Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение категории трудоемкости строительстваСтр 1 из 8Следующая ⇒
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Составление вариантов ПОС Введение Каждое строительство должно быть обеспечено проектной документацией по организации строительства и производству работ. К ней относится в первую очередь проект организации строительства. Надежное проектирование организации имеет решающее значение для строительства железной дороги. Одним из условий осуществления этого является функционирование единой системы проектирования организации строительства и производства работ, основанной на четкой преемственности принимаемых принципиальных решений, последовательной их детализации в соответствии с возрастающим объемом исходной информации. Выбор исходных вариантов организационных схем строительства зависит от ряда факторов: наличия на трассе опорных пунктов, от которых может вестись строительство; количества и мощности строительных подразделений; схемы транспорта местных строительных материалов; продолжительности сооружения барьерных объектов, влияющих на общий срок строительства; нормативной продолжительности строительства всей железной дороги.
Разработка вариантов схем организации строительства железной дороги Определение категории трудоемкости строительства Данный показатель устанавливается в зависимости от удельного объема земляных работ q, определяется по формуле: ∑ Wпроф – суммарный профильный объем земляных работ, тыс.м3, определяется как: ∑ Wпрофн, ∑ Wпрофв, ∑ Wпрофсп – соответственно суммарный профильный объем насыпей и выемок по главному пути и суммарный профильный объем земляных работ на станционных площадках
|