Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ожидаемые результаты реализации программы. Социально-образовательная программа организации оздоровления и развития детей и подростков «Вместе весело шагать» будет реализована в период летнего ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Социально-образовательная программа организации оздоровления и развития детей и подростков «Вместе весело шагать» будет реализована в период летнего оздоровительного сезона 2016 года в течение двух летних смен с 10 по 30 июня и с 27 июля по 16 августа. В ходе реализации программы оздоровятся за лето 120 детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. Произойдут позитивные изменения эмоциональной и когнитивной сфер, в личностном развитии, общении и поведении детей и подростков. В результате погружения в атмосферу созданного в рамках программы воспитательного пространства осуществится развитие личностных качеств: каждый участник смены, при педагогической поддержке, составит собственную программу личностного развития «Преодоление» и будет добиваться её выполнения. Возможен отказ от курения хотя бы части ребят. На это рассчитано проведение кросса с публичным отказом от вредных привычек, игра «Курению – нет!» и др. Принятая ими модель здорового образа и спортивного стиля жизни заставит пересмотреть привязанность к пагубным привычкам. Заметной будет картина развития коммуникативных, интеллектуальных и творческих способностей ребят. В условиях ДОЛ они научатся действовать в команде, подчинять свои интересы и желания желаниям и интересам других. Социализируясь, подростки приобретут качества, необходимые для жизни в обществе, усвоят нормативные стандарты. В результате экскурсии по городу Новосибирску, участия в деловых играх, встречах с интересными людьми у ребят сформируется представление о нашем городе, его достопримечательностях, городских структурах и т. д., чувство принадлежности к своим землякам, соотечественникам. У них проявится уважительное отношение к государственной символике, культурным и народным традициям, героическим страницам истории нашей Родины, чувство любви и гордости за свою страну. Сформируются социальные навыки, целеустремлённость, желание совершенствоваться, качественно реализовать себя, достичь успеха. Повысится личная планка каждого участника смены. Расширятся познания в области культуры, экологии, туризма, спорта. По итогам участия в акциях: «Спасибо за жизнь», «Видеть сердцем», «Дерево героев», «Великолепная десятка» – произойдет личностное развитие, появится стремление к созиданию, сформируется позитивное восприятие жизни. Директор…, руководитель программы «Вместе весело шагать» ФИО
Список литературы Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2001. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб: Питер, 1999. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: курс лекций. – М.: Академия, 2000. Корнилова А.Г. Педагогические основы социального воспитания. – Якутск, 1992. Щуркова Н.Е. Воспитание детей: новые подходы и новые технологии. М., 1992. Сборник «Психолого-педагогическая и социальная помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации» (методические рекомендации).г. Ханты-Мансийск. 2009 г. Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации по заказу Министерства образования России. Пенза, 2012 г. А. Е. Голомшток. Опросник «Карта интересов», «Техники снятия эмоционального напряжения». Класс 39, /Сайт Елены. Ковшиной, учителя нач. классов Статьи из газеты «Первое сентября», журналов «Спорт в школе», «Мир спорта». Методические материалы из опыта Всероссийских детских центров «Орлёнок» и «Океан». Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М: ТЦ «Сфера», 2000. Под общей редакцией Е.Ф. Купецковой. Программа «Школа этикета». Пенза, 2009 г. Интернет-ресурсы
|