Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогическая целесообразность
Данная образовательная программа педагогически целесообразна, так как её реализация позволит повысить эффективность познавательного процесса. Современного человека окружают сложнейшие устройства к которым ребенок привыкает с раннего детства не задумываясь о сложности их устройства. Он будет заинтересован в обучении, только если сам сможет попробовать творить, конструировать, программировать устройства для выполнения поставленным им задач. 1.4. Цель: Создание условий для изучения основ алгоритмизации и программирования с использованием интеллектуального конструктора, развития научно-технического и творческого потенциала личности ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и спортивной робототехники. 1.5. Задачи: Обучающие · Обучить современным разработкам по робототехнике; · Обучить учащихся комплексу базовых технологий, применяемых при создании роботов, основным принципам механики; · обучить конструированию роботов на базе интеллектуального робототехнического конструктора; · помочь освоить среду программирования микроконтроллеров; · обучить составлению программы управления интеллектуальными робототехническими устройствами; Развивающие · развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся; · развивать умение выстраивать гипотезу и сопоставлять с полученным результатом; · развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел; · развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей; · развивать умения творчески подходить к решению задачи; · развивать применение знаний из различных областей знаний; · развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать. Воспитательные · Повышать мотивацию учащихся к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем; · Воспитывать у учащихся стремление к получению качественного законченного результата; · Формировать навыки проектного мышления, работы в команде, эффективно распределять обязанности. Сроки реализации и возрастные особенности детей Программа рассчитана на 1 год обучения. Для обучения принимаются дети в возрасте 11 - 14 лет без специального отбора. Формируются группы по 10 человек. Состав группы может быть разновозрастным.
|