Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процесс впуска.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива С = 0, 855; Н = 0, 145; mТ = 115 кг/кмоль Низшая теплота сгорания топлива Параметры рабочего тела. Теоретическое необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива
Коэффициент избытка воздуха принимаем α =0, 96 Количество горючей смеси Количество отдельных компонентов продуктов сгорания при К = 0, 5 Общее количество продуктов сгорания Проверка: Параметры окружающей среды и остаточные газы. Атмосферные условия
Учитывая, что при n = 5700 мин-1 α = 0, 96 Тr = 1060 К Давление остаточных газов РТ за счёт расширения фаз газораспределения и снижения сопротивлений при конструктивном оформлении выпускного тракта рассчитываемого двигателя можно получить на номинальном скоростном режиме. тогда Процесс впуска. Температура подогрева свежего заряда Δ ТN = 8 o C Тогда При n = 5700 мин-1 Плотность заряда на впуске где Rb = 287 – удельная газовая постоянная для воздуха Т0 = 293 К – температура окружающей среды Принимаем (по прототипу) стр.11 4.1[2] ω вп = 95 м/с Тогда потери давления на впуске в двигателе Давление в конце впуска Коэффициент остаточных газов где φ доз = 1, 10 – коэффициент дозарядки на номинальном скоростном режиме. Φ о ч = 1 – коэффициент очистки для двигателя без наддува. Температура в конце впуска где γ r – коэффициент остаточных газов Тr = 1060 К; Т0 = 293 К; Δ Т = 8о С. Тогда Коэффициент наполнения
|