Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С элементами волейбола
178. «Мяч в воздухе» Цель: развитие внимания, координации и точности движений. Количество игроков — 6—15. Инвентарь: 2—3 мяча. Инструкция. Игроки делятся на 2—3 команды и становятся каждая в свой круг. По сигналу начинается передача мяча (заранее обусловленным способом) в любом направлении. Игрок, допустивший ошибку, покидает круг. Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останется один человек, который считается победителем в своей команде. Затем победители каждой команды играют между собой, выявляя чемпиона. Вариант: игроки не выбывают, а за ошибки командам, которые они представляют, начисляют штрафные очки. Выигрывает команда, у которой сумма штрафных очков меньше. Методические указания. Игра большой интенсивности, педагогу (инструктору) следует быть особо внимательным. 179. «Мяч капитану» Цель: развитие координации, точности движений, внимания. Количество игроков — 8—16. Инвентарь: волейбольные мячи. Инструкция. Игроки делятся на команды и выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды на расстоянии 4—5 метров стоит капитан, который поочередно посылает мяч игрокам своей команды. После обратной передачи игрок идет в конец колонны. Побеждает команда, игроки которой дольше продержат мяч в воздухе. Вариант: игроки становятся в круг, а капитан — в центр круга. Все передачи идут через капитана. Выигрывает команда, которая сделает меньше ошибок в течение трех минут. Методические указания. Эту игру можно повторять несколько раз. 180. «Попади в квадрат» Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, внимания, точности движений, комбинаторики. Количество игроков — 8—16. Инвентарь: волейбольные мячи. Инструкция. Игроки каждой команды выстраиваются на лицевых линиях волейбольной площадки, которая с обеих сторон разделена на квадраты. В каждом квадрате — цифра, обозначающая количество очков, начисляемое за попадание в этот квадрат. Первый игрок называет цифру и делает верхнюю (нижнюю) прямую подачу. Если мяч приземлился точно в указанном квадрате, игроку начисляется соответствующее количество очков; если мяч попал в другой квадрат, из названного игроком числа вычитается два очка. Если при подаче игрок сделал ошибку (мяч задел сетку, ушел за пределы площадки, игрок переступил линию подачи и т.п.), то очки не начисляются. Методические указания. Итоги подводятся после того, как все игроки побывали в роли подающего. Сумма очков определяет победителя. Глава 3 Подвижные игры, переходные к спортивным...
181. «Не урони шарик» Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, внимания, точности, комбинаторики движений. Количество игроков — 8— 16. Инвентарь: надувные шарики по числу игроков. Инструкция. Играющие с надувными шариками в руках двумя командами размещаются на площадке. По сигналу ведущего игроки начинают передачу над собой, перемещаясь по своей площадке. При этом они могут передавать шарик партнерам по команде. Задача обеих команд — не допустить, чтобы шарик коснулся пола и вышел за пределы площадки. Игра продолжается 3—5 минут. Побеждает команда, сделавшая меньше ошибок. Методические указания. Эту игру следует проводить на волейбольной площадке.
|