Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Навыки работы медиатораСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОЛИМПИАДА УЧАЩИХСЯ-ВОЛОНЕТРОВ ШКОЛЬНЫХ СЛУЖБ ПРИМИРЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ-2016 ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ (отборочный тур) ФИО участника, (номер телефона, адрес электронной почты _____________________________________________________________________________ Возрастная категория ________________________________________________________ Муниципальная территория __________________________________________________ Образовательная организация _________________________________________________ Руководитель ШСП (номер телефона, адрес электронной почты) ____________________________________________________________________________ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ 1.1. Медиация – это… (отметьте правильный вариант ответа) А) высказывание своего мнения о том, как лучше разрешить спор Б) разрешение конфликта между двумя лицами медиатором В) добровольное общение сторон в присутствии третьего лица, чтобы прийти к примирению Г) рекомендация сторонам, как вести себя, чтобы перестать конфликтовать
1.2. В центре внимания восстановительной программы находится (отметьте правильный вариант ответа): А) пострадавший Б) наказание правонарушителя В) пострадавший и правонарушитель Г) медиатор
1.3. К принципам работы ведущего восстановительной медиации относятся: А) стимуляция к компенсации причиненного ущерба Б) нейтральность ведущего В) добровольность участия сторон Г) примирение сторон
1.4. Если жертва отказывается от встречи с обидчиком: А) восстановительная программа не проводится Б) примирительная встреча не проводится В) может использоваться челночная медиация
1.5. Положительным результатом работы медиатора можно считать: А) примирение сторон любой ценой Б) договоренность между пострадавшим и правонарушителем о лучшем решении для обеих сторон В) принесение извинений правонарушителем Г) возмещение ущерба родителями без участия правонарушителя
НАВЫКИ РАБОТЫ МЕДИАТОРА 2.1. Представь, у тебя появилась возможность стать медиатором в социальных сетях. Как бы ты отреагировал на фразы из диалога твоего сверстника (используй приемы активного слушания)?
2.2. Вспомните известную сказку «Лиса и журавль» Представьте, что там есть медиатор, и это – Вы. Чтобы Вы сделал для разрешения ситуации (опишите свои действия) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие чувства испытывают участники конфликта?
|