «МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ» 1) Задачами комплекса УГГ (укажите 2 правильных ответа): а) вывести организм на более высокий уровень жизнедеятельности; г) полноценно включить организм в предстоящую работу.
2) Упражнения, которые не следует включать в комплекс УГГ (укажите 2 правильных ответа): б) со значительным отягощением; г) длительного статического характера.
3) Укажите 2 вида упражнений, которые не входят в структуру комплекса УГГ: г) прыжки в длину с разбега; е) ускорение на короткие дистанции.
4) Знания по составлению комплекса УГГ помогают составить (укажите 2 правильных ответа): б) комплекс производственной гимнастики; в) комплекс лечебной физкультуры.
Тема 3. «БЫСТРОТА. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЯ» 1) Быстрота – это способность человека выполнять: в) движения в минимальный промежуток времени.
2) Разновидности проявление быстроты (укажите 3 правильных ответа): а) скорость реакции; в) характеристика темпа движений; д) предельная быстрота отдельных движений.
3) Укажите не подходящее средство развития быстроты в затрудненных условиях: в) бег с закрытыми глазами.
4) Укажите не подходящее средство развития быстроты в облегченных условиях: г) бег против ветра.
5) Факторы, влияющие на быстроту (укажите 3 правильных ответа): б) врожденные способности; в) тренированность; е) биохимические механизмы.
|