Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания. • По окончании игры дети обязательно должны обменяться впечатлениями, а ведущий определяет самого лучшего путешественника и назначает его на следующее занятие
• По окончании игры дети обязательно должны обменяться впечатлениями, а ведущий определяет самого лучшего путешественника и назначает его на следующее занятие капитаном. Такой подход формирует у ребенка стремление к качественному выполнению каждого указания, что и приводит к незаметному, безболезненному освоению двигательных умений. • Можно использовать не только станции двигательных действий, но и станции загадок, поговорок, рисунков, кроссвордов, отгадываемых вместе с родителями. Подвижные игры на воде Игры на воде — это не только интересное развлечение для детей, но и эффективное средство физического развития и закаливания. Во время игр, связанных с плаванием, активно действует вся скелетная мускулатура, сердечно-сосудистая система, легче переносится физическая нагрузка. Кроме того, они корректируют у детей с ДЦП сколиозы, осанку, снижают спас-тичность, способствуют расслаблению мышц. 160. «Удочка» Цель: обучение произвольной задержке дыхания. Количество игроков —8— 14. Инвентарь: веревка, футбольная камера. Инструкция. Играющие становятся в круг по грудь в воде и делятся на две команды. Ведущий держит в руке веревку с надутой футбольной камерой на конце («удочкой»), он начинает крутить ею на уровне голов играющих. Спасаясь от «удоч- ки», играющие погружаются с головой в воду. Выигрывает команда, игроков которой «удочка» задела меньшее число раз. Методические указания. Игра проводится в бассейне или естественном водоеме с ровным дном, на небольшой глубине. 161. «Волейбол по кругу» Цель: развитие точности передачи и приема мяча. Количество игроков — 6—8. Инвентарь: волейбольный мяч. Инструкция. Играющие встают в круг по пояс в воде и передают друг другу волейбольный мяч, стараясь не уронить его. Тот, кто ошибется, выходит в середину круга. Его задача — коснуться мяча. Водящего сменяет тот, кто неточно передал мяч партнеру. Методические указания. Игра проводится в бассейне или естественном водоеме с ровным дном, на небольшой глубине. 162. «Баскетбол на воде» Цель: развитие быстроты перемещения в воде и точности движений. Количество игроков может быть любым. Инвентарь: две камеры, мяч. Территория игры ограничена поплавками. Инструкция. Две надувные камеры от автомашины или обручи укрепляются на воде. Они служат своеобразными баскетбольными корзинами, в которые игроки двух команд должны забросить резиновый мяч. Он вводится в игру в центре. За попадание в корзину начисляется одно очко. Игра длится 8—10 минут.
|