![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы исследовательской и диагностической работы психолога в образовании ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Под герменевтикой понимают 1) метод изучения диалога; 2) изучение особенностей словарного запаса человека; 3) искусство и теорию истолкования текстов. 2. В гуманитарной парадигме эксперимент как метод 1) приветствуется; 2) отвергается. 3. Репрезентативность – это: 1) соответствие результатов теста всей популяции людей 2) соответствие результатов теста выборке стандартизации 3) свойство теста давать правильные оценки качества 4) согласованность результатов теста 4. Надежность - это: 1) устойчивость процедуры теста относительно изучаемых объектов и повторяемость результатов во времени 2) то, что тест измеряет 3) репрезентативность во времени 4) устойчивость распределения испытуемых по изучаемому признаку 5. Точность измерения в тесте связана с характеристиками: 1) валидности 2) обоснованности 3) репрезентативности 4) надежности 6. Для измерения в наблюдении применяются: 1) хронометраж 2) субъективное шкалирование 3) все ответы верны 7. Номотетический подход в психологии предполагает 1) отыскание общих законов; 2) описание единичных, конкретных и неповторимых событий. 8. Идиографическое описание связано с выделением 1) общности законов бытия; 2) уникальности определенного бытия; 3) умственной отсталости (идиотии) в развитии человека. 9. Методы естественнонаучной парадигмы в психологии связаны с 1) объяснением причин возникновения психических феноменов путем исследования; 2) пониманием феноменов внутреннего мира. 10. Оценки по методике «семантический дифференциал» и «тест личностных конструктов Келли» относятся к: 1) " нольмерному" шкалированию 2) одномерному шкалированию 3) многомерному шкалированию 11. К измерительным шкалам НЕ относится: 1) порядковая шкала 2) критериальная шкала 3) номинальная шкала 4) шкала отношений 5) интервальная шкала 12. К тестовым нормам можно отнести все нижеперечисленное, КРОМЕ: 1) процентильные нормы, 2) абсолютные тестовые нормы, 3) критериальные тестовые нормы, 4) квартильные нормы, 5) идеальные нормы. 13. Стандартизация теста включает следующие требования, КРОМЕ одного: 1) преобразование нормальной шкалы оценок в шкалу, основанную на относительном месте испытуемых в распределении результатов 2) регламентация процедуры проведения теста 3) регламентация методов обработки 4) характеристика репрезентативности теста 5) разработка коррекционных шкал 14. К видам валидности можно отнести все, КРОМЕ ОДНОЙ: 1) конструктная валидность 2) смешанная валидность 3) критериальная валидность 4) диагностическая валидность 5) прогностическая валидность 15. К практике психодиагностики нотносятся все, КРОМЕ ОДНОЙ: 1) профессиональная консультация 2) профессиональный отбор 3) проведение педагогического консилиума 4) мониторинг психического развития ребенка 5) патопсихологическое исследование
|