Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 20






И Утро

Виды деятельности № 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей действовать по инструкции, по плану, проговари­вать план действий, браться за другое дело, только закончив начатое. № 2. Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями.

Задачи. Совершенствовать умение детей обтирать листья растений, помочь вспомнить правильные приемы работы, активизировать в слова­ре соответствующие понятия.

№ 3. Дидактическая игра «Разные краски».

Задачи. Использование умения детей различать и правильно назы­вать цвета, соотносить цвет (карточки-краски) и предмет (названные вос­питателем растения), развитие внимания, логического мышления.

№ 4. Подвижная игра «Каравай».

Задачи. Упражнять детей в согласовании действий со словом. Акти­визация словаря, повышение двигательной активности, развитие способ­ности концентрировать внимание.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой. Сказка «Про Иванушку-дурачка» в обработке М. Горького.

Задачи. Обсудить с детьми поступки и характер главного героя, учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, передавать в речи свои впечатления.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за солнцем.

Задачи. Актуализировать знания детей о солнце, обратить внимание детей на изменение положения солнца на небе в течение дня, на сокра­щение светового дня.

№ 2. Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить ребят самоконт­ролю при выполнении правил, совершенствовать основные движения, умение бегать легко, свободно по всей площадке, способствовать зака­ливанию детского организма с использованием природных факторов (сол­нца и воздуха).

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей подбирать атрибуты, использовать предметы-за­местители, развивать интерес к игре.

№ 4. Дидактическая игра «Что лежит в мешочке?»

Задачи. Учить детей использовать свои знания о форме, упражнять в правильном соотнесении предметов с геометрическим образцом.

№ 5. Спортивная игра «Серсо». Упражнение «Попади в предмет».

Задачи. Способствовать совершенствованию движений кисти рук, закаливанию детского организма, учить выполнять хват кольца одной ру­кой сверху, выполнять прицеливание и бросок. Развивать силу, ловкость, глазомер.

№ 6. Трудовая деятельность. Сбор урожая на огороде.

Задачи. Развивать и поощрять самостоятельность детей при выпол­нении соответствующих трудовых операций, акцентировать внимание детей на чувстве удовлетворения от результатов труда.

Вечер

Прогулка ь

№ 1. Экспериментальная деятельность. Определение температу- < ц ры воздуха.

Задачи. Учить детей сравнивать температуру в групповом помещении и на улице, проверять свои выводы при помощи детского термометра.

№ 2. Дидактическая игра «Угадай, чей голос».

Задачи. Развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение.

№ 3. Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Задачи. Учить детей следовать правилам игры, упражнять умение хо­дить и бегать, согласовывая движения рук и ног, формировать умение действовать в коллективе.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Моя улица».

Задачи. Учить детей называть свой город, улицу, на которой живет ребенок. Вызвать у детей гордость за свой город, желание соблюдать чистоту на его улицах. Воспитывать любовь к родному краю, рассказы­вать детям о красивых местах родного города.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Учить детей реализовывать и развивать сюжет, воспитывать чуткое, внимательное отношение к товарищам и близким.

№ 3. Слушание музыкальных произведений. «Марш», Д. Шос­такович, «Марш», А. Шульгин.

Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одина­ковыми названиями, более полно определять их характер, выявлять сред­ства музыкальной выразительности частей марша.

День 21

■ Утро

Виды деятельности

№ 1. Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат».

Задачи. Учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ров­но, ноги согнуты под прямым углом - «дружат»),

№ 2. Работа в уголке природы. Рассматривание кролика.

Задачи. Познакомить детей с домашним животным - кроликом; уточ­нить представления о его внешнем виде. Учить устанавливать связь между

характером движения животного и строением его конечностей (кролик прыгает, его задние лапы длиннее передних).

№ 3. Коррекционно-развивающая игра «Настал день».

Задачи. Способствовать психическому развитию и личностному рос­ту ребенка, помогать детям адаптироваться к условиям детского сада, развивать навыки социального поведения, способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе.

Задачи. Учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места, выполнять индивидуальные и коллективные поручения, воспитывать у детей поло­жительное отношение к труду, желание трудиться.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворе­ние И. Бунина «Листопад».

Задачи. Учить детей слушать, запоминать небольшие и простые по содержанию отрывки, рассказывать их наизусть и пересказывать своими словами, передавать в речи впечатления от услышанного.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за почвой на огороде.

Задачи. Расширять представления детей о почве. Рассказать детям об обитателях почвы - кротах, червях, _шчинках разнообразных насеко­мых, предложить рассмотреть продукты их жизнедеятельности.

№ 2. Подвижная игра «Найди себе пару».

Задачи. Учить детей выполнять действия по различным звуковым сиг­налам, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цвето­вым модулям, воспитывать стремление к взаимопомощи, способство­вать закаливанию детского организма.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Подарок маме».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, вы­полнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Воспита­ние у детей уважения к труду продавца.

№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «В поисках клада».

Задачи. Учить детей по плану находить ориентиры и выполнять все этапы движения, развивать интерес к пробежкам, выносливость, повы­шать функциональные возможности организма.

№ 5. Трудовые поручения. Уборка мусора с грядки.

Задачи. Совершенствовать умение детей выполнять соответствую­щие трудовые операции, поддерживать стремление трудиться на общую пользу, учить получать удовлетворение от проделанной работы.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Расширять представления детей о многообразии насекомых, учить выделять и называть характерные особенности их внешнего стро­ения (крылья, голова, брюшко); обратить внимание детей на то, что насе­комых становится все меньше, жизнь насекомых к холодам замирает, они готовятся к зиме.

№ 2. Дидактическая игра «Кто знает?»

Задачи. Закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях людей разных профессий.

№ 3. Подвижная игра «Кролики».

Задачи. Учить детей подлезать под препятствие на четвереньках, уп­ражнять у детей умение отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжков с продвижением вперед, воспитывать уверенность в себе, раз­вивать творчество в двигательной деятельности.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Купил на рынке лень тюлень».

Задачи. Обсудить с детьми, почему важно слушаться родителей, по­могать им дома. Учить детей квалифицировать поступки товарищей, ге­роев сказок, собственные действия в свете понятий «лень» и «трудолю­бие». Способствовать формированию личностного отношения к лентя­ям, нарушителям моральных норм, учить оценивать поступки других.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

№ 3. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

Задачи. Учить детей рисовать отдельные предметы и создавать сю­жетные композиции.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал