Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания к выполнению контрольных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В начале методических рекомендаций (после тематического плана занятий) приводится примерный перечень литературы, имеющейся на абонементе, в читальных залах МГТУ и других библиотек города. Студент может воспользоваться и другими источниками, в том числе периодической печатью и ресурсами сети Интернет для более полного освещения полученного задания. Контрольная работа выполняется студентом в форме реферата объемом 12-15 машинописных страниц. Контрольная работа выполняется на листах формата А4 с книжной ориентацией и с параметрами страницы: верхнее – 2, 5 см, нижнее – 2, 5 см, левое – 3, 0 см, правое – 1, 5 см. Нумерация страниц (за исключением титульного листа) производится в верхней части листа посредине. Шрифт основного текста: Times New Roman размером 14 с межстрочным интервалом – полуторным. Названия – оглавление, введение, глава, заключение, список литературы, приложения – выполняется шрифтом размером 14 жирным. Заголовки и подзаголовки выравниваются по центру. Абзацы разделяются красной строкой, отступ – 1, 25 см. При использовании в контрольной работе рисунков и картинок, в тексте идет ссылка на приложения и номер рисунка. Рисунки и картинки выполняются в приложениях, расположенных после списка литературы с подрисуночными подписями, выровненными по центру рисунка. Сноски выполняются на «каждой странице». Список литературы дается в алфавитном порядке по фамилии первых авторов 1. Положительно оцененная контрольная работа является обязательным условием допуска студента к экзамену, зачету. 2. Контрольная работа должна быть представлена не позже, чем за 20 дней до начала экзамена, зачета. 3. Контрольная работа должна свидетельствовать о том, насколько успешно студент усвоил содержание темы, в какой степени он глубоко анализировал учебный материал и грамотно изложил свои суждения. 4. Контрольная работа должна быть оформлена соответствующим образом: · 1-я страница - титульный лист; · 2-я страница – сложный план (вступление, основная часть, заключение) с указанием страниц; · далее изложение текста по плану, · последняя страница – список литературы (не менее 5 источников).
6.Содержание первоисточников излагается своими словами, а при необходимости дословного цитирования текста даются ссылки на источник заимствования (после приведенной цитаты в скобках указывается номер литературы по списку и страница). 7. По дискуссионным вопросам студенту рекомендуется изложить свое отношение к ним, по возможности обосновать избранную точку зрения. 8. При изложении текста оставляются поля, страницы нумеруются. Список литературы прилагается с указанием фамилии и инициалов авторов, название работы, места и года издания. 9. В список литературы включаются только те источники, которые непосредственно использовались для написания контрольной работы. 10. Если работа не зачтена, то студент должен устранить указанные недостатки или выполнить работу вновь в установленные сроки. Не засчитываются работы, если студент сдает реферат, полностью скопированный из Интернета или из учебника, а также полностью совпадающий со сданными ранее контрольными работами и если содержание контрольной не соответствует указанной теме. 11. Тему контрольной работы студенты выбирают в соответствии с начальной буквой фамилии: номер контрольной работы должен соответствовать начальной букве фамилии (по алфавиту):
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ
28. Национальные особенности этики делового общения. 29. Организация пространства делового общения. 30. Важность применения невербальных средств общения. 31. Технология подготовки и проведения дискуссий, «круглых столов». 32. Методы аргументации и контраргументации. 33. Пути передачи деловой информации на расстоянии. 34. технические возможности в деловом общении. 35. Имидж и репутация делового человека. 36. Место, роль и функции невербальной коммуникации. 37. Речевая норма и культура речи. 38. Этика речевой коммуникации. 39. Совершенствование навыков устной речи. 40. Ведение делового совещания
Список литературы: 1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 364 с. 2. Аникеева, Н. П. Психологический климат в коллективе / Н. П. Аникеева. - М., 1989. 3. Беркли-Ален, М. Забытое искусство слушать / М. Беркли-Ален. - СПб., 2009 4. Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком / А. А. Бодалев. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. - 200 с. 5. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г. В. Бороздина. - М.: ИПФРА-М, 2006. - 224 с. 6. Володина, Л. В. Деловое общение и основы теории коммуникации / Л. В. Володина, О. К. Карпухина. - М., 2008. 7. Деркач, А. А. Психология развития профессионала / A. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, А. К. Маркова. - М.: РАГС, 2010. - 124 с. 8. Зазыкин, В. Г. Психология проницательности / B. Г. Зазыкин. - М.: РАГС, 2010.- 130 с. 9. Коноваленко, А. В. Психология политической рекламы / А. В. Коноваленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 96 с. 10. Коноваленко, В. А. Управление персоналом: креативный менеджмент / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. - М.: ИТК " Дашков и К", 2008. - 224 с. 11. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2012. -415 с. 12. Коноваленко, М. Ю. Методы диагностики обмана в деловом общении / М. Ю. Коноваленко. - М.: РГТЭУ, 2010. ^ 209 с. 13. Куницына, В. Н. Межличностное общение / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. - СПб.: Питер, 2001. 14. Мескон, M. X. Основы менеджмента / M. X. Мескоп, M. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 1999. - 800 с. 15. Панасюк, А. Ю. Как победить в споре, или искусство убеждать / А. Ю. Панасюк. - М.: Олимп; ООО " Издательство АСТ-ЛТД", 2008. - 304 с. 16. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. - 496 с. 17. Руденский, Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера / Е. В. Руденский. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. - 180 с. 18. Фишер, Р. Путь к согласию, или переговоры без поражения / Р. Фишер, У. Юри. - М., 2010. - 158 с. 19. Халперн, Д. Психология критического мышления / Д. Халнерн. - СПб.: Питер, 2000. - 512 с. 20. Шарков, Ф. И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. - М.: ИТК " Дашков и К", 2009. - 768 с. 21. Якокка, Л. Карьера менеджера / Л. Якокка. - М., 1990.
|