Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
День 17
Утро Виды деятельности № 1. ОБЖ. Беседа «Приключения Витаминки». Задачи. Познакомить детей с витаминами; объяснить, как они влияют на организм человека; познакомить детей с полезной и здоровой пищей. № 2. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Задачи. Учить детей распределять роли и выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, воспитывать у детей уважение к труду строителей. № 3. Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Насекомые». Задачи. Закреплять представления детей о насекомых, их внешнем виде (членистое строение тела, шесть ног, антенны, у некоторых - крылья), учить называть знакомых насекомых. № 4. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством: экскурсия в музей детского сада, рассматривание изделий дымковского промысла. Задачи. Познакомить детей с историей дымковской игрушки, промысла; формировать знания об особенностях создания росписи, закрепить знания основных элементов узора. Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение «Почва на огороде». Задачи. Расширять представления детей о свойствах почвы, познакомить детей с многообразием видов почв (песчаные, чернозе- мы). Рассмотреть с детьми структуру почвы: найти камни, песок, комья глины, влагу. № 2. Спортивное упражнение «Катание на самокате». Задачи. Учить детей сохранять равновесие при езде, управлять самокатом при помощи руля и выполнять повороты, отталкиваться одной ногой, упражнять в езде по прямой линии. Способствовать развитию мышц ног детей, поощрять самостоятельную езду, развивать творчество в двигательной деятельности. № 3. Самостоятельная двигательная активность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. № 4. Дидактическая игра «Угадай, что это!» Задачи. Учить детей различным способам обследования знакомых геометрических фигур при помощи осязания, показать, что фигуры можно узнать не только осматривая, но и ощупывая. Упражнять детей в назывании геометрических фигур. № 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты для игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. № 6. Трудовая деятельность. Сбор семян цветов (календула). Задачи. Учить детей различать части растений, находить семена, формировать умение правильно, аккуратно собирать семена, рассказывать, для чего мы это делаем. Я Вечер Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за луной и звездами. Задачи. Расширять представления детей о телах природы, природных явлениях, помочь детям вспомнить названия небесных светил. Обсудить с детьми, когда можно наблюдать за луной и звездами, как меняется форма луны. № 2. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы». Задачи. Учить детей выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами. № 3. Игровое упражнение «Трусливый заяц». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, по сигналу воспитателя менять направление, быстро реагировать на сигнал воспитателя, развивать, быстроту, ловкость, совершенствовать технику выполнения соответствующих движений.
№ 4. Подвижная игра «Подбрось-поймай». ^ Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, оценивать соответ- к ствие своих действий правилам, бросать и ловить мяч кистями рук, не х прижимая его к груди, закреплять умение принимать правильное исход- у ное положение. Работа с детьми в группе Виды деятельности N° 1. Самостоятельные игры по выбору детей. Задачи. Побуждать детей создавать постройки разной сложности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов. № 2. Строительные игры «Строим кроватку для куклы». Задачи. Учить детей выполнять конструкции аккуратно, воспитывать интерес к их качеству. Побуждать детей к совместным играм, когда у каждого самостоятельный объект стройки. № 3. Дидактическая игра «Гусь и гусята» Задачи. Упражнять детей в звукоподражании, умении регулировать громкость речи, развивать способность детей к самоконтролю. День 18 ■ Утро Виды деятельности № 1. Беседа по экологии с подгруппой детей «Времена года». Задачи. Продолжать знакомить детей с последовательностью жизненных процессов в природе, с помощью поэтического слова показать красоту природы в любое время года. № 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» («День рождения куклы»). Задачи. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, учить готовить обстановку для игры, формировать положительные взаимоотношения между детьми. № 3. Работа в уголке природы. Кормление рыбок. Задачи. Уточнить представление о том, что рыбок нужно кормить. Рассмотреть сухой корм; показать, сколько корма надо давать рыбкам. Наблюдать, как рыбки хватают корм. Напомнить детям, что после кормления рыбок надо вымыть руки с мылом. № 4. Формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи. Во время завтрака, обеда обращать внимание детей на правильное положение тела за столом во время приема пищи, способствовать формированию у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом. замечать красивое в природе и в пейзажной живописи, выделять цвет, как средство выразительности, активизировать словарь. № 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: привлечь детей к изготовлению из соленого теста пряников, конфет, печенья, помочь раскрасить их; совместные игры со старшими детьми; чтение отрывка из книги Б. Житкова «Что я видел?» Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей, учить изготавливать атрибуты к игре. Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за трудом взрослых. Уборка опавших листьев, сбор семян. Задачи. Объяснить детям назначение этой работы, учить детей выполнять соответствующие действия, активизировать словарь. № 2. Подвижная игра «Сокол и голуби». Задачи. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде. № 3. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». Задачи. Формировать у детей умение брать на себя роли, предполагающие заботу о других людях, бережное отношение к ним. № 4. Дидактическая игра «Нто кому?» Задачи. Воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенностями разных профессий. № 5. Спортивная игра «Серсо». Упражнение «Попади в предмет». Задачи. Развивать у детей меткость, ловкость, учить технично выполнять броски (учить выполнять хват кольца одной рукой сверху), совершенствовать движения кистей рук, способствовать выработке хорошей осанки. № 6. Трудовая деятельность. Сбор урожая кабачков на огороде. Задачи. Учить детей трудиться сообща, акцентировать внимание детей на радости, испытываемой в процессе труда и при получении результатов. Ш Вечер Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за облаками. Задачи. Обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра. № 2. Упражнение на развитие речи «Найди самый красивый листок». Задачи. Активизировать в речи названия растений, основных цветов, учить составлять сложносочиненные предложения, поясняя свой выбор. № 3. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи. Учить детей подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь руками пола, упражнять детей в беге и ходьбе, способствовать формированию правильной осанки. № 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: экскурсия на почту; беседа «Работа почтальона»; чтение «Почта», С. Маршак; изготовление игровых атрибутов: почтовой бумаги, конвертов, марок. Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей, дать представления о сути и значимости работы почтальона. Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Ознакомление с художественной литературой. «Все здесь» Я. Тайц. Задачи. Сформировать у детей начальные представления о выращивании хлеба, изготовлении хлебобулочных изделий; познакомить с последовательностью процесса (выращивание зерна, изготовление муки, выпечка изделий). № 2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Задачи. Формировать дружеские отношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей в ходе игрового взаимодействия, активизировать речь детей, учить использовать в игровых действиях знания и опыт. № 3. Работа в уголке музыкального воспитания. Попевка «Мы идем с флажками». Задачи. Учить детей приемам игры на металлофоне, учить правильно передавать на металлофоне ритмический рисунок попевки.
|