![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новосибирск, 2016.
ЛИГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИМИДЖМЕЙКЕРОВ АВТОРСКАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Профессия - имиджмейкер» Imagemaker входит в top-5 самых востребованных Fashion-профессий Авторы: Члены Лиги профессиональных имиджмейкеров Профессор кафедры управления персоналом РАНХиГС. Кандидат философских наук. Тренер, Член Лиги профессиональных имиджмейкеров ЛЮБОВЬ АВЕРЧЕНКО Практикующий имидж-стилист, преподаватель факультета Моды и имиджмейкинга университета имени М.А. Шолохова г. Москва, Генеральный директор представительства по Сибирскому Федеральному Округу " Лиги профессиональных имиджмейкеров" г. Москва ЕЛЕНА СУХИНА Новосибирск, 2016.
Цель обучения: подготовка будущих имиджмейкеров, владеющих технологией создания индивидуального привлекательного имиджа и имиджа организации/товара/услуги.
Формат обучения: лекции, семинары, тренинги, мини-проекты, тестирование, домашние задания, самостоятельная работа, разработка и защита выпускной работы. По окончанию обучения выдаётся сертификат «Лиги профессиональных имиджмейкеров».
Время обучения - 72 часа.
Расписание занятий: веч. форма – пн-пт. с 18.00 до 21.00 час. Место проведения: Новосибирский технологический институт, Потанинская, 5 Дополнительная информация по тел. – 8-913-008-3393 Имиджелогия – инновационная научно-технологическая дисциплина человековедческого направления, создателем которой является профессор В.М. Шепель. В современном мире растет количество успешных людей в геометрической прогрессии. Все большее количество из них обращаются за услугами персонального имиджмейкера, благодаря которому они становятся причастными к более высокому привилегированному классу общества. Ни один успешный политик, бизнесмен, общественный деятель, медийный человек не мыслит своей карьеры без имиджмейкера. Профессия имиджмейкера становится все более востребованной. Имиджмейкер – это не просто человек с набором знаний и умений, это профессионал, искусно управляющий впечатлением о человеке. Для эффективной деятельности он должен понимать психологию поведения и восприятия людей, обладать обширными познаниями в области стилистики, колористики и этикета; знать историю костюма и домов моды, иметь навыки самопрезентации и брендинга и многое другое. Для кого этот курс: - для тех, кто хочет построить стремительную карьеру и стать настоящим экспертом и профессионалом в области создания имиджа, стиля, модных трендов современных людей; - для тех, кто готов сменить скучную профессию, освободиться от ежедневной рутины в работе; - для тех, кто серьезно подходит к самообразованию и хочет, не прибегая к услугам специалистов, создавать, поддерживать и корректировать свой собственный имидж, как говорят в Европе person yourself, используя глубокие знания и практические навыки, полученные на курсе. Учебный курс ориентирован на практическое овладение профессиональными компетенциями будущих имиджмейкеров. В процессе занятий слушатели приобретают: - общие сведения об имиджелогии: слагаемые, принципы, факторы, виды имиджа; - инструментарий для имиджмейкера; - коммуникативные навыки, техники и секреты презентаций; - методы исследователя, позволяющего получить объективную оценку имиджа; - технические приемы создания позитивного имиджа; - основы позиционирования и др. Темы занятий: 1. Имиджелогия как прикладная наука. Базовые понятия имиджелогии.Имидж – ключевое словоимиджелогии.Природа и сущность имиджа с точки зрения отечественных (Гуревич П.С., Почепцов Г.Г., Панасюк А.Ю., Жмыриков В.Ю., Шепель В.М.) и зарубежных (Браун Л., Вудкок М., Френсис Д., Тойч Дж.) исследователей. Слагаемые и принципы формирования имиджа. Типы имиджа. Факторы формирования имиджа: биография, внешность, психологический портрет. Антиимидж.
2. Психология имиджа. Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования. Роль сознания и подсознания в формировании имиджа. Психология имиджевых воздействий. Приемы и тесты для изучения имиджевых свойств личности. Самоимидж, перцептивный и требуемый имидж. Самоменеджмент как инструмент имиджмейкера. Методы самосовершенствования имиджа. Логика формирования имиджа: впечатление – представление – оценка.
3. Имиджформирующая информация как инструмент имиджмейкера. Что такое информация, носители информации, методы сбора информации: классические и современные. Инструментарий изучения имиджа. Эффект первого впечатления. Стереотипы имиджа.
|