Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
День 20 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
И Утро Виды деятельности № 1. Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей действовать по инструкции, по плану, проговаривать план действий, браться за другое дело, только закончив начатое. № 2. Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Задачи. Совершенствовать умение детей обтирать листья растений, помочь вспомнить правильные приемы работы, активизировать в словаре соответствующие понятия. № 3. Дидактическая игра «Разные краски». Задачи. Использование умения детей различать и правильно называть цвета, соотносить цвет (карточки-краски) и предмет (названные воспитателем растения), развитие внимания, логического мышления. № 4. Подвижная игра «Каравай». Задачи. Упражнять детей в согласовании действий со словом. Активизация словаря, повышение двигательной активности, развитие способности концентрировать внимание. № 5. Ознакомление с художественной литературой. Сказка «Про Иванушку-дурачка» в обработке М. Горького. Задачи. Обсудить с детьми поступки и характер главного героя, учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, передавать в речи свои впечатления. Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за солнцем. Задачи. Актуализировать знания детей о солнце, обратить внимание детей на изменение положения солнца на небе в течение дня, на сокращение светового дня. № 2. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить ребят самоконтролю при выполнении правил, совершенствовать основные движения, умение бегать легко, свободно по всей площадке, способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов (солнца и воздуха). № 3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Задачи. Учить детей подбирать атрибуты, использовать предметы-заместители, развивать интерес к игре. № 4. Дидактическая игра «Что лежит в мешочке?» Задачи. Учить детей использовать свои знания о форме, упражнять в правильном соотнесении предметов с геометрическим образцом. № 5. Спортивная игра «Серсо». Упражнение «Попади в предмет». Задачи. Способствовать совершенствованию движений кисти рук, закаливанию детского организма, учить выполнять хват кольца одной рукой сверху, выполнять прицеливание и бросок. Развивать силу, ловкость, глазомер. № 6. Трудовая деятельность. Сбор урожая на огороде. Задачи. Развивать и поощрять самостоятельность детей при выполнении соответствующих трудовых операций, акцентировать внимание детей на чувстве удовлетворения от результатов труда. Вечер Прогулка ь № 1. Экспериментальная деятельность. Определение температу- < ц ры воздуха. Задачи. Учить детей сравнивать температуру в групповом помещении и на улице, проверять свои выводы при помощи детского термометра. № 2. Дидактическая игра «Угадай, чей голос». Задачи. Развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение. № 3. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Задачи. Учить детей следовать правилам игры, упражнять умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног, формировать умение действовать в коллективе. Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Беседа «Моя улица». Задачи. Учить детей называть свой город, улицу, на которой живет ребенок. Вызвать у детей гордость за свой город, желание соблюдать чистоту на его улицах. Воспитывать любовь к родному краю, рассказывать детям о красивых местах родного города. № 2. Сюжетно-ролевая игра «Почта». Задачи. Учить детей реализовывать и развивать сюжет, воспитывать чуткое, внимательное отношение к товарищам и близким. № 3. Слушание музыкальных произведений. «Марш», Д. Шостакович, «Марш», А. Шульгин. Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, более полно определять их характер, выявлять средства музыкальной выразительности частей марша. День 21 ■ Утро Виды деятельности № 1. Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат». Задачи. Учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат»), № 2. Работа в уголке природы. Рассматривание кролика. Задачи. Познакомить детей с домашним животным - кроликом; уточнить представления о его внешнем виде. Учить устанавливать связь между характером движения животного и строением его конечностей (кролик прыгает, его задние лапы длиннее передних). № 3. Коррекционно-развивающая игра «Настал день». Задачи. Способствовать психическому развитию и личностному росту ребенка, помогать детям адаптироваться к условиям детского сада, развивать навыки социального поведения, способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности. № 4. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе. Задачи. Учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места, выполнять индивидуальные и коллективные поручения, воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. № 5. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение И. Бунина «Листопад». Задачи. Учить детей слушать, запоминать небольшие и простые по содержанию отрывки, рассказывать их наизусть и пересказывать своими словами, передавать в речи впечатления от услышанного. Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за почвой на огороде. Задачи. Расширять представления детей о почве. Рассказать детям об обитателях почвы - кротах, червях, _шчинках разнообразных насекомых, предложить рассмотреть продукты их жизнедеятельности. № 2. Подвижная игра «Найди себе пару». Задачи. Учить детей выполнять действия по различным звуковым сигналам, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, воспитывать стремление к взаимопомощи, способствовать закаливанию детского организма. № 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Подарок маме». Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Воспитание у детей уважения к труду продавца. № 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «В поисках клада». Задачи. Учить детей по плану находить ориентиры и выполнять все этапы движения, развивать интерес к пробежкам, выносливость, повышать функциональные возможности организма. № 5. Трудовые поручения. Уборка мусора с грядки. Задачи. Совершенствовать умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, поддерживать стремление трудиться на общую пользу, учить получать удовлетворение от проделанной работы. Вечер Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за насекомыми. Задачи. Расширять представления детей о многообразии насекомых, учить выделять и называть характерные особенности их внешнего строения (крылья, голова, брюшко); обратить внимание детей на то, что насекомых становится все меньше, жизнь насекомых к холодам замирает, они готовятся к зиме. № 2. Дидактическая игра «Кто знает?» Задачи. Закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях людей разных профессий. № 3. Подвижная игра «Кролики». Задачи. Учить детей подлезать под препятствие на четвереньках, упражнять у детей умение отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжков с продвижением вперед, воспитывать уверенность в себе, развивать творчество в двигательной деятельности. Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Беседа «Купил на рынке лень тюлень». Задачи. Обсудить с детьми, почему важно слушаться родителей, помогать им дома. Учить детей квалифицировать поступки товарищей, героев сказок, собственные действия в свете понятий «лень» и «трудолюбие». Способствовать формированию личностного отношения к лентяям, нарушителям моральных норм, учить оценивать поступки других. № 2. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Задачи. Учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. № 3. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Задачи. Учить детей рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.
|