Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение индикаторной диаграммы.
Индикаторную диаграмму строим для номинального режима работы двигателя, т.е. при Ne = 73, 17 кВт и при n = 5600 мин-1 Масштабы диаграммы (рис.1; лист 2) Масштаб хода поршня Мs = 1 мм в мм; Масштаб давлений Мρ = 0, 05 МПа в мм.
Максимальная высота диаграммы (точка Z) Ординаты характерных точек ; ;
Теоретическое индикаторное давление где F1 = 1725 мм2 – площадь диаграммы aczba (на рис.1 лист 2) В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяют положение точек по формуле для перемещения поршня
где λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна и предварительно принимается λ = 0, 285 Положение точки определяется из выражения
Действительное давление сгорания Нарастание давления от точки до составляет 5, 5021 - 2, 023 = 3, 479 МПа или где 120 – положение точки по горизонтали. Для упрощения дальнейших расчётов принимаем действительное максимальное давление сгорания после в.м.т. т.е. при повороте коленчатого вала на 3700. Выбор фаз газораспределения Таблица 1.
|