Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документ. О коррупции в протестантизме. Обращение к пасторам и Церквям, или как в росхве Церкви разваливают
Накат на Ряховского
В недавнем посте в нашей группе (см. здесь https://vk.com/czmtrue? w=wall-86696797_2093%2Fall) мы уже напоминали об этой сомнительной во всех отношениях фигуре в религиозном мире современной России, назвав его, учитывая экспертное мнение, главной " крышей" неопятидесятников нашей страны, в том числе " Царства Бога" и выходцев из их фонда-прикрытия " Центр здоровой молодёжи".
И вот подтверждение нашей оценки его нечистоплотности. Сами наши местные " протестанты" в своём открытом письме к собратьям по вере от 20 апреля сего года описали реальную степень гнусности начинки этого человека и его команды.
Автор – старший пастор церкви пятидесятников «Божья Слава» Виктор Дудин, возглавляющий также известный у неопятидесятников реабилитационный центр для наркоманов «Возрождение», расположенный в Республике Коми.
Читаем вместе...
* * *
ДОКУМЕНТ. О КОРРУПЦИИ В ПРОТЕСТАНТИЗМЕ. ОБРАЩЕНИЕ К ПАСТОРАМ И ЦЕРКВЯМ, ИЛИ КАК В РОСХВЕ ЦЕРКВИ РАЗВАЛИВАЮТ
Несколько лет я ожидал, что руководитель РОСХВЕ Ряховский С.В покается в своих беззакониях и станет выполнять служение для которого поставлен, но этот человек стал вести себя более нагло и беззаконно. Я слышу, что от его деятельности страдает все большее количество Церквей, поэтому мы – пастора Церквей «Божья слава» решили рассказать о деятельности этого человека в регионе Республики Коми. Когда мы предстанем перед нашим Господом Иисусом Христом нам придется отвечать за то, что мы столько лет молчали, а в это время волки в овечьих шкурах грабят народ Божий, вводят его в ересь, ведут к погибели.
В 2001 году я услышал голос Бога, который мне сказал: «Уезжай из Москвы в Республику Коми, Я буду там создавать Церкви и ребцентры для тех, кто находится в наркотическом и алкогольном плену». 15 июня 2002 г. я приехал в г Сыктывкар. Мы с женой ходили по улицам проповедуя Евангелие и вскоре у нас образовалась группа, которая собиралась в нашей квартире. 31 июля первые 2 наркомана и 2 алкоголика поехали на реабелитацию.
Бог прилагал спасаемых к Церкви и в 2003 г. мы решили регистрировать Церковь в г Сыктывкаре так наша церковь вошла в состав РОСХВЕ, как этого требовал новый закон «О свободе совести и религиозных организациях» 1998 года, который как мне известно был активно поддержан даже лидерами пятидесятнических и харизматических Церквей. Все мы, кто строил труд независимо от централизованных организаций, должны были войти в какую-то религиозную организацию.
Но, как и до вхождения, так и после, мы продолжали труд самостоятельно, питая между тем иллюзию, что, находясь в крупном централизованном объединении наш труд будет защищен извне и поддержан внутри. Увы, эту иллюзию питают многие служители; питал ее и я, пока не убедился в обратном.
Раз в год я приезжал в Москву для встречи с друзьями которые поддерживали меня в молитвах. Каждый раз я встречался с Ряховским С.В. и лично ему отдавал наши десятины и пожертвования. Бог распространял наше служение, в разных городах Республики создавались новые Церкви и ребцентры.
В 2004 г. на нас восстала местная РПЦ возглавляемая Питиримом (Волочковым). Ребцентр стали активно проверять (терроризировать) МВД и прокуратура РК.
Бог сказал мне, чтобы я начал еще ребцентр в местечке Месью, там будет большой сельскохозяйственный центр. Мы зарегистрировали Крестьянско-фермерское хозяйство и оформили его на Береза А.Ю. (Александр 2003 г. проходил у меня реабелитацию и активно помогал в работе с наркозависимыми.) Мы стали строить коровники, свинарники, дома для жилья, столовую, клуб, бани, пекарня и т.д. (ребцентр расчитан на 100-150чел.)
Давление на нас становилось все сильнее и я обратился за помощью к Ряховскому С.В. тот прислал епископа Бендаса (в личной беседе со мною Костя Бендас рассказал, что в Красноярском Крае у него было 32 Церкви), мы оплатили билеты за самолет в бизнес классе (3х месячная зарплата рабочего), возили его обедать в рестораны, т.к. представитель Ряховского С.В. должен выглядеть солидно (требование Бендаса), Костя эмоционально о чем то сказал проповедь в Церкви, собрал десятины, пожертвования и сказав, что будут за нас молиться уехал. После его отъезда нас начало преследовать ФСБ.
Ряховский С.В. стал приглашать меня на различные конфиренции, семинары и собрания. На одной из конфиренций я увидел Алексея Ледяева которого Ряховский представил как своего близкого друга, Алексей сказал проповедь и уехал. Я не смотрю проповеди Ледяева, мне не нравится его манера проповедования, но я видел действие Бога в служении этого человека. Позже Ряховский вновь позвал нас в Москву для конфиденциальной встречи, на ней было более 15 пасторов, Ряховский предложил нам создать ассоциацию при его церкви.
Все выглядело мутным, непонятным и скользким, мы ощущали, что нас затягивают в какое то дерьмо. В это время Алексей Ледяев написал книгу «Новый мировой порядок» (я не читал ее) и прилетел в Москву, но в аэропорту его задержали. Ряховский ездил выручать Ледяева (со слов Ряховского), я спросил почему не получается помочь Алексею Ледяеву? Ряховский сказал, что в беседе с ФСБ ему показали в книге 65 мест по которым они считают, что Ледяев призывает к перевороту в стране.
На следующей конференции Ряховский С.В. объявил, что «Новый мировой порядок» опасная ересь, Церкви которые не отрекутся от Ледяева будут тщательно проверяться ФСБ. Позже Ряховский мне говорил, что сам лично ездил по Церквям и предупреждал их об этом. Мы стали реже приезжать в Москву, зато к нам стали ездить из Москвы Краснов Ярослав Валентинович, Ряховская Н.А. со свитой, все они восхищались хозяйством: около100 коров, 300 свиноматок, 1000 кроликов, стадо баранов, куры, гуси, трактора, итальянская кормозаготовительная техника, плазменные телевизоры, современная муз. аппаратура. в домах евроремонты. Питание реабелитантов в день: 200 гр мяса, 200 гр. рыба горбуша, гарниры рис, макароны, картофель без ограничения, молоко, творог, сметана, сахар в любом количестве.
Пироги, торты по 2 раза в неделю, конфеты шоколадные, печенье по несколько штук, чай любой без ограничений, кофе по норме. В центрах было мощное Божье присутствие, за 10 лет я ни у кого не видел ломок, людей привозили умирающими, но Бог давал им жизнь и исцеление от любых болезней. В поселке умерла бабуля, реабелитанты молились и мертвая воскресла.
Когда мы собирались регистрировать 5ю Церковь мне вдруг сообщили, что мы сейчас относимся не к союзу РОСХВЕ, а входим в ассоциацию «Церковь Божья». Я позвонил епископу Шестопалову В.А. который сказал, что нас не знает и не хочет брать на себя ответственность за нас. Я предложил Шестопалову приехать и познакомиться с нашим служением. Он приехал с пастором из Сызрани Терендюшкиным Игорем и дьяконом Владимиром. Они много пели, молились, говорили не понятно о чем (называли это проповедью), восхищались служением и Божьим устройством.
Шестопалов говорил, что здесь должен быть ребцентр для епископов и пасторов, а не для реабелитантов. Они арендуют базы отдыха, платят большие деньги, а живут и питаются намного хуже чем у нас в ребцентрах. Позже начались разборки кому мы должны отдавать десятины и пожертвования, Ряховский хотел, чтобы продолжали отдавать ему, а Шестопалов себе, мы стали отдавать в ассоциацию «Церковь Божию».
Наступил день чествования Ряховского С.В. и нас убедительно попросили приехать и поздравить С.В. После чествования нас пригласили на Прохладную 18. Было 60-80 пасторов из различных объединений. Ряховский говорил о том, что Кирилл Гуньдяев его давнишний друг которому он проповедовал и помогал еще в юности, они часто общаются и Ряховский считает нормальным когда протестанты ходят в православные храмы для молитвы, там же стали называть наши Церкви приходами, Бендас был объявлен каким то Векинарием и т.д. Я спросил у Краснова, что это значит? Что здесь происходит?
Он ответил: «не удивлюсь если мы в одно утро все проснемся православными. Мы ежедневно ездим в Московскую Патриархию как на работу или к себе домой. После Ряховского выступил администратор Брянцев и предложил всем выйти из своих объединений и вступить в созданную ассоциацию «Ковчег». Кто так поступит тот будет иметь личное покровительство Ряховского, ежемесячный взнос должен быть 3000 руб. Я сказал своим пасторам, из Москвы надо побыстрее уезжать и больше сюда не ездить. поднялся в кабинет Ряховского и сказал, что переходить в «Ковчег» не будем, принимать участие во внутрисоюзных интригах тем более.
В июле 2009 г. Ряховский С.В. приехал к нам в Республику на юбилей нашего служения. Он внимательно осмотрел хозяйство, дома, распросил о финансовых поступлениях, о государственных субсидиях и т.д. Я все рассказал, даже о том, что мы ожидаем получения субсидий около 15 мил. руб, на которые собираемся приобрести здания для Церквей. Затем я задал Ряховскому вопросы: мы столько лет отдаем Вам десятины, дарим подарки, Вы рассказываете о своих огромных связях, а нас столько лет пресуют, ФСБ, прокуратура, МВД, СМИ. Ряховский С.В. сказал, что подскажет как наладить контакты с ФСБ и тогда все нападки прекратятся. Я спросил: какие контакты могут быть у пасторов с ФСБ? Ряховский осекся, как будто сболтнул лишнее и прекратил разговор.
В сентябре 2009 г. у меня возник конфликт с моим зятем Березой Александром Юрьевичем и к нам в РК неожиданно приехал Ярослав Краснов. Он сказал, что приехал по поручению Ряховского которому стало известно не только о конфликте, но и о том, что Эдуард Грабовенко спит и видит как бы развалить наше служение, которое является конкурентом его Церквям в Коми. Все РОСХВЕ заинтересованно, чтобы у нас был мир. Краснов также интересовался получит ли Береза 15 мил. руб, я сказал утвердительно, Краснов сказал, что все оформлено на Березе и он может заявить в милицию, что я хочу у него все забрать, пострадает моя репутация пастора и конечно РОСХВЕ, нужно срочно говорить с Березой. Они вместе провели сутки. На следующий день я с женой, Береза с нашей дочерью (жена Березы) и Краснов встретились для беседы и Александр с нашей дочерью заявили, что все принадлежит им и они нас больше в центр не пустят. Было видно, что Краснов приехал не для мира но для разделения.
Позже я узнал, что на квартире Березы были собраны все живущие в грехе, снятые со служения, там давались инструкции по разделению Церквей и развалу нашего служения. Я сказал Краснову, чтобы он уезжал из РК, т.к. его действия служат не к миру, а конфликту. Он уехал. Позвонил Ряховский С.В. и попросил приехать в Москву. В Москве были Щестопалов В.А. (Церковь Божья), Краснов Я.В., Бендас К, Ряховский С.В., Береза А.Ю. Варнавский А.А.(пастор г.Усинск), Фролов Павел (блудник и наркоман). Бендас и Краснов своими репликами вносили раздор. Ряховский предложил Шестопалову поехать к нам и разобраться в происходящем, Шестопалов сказал, что поедет через 2 недели. Ряховский попросил меня и Березу 2 недели не проповедовать с кафедры, т.к. кто-то может воспринимать слова проповедующего как укор.
Через несколько дней в Сыктывкаре появился Краснов Я.В. поселился жить у семьи Помылевых (дочь наркоманка, блудила с Павлом Низовцевым, который проходил у меня реабелитацию), Помылевы всегда хотели, чтобы зять (блудник) стал служителем. Начались совещания в которые вовлекались Сподобин С.Ю. (бизнесмен, наркоман, использовал членов Церкви для своего бизнеса. Члены Церкви работали у него в кафе, он не платил им зарплаты, люди работали за еду без оформления. Я дважды поднимал вопрос о его нахождении в Церкви). Совещания стали проходить в кафе Сподобина, куда вовлекались новые грешники. Краснов поехал в г Ухта и там началось тоже самое. В ребцентр стали приезжать с угрозами и оружием.
Я встретился с Красновым и спросил почему он в находится в Республике и что за движение здесь наводит. Краснов сказал, что члены Церкви г Ухта и Сыктывкара хотят говорить со мною. Я пришел на встречу, Ухтинцы (бывшие реабелитанты) приехали с оружием, не далеко от них были их знакомые бандюки. Ко мне подходили члены Церкви, они были в страхе, и спрашивали, что здесь происходит? Я звонил на сотовые Ряховскому и Бендасу, они не брали телефон. Дозвонился Шестопалову объяснил, что происходит тот сказал Краснову, чтобы он не боломутил. Краснов сказал, что все делает по указанию С.В. Шестопалов сказал, завтра встречусь с Ряховским и все решим. Краснов сказал какую то непонятную проповедь и призвал всех разойтись.
Я требовал от Краснова покинуть регион, но он продолжал свою деятельность. Мне сказали, что написаны какие то письма и их читают в наших Церквях по РК. Я собрал членское собрание и спрашивал есть ли ко мне притензии, Помылевы задали вопрос по десятинам, но бухгалтера и лидеры объяснили, что я к ним не имею отношения и даже не знаю сум собранных Церковью. Я написал письмо Ряховскому и тот отозвал Краснова. Раздоры продолжали сеяться по Церквям и руководились они Ряховским, Краснов ничего не делал от себя, по любому вопросу консультировался с Ряховским С.В. Я, с лидерами Церкви, написали письмо Ряховскому в котором высказали ему свое недоверие и потребовали прекратить сеяние раздоров. Письмо отправили по электронке, ответа мы не получили.
В Октябре к нам вновь приехали Краснов и Шестопалов. Я спросил зачем вы приехали? мы писали Ряховскому, что разберемся сами, вы здесь не нужны. Шестопалов сказал, что Ряховский руководит разделением (все из-за 15мил.руб.) оно все равно произойдет, т.к. Ряховский спец в этом и у него власть. Он здесь, чтобы постараться помочь мне т.к. мы находимся в его ассоциации. Они поселились на квартире сестры Людмилы Сукейник. Ряховский постоянно звонил Краснову и давал консультации по разделению. Мне Ряховский на звонки не отвечал, я писал Ряховскому, чтобы он прекратил беззаконие и отозвал Краснова. Шестопалов слег с температурой.
Так прошла неделя. Я задал Краснову вопросы: почему он вопреки моему требованию находится в регионе и сеет конфликты в Церквях. Он ответил, что назначен Ряховским быть епископом отвечающим за наш регион. Я спросил: когда его рукополагали? кто участвовал в рукоположении? где оно происходило? на какой конференции? какие Церкви обращались к Ряховскому, с просьбой о назначении Краснова смотрящим за нашим регионом? Краснов не смог мне ответить на заданные вопросы.
Затем позвонил Ряховскому и спросил: я епископ или нет, а то Дудин В.Е. задает мне вопросы. Ряховский сказал: ты епископ. Краснов радостно сказал мне вот ты слышал подтверждение, что я епископ. Я ответил: поздравляю, т.к. слышал, что тебя только что рукоположили по телефону. 1 ноября 2011 г. у нас было Богослужение где Краснов опять баламутил о каком то огне и курении дыма. Шестопалов говорил о смерти своей дочери, умении прощать. Затем сказал, что говорил со многими членами Церкви и никто не сказал обо мне плохого. У некоторых людей есть непонимание, но ничего больше. (видео запись имеется) Я провел причастие, епископа Краснов и Шестопалов принимали его из моих рук.
В конце Богослужения лидеры Церкви вновь стали требовать от Краснова и Шестопалова покинуть регион Коми, они не стали отвечать на вопросы и покинули зал где проходило Богослужение. Затем служители Церкви пригласили их ко мне домой. Задавали разные вопросы: кто рукополагал Краснова, почему с их появлением в нашем регионе у нас начались раздоры и разделения, почему Ряховский хочет завладеть нашим имуществом? и т.д. Краснов с Шестопаловым не ответили на вопросы и убежали из моей квартиры. Сели на самолет и улетели.
Во время всей этой смуты мне периодически звонил пастор Терендюшкин и предупреждал о действиях Ряховского. Я спросил откуда у него такие знания. Терендюшкин приехал и рассказал, что он с Шестопаловым, под руководством Ряховского, разваливали Церкви и завладевали их имуществом. Шестопалов рвал Церкви с наружи, а Терендюшкин из нутри. Награбленное богатство не принесло ему счастье, он получил лишь проблемы. Терендюшкин попросил за него помолиться, т.к. он сейчас хочет помогать тем кого грабят. Вначале он ободрял людей, призывал не идти за бунтарями, Ругался с Ряховским и Шестопаловым, которые требовали, чтобы он не мешал им.
В ноябре мы собрали членское собрание и решили выйти с состава РОСХВЕ, проголосовали единогласно. По электронной почте и заказным письмом с уведомлением мы сообщили Ряховскому и Шестопалову о нашем выходе. Мы стали обращаться в различные объединения, чтобы нас приняли. Все с радостью соглашались, готовили документы о принятии, а затем звонили и просили сперва помериться с Ряховским, все боялись этого христапродавца. Мне дважды звонил Бендас К. и предлагал приехать в Москву для урегулирования ситуации. Бендас сказал, что любому вопросу есть цена, все можно вернуть назад и даже Березу убрать с Республики. Я сказал, что служу Богу, а не торгуюсь на рынке с проходимцами.
Я считаю вас волками в овечьей шкуре и никогда не буду вместе с вами двигаться в вашем служении, я везде буду говорить о том, что вы ради денег разваливаете Церкви и наше служение вы хотите развалить, чтобы получить 15 мил.руб. Нас снова начали прессовать силовики. Я приехал в Москву для встречи с руководством «Российско Украинской Ассамблеи Бога», т.к. это были единственные люди которые не боялись Ряховского. Во время встречи мне сообщили, что прокуратура вновь беспредельничает в центре. Пуршага Александр Ананьевич поручил руководству поехать в РК, познакомиться с людьми, узнать ситуацию, что те и сделали. У руководителя Ассамблеи Пуршаги А.А. состоялся разговор с Красновым Я.В., который подтвердил, что у меня нет взысканий и замечаний.
Затем сам Александр Ананьевич приехал в республику, познакомился со служением, беседовал с людьми. 11 января 2010 г. мы были приняты в Ассамблею. 28 апреля 2010 года состоялась еще одна встреча между представителями Российской Ассамблеи Бога и епископом Красновым, где он еще раз подтвердил, что я не несу взыскания и имею право перейти в Российскую Ассамблею Бога. Представители Ассамблеи Бога рассказали, что в этой беседе Ярослав Краснов так и не смог объяснить на каком основании они пытаются разрушить наше служение и заявил, что он не причастен к рассылке писем против нас в прокуратуру Республики Коми и администрацию нашего региона с требованием закрытия нашего служения и оказания давления со стороны властей и спец-служб.
Я стал говорить о том, как Ряховский бесчинствовал у нас в регионе и в конце апреля 2010 г. Ряховский сам приехал в регион, встречался с разными людьми и нас с новой силой стали прессовать власти и силовики. Были собраны пастыри разных Церквей (многие раньше не общались), создали коалицию, во главе ее поставили Березу А.Ю. В СМИ появилась информация будто я отлучен от Церкви. В ребцентре подожгли дом с реабелитантами. Слава Богу, что сработала сигнализация и все спаслись, но дом и имущество сгорело.
Можно долго описывать о том, как нас пытались развалить, меня убить и все преподнести будто это кара Божья. Терендюшкин попросил заключить с ним финансовый договор, что бы быть у нас наемным пастором. Ему отказали, он пошел на мировую с Ряховским и Шестопаловым, пытался через людей захватить власть и здание Церкви. Три (3) с половиной года мы проповедовали, а нас давили. Власти жаловались, что Ряховский им надоел своими звонками.
В конце января 2013, мой зять Береза А.Ю. и дочь Эльвира покаялись перед нами родителями и перед Церковью в том, что под руководством Ряховского С.В. они произвели разделение в служении, захватили имущество КФХ и ребцентр. Рассказали как имущество перекачивалось в Москву, которой все было мало. Краснов стал требовать, чтобы Береза А.Ю. переписал КФХ на Ряховского или на него. Березе А.Ю. стали грозить бандиты и те которых рукоположил Ряховский и Краснов (все рукоположенные являются кто блудниками, жуликами, действующими наркоманами). Береза А.Ю. хотел все переписать на меня и уехать из Республики, но в Церкви решили, что Береза А.Ю., должен остаться и помогать вернуть то, что украдено Москвой.
Сейчас продолжается активность Ряховского (он давит на местных чиновников, активизировались ФСБ, прокуратура, МВД, бандитские нападения, местное РПЦ). Особенное давление началось после встречи лидеров содружества «Ковчег» прошедшее с 4 по 7 апреля 2013 г.
Добиться законности почти невозможно, поэтому я принял вынужденное решение об объявлении бессрочной голодовки. Если ситуация не измениться, голодовка начнется 21 апреля 2013 г. в здании Церкви «Божья слава» г Сыктывкар ул. Печерская 26/1 Желающие могут присоединиться ко мне в молитве, распространении информации о деятельности волков в овечьей шкуре, обращении к властям РК, поддержать голодовкой. Да благословит Господь любящих Его. Пастор Дудин Виктор Евгеньевич
Источник: https://pastorrus.ru/archives/35
Дополнительно детали этой истории можно узнать здесь: https://7x7-journal.ru/item/25349
|