![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Active Vocabulary (Text A)Стр 1 из 11Следующая ⇒
Учебно-методическое пособие Минск
УДК 811.111 (075.8) ББК 81.2 Англ я7 А 64
Рекомендовано научно-методическим советом факультета «Технический сервис в АПК» БГАТУ Протокол № 12 от «21» апреля 2011 г.
Составитель: преподаватель Падерова И.В. преподаватель Смольская В.Н.
Рецензенты:
старший преподаватель кафедры иностранных языков №1 БГАТУ Л.С.Шишковец старший преподаватель кафедры иностранных языков БГПУ им. М.Танка Е.И.Вашкевич Английский язык: учебно-методическое пособие/ сост. И.В. Падерова, В.Н. Смольская – Минск: БГАТУ, 2011.
Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов сельскохозяйственных вузов. В учебно-методическое пособие включены оригинальные тексты, сопровождающиеся серией предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений по трем уровням сложности. Тематика и объем дополнительных текстов обеспечивают выработку навыков самостоятельной работы с профессионально-ориентированными текстами на английском языке.
© БГАТУ, 2011
Модуль «AGRICULTURE IN BELARUS AND GREAT BRITAIN» 1. КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЯ: В результате изучения модуля студенты должны: · знать: 1 уровень(A): 1) лексический материал по теме «Agriculture in Belarus. Agriculture in Great Britain», 2) правила образования и употребления совершенных времён действительного залога (The Perfect Tenses Active Voice). Максимальная оценка знаний на 1 уровне (репродуктивном ) 6 баллов). 2 уровень (В): знать и характеризовать 1) лексический материал по теме «Agriculture in Belarus. Agriculture in Great Britain», 2) правила образования и употребления совершенных времён действительного залога (The Perfect Tenses Active Voice). Максимальная оценка знаний на 2 уровне (продуктивном ) 8 баллов. 3 уровень (С): знать и характеризовать 1) лексический материал по теме «Agriculture in Belarus. Agriculture in Great Britain», 2) правила образования и употребления совершенных времён действительного залога (The Perfect Tenses Active Voice). Максимальная оценка знаний на 3 уровне (творческом) 10 баллов. · уметь: 1 уровень (А): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1 уровня, 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее чтение), 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке по предложенной модели, сочетая диалогические и монологические формы речи, понимать иноязычную речь в объёме программной тематики, использовать английский текст в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных текстов. Максимальная оценка знаний 1 уровня (репродуктивного) 6 баллов. 2 уровень (В): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1 уровня, 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее чтение, ознакомительное чтение), 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке в различных стандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи, 4) понимать аутентичную иноязычную речь в объёме программной тематики, 5) использовать английский текст в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных и научных текстов. Максимальная оценка знаний 2 уровня (продуктивного) 8 баллов. 3 уровень (С): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1 уровня, 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее чтение, просмотровое и ознакомительное чтение), 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке в различных нестандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи, 4) понимать аутентичную иноязычную речь сверх программной тематики, 5) использовать английский текст в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных и научных текстов. Максимальная оценка знаний 3 уровня (творческого) 10 баллов. · формировать: 1) понятия значимости целей и задач сельского хозяйства, 2) осознание роли агроинженера в развитии отечественного сельского хозяйства, 3) бережное отношение к земле и её богатствам, к окружающей среде, 4) осознание потребности в постоянном самосовершенствовании.
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ 2.1 СЛОВАРЬ – МИНИМУМ ПО ТЕМЕ «Сельское хозяйство Беларуси» Active Vocabulary (Text A)
|