Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль работы практикантов и отчетность.






 

На всех этапах практики работа студентов – практикантов должна подвергаться контролю (текущему и итоговому) непосредственными руководителями практики (преподавателями образовательного учреждения или руководителями практики от предприятия).

Систематически контролируются уровень приобретаемых умений и навыков, качество выполнения заданий, видения дневников и отчетов, посещаемость и дисциплина.

По результатам прохождения практики руководитель практики от предприятия дает каждому студенту-практиканту производственную характеристику, заполняя аттестационный лист.

Итогом практики служит оценка, выставляемая руководителем практики от образовательного учреждения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения индивидуального задания, составленного в соответствии с программой практики, а также характеристики и предварительной оценки руководителя практики от предприятия (организации).

На протяжении всех этапов практики студенты обязаны регулярно вести дневники, отмечая в них наименование участков (служб) работы, его назначение, краткие сведения о деятельности коллектива и личном участии практиканта, личные наблюдения, замечания, предложения.

К дневнику прилагаются материалы, собранные студентом во время стажировки, заполненные бланки документов отделов служб предприятий гостиничного сервиса.

Дневник подписывается студентом и руководителем практики от предприятия (организации) и должен быть заверен печатью предприятия (организации).

 

Наименование тем практики Количество дней Количество часов
Тема 1.Инструктаж по технике безопасности.    
Тема 2.Организация и технология обслуживания в гостинице.      
Тема 3.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.    
Тема 4. Методы организации процесса обслуживания клиентов гостиницы.    
Тема 5.Технология управления гостиницей    
Тема 6: Профессиональная этика и стандарты общения персонала гостиницы с клиентами      
Тема 7: Система оценки и аудит качества работы персонала гостиницы    
Тема 8: Оформление дневника и составление отчета    
Итого (2 недели)  

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание учебной практики

 

Наименование разделов и тем практики Формируемые умения и навыки Содержание учебной информации, необходимой для овладения умениями и навыками Виды работ Сроки выполнения видов работ
         
1.Ознакомление с предприятием гостиничного сервиса.   Тема 1.Инструктаж по технике безопасности. Анализировать и оценивать уровень развития предприятия гостиничного сервиса. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной и электробезопасности, правила внутреннего распорядка и пользования гостиницей и нормы делового общения. Основные направления развития предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма. Организационная структура предприятий гостиничного сервиса, техническая оснащенность, технологическая схема обслуживания, ассортимент предоставляемых услуг. Требования к организации противопожарного режима в гостинице. 1. Ознакомление со структурными подразделениями (службами) и организацией их работы. 2. Изучение нормативной и технологической документации, правил внутреннего распорядка и пользования гостиницей, действующей инструкции по пожарной и электробезопасности. 1 неделя учебной практики
Тема2.Организация и технология обслуживания в гостинице. Тема 3.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Ознакомиться с организацией предоставления информации о гостиничном предприятии и предлагаемых услугах. Общие положения и нормативные документы, регламентирующие предоставление гостиничных услуг в РФ. Основные понятия и термины, использующиеся в гостиничном сервисе. Порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг. Порядок предоставления гостиничных услуг. Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление и потребление гостиничных услуг. 1. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность должностных лиц гостиницы 2. ознакомление с правилами информирования потребителя о видах основных и дополнительных услуг гостиницы;   1 неделя учебной практики
Тема 4. Методы организации процесса обслуживания клиентов гостиницы. Ознакомиться с требованиями и правилами -встречи гостей, -приветствия гостей, -предоставления им информации о гостиничных услугах, -размещения их -оформления служебной документации согласно, предъявляемым требованиям. 1. Технологический цикл обслуживания клиентов. Методы обслуживания клиентов: метод определения «точек соприкосновения», метод потребительских сценариев, метод реинжиниринга, метод «нейтральных зон». 3. Стиль обслуживания клиентов в гостинице. 4. Загрузка номерного фонда гостиницы. 5. Регистрация и оформление карты гостя. 6. Бронирование основных и дополнительных гостиничных услуг.
  1. изучение правил рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведения соответствующих организационно-технические мероприятия.
  2. изучение стандартов качества предоставления устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха;
  3. ознакомление с правилами вступления в диалог, касающийся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха;
 
1 неделя учебной практики
Тема 5.Технология управления гостиницей Ознакомиться с нормативной и регламентирующей деятельность гостиницы документацией. Изучить структуру соподчинения работников гостиницы и их должностные обязанности. Ознакомиться с основными чертами корпоративной политики организации. . 1. Российская модель управления персоналом гостиницы. 2. Зарубежные модели управления персоналом гостиницы. 3. Системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе. 4. Корпоративная политика гостиницы. 5. Правила трудового распорядка, нормирование труда и должностные инструкции персонала гостиницы. 1. изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность должностных лиц гостиницы; 2.изучение структуры соподчинения работников гостиницы; 3. изучение должностных обязанностей работников гостиницы 2 неделя учебной практики
Тема 6: Профессиональная этика и стандарты общения персонала гостиницы с клиентами   Получить умения использовать этику делового общения при работе с клиентами, недовольными клиентами, при решении конфликтных ситуаций в гостиничном сервисе. 1. Этические принципы обслуживания клиентов в гостиничном сервисе. 2. Правила профессионального общения с клиентами. 3. Психологические типы клиентов. 4. Информирование клиента. 5. Профилактика конфликтов и разрешение конфликтных ситуаций. 6. Социальная ответственность за некачественное обслуживание клиентов. 1. ознакомление с правилами использования этики делового общения;   2 неделя учебной практики
Тема 7: Система оценки и аудит качества работы персонала гостиницы Получить представление о этапах аудита гостиницы, системе оценки качества работы персонала гостиницы. 1. Нормативы оценки качества обслуживания в гостинице. Система оценки удовлетворенности клиента. 2. Критерии и методы оценки качества работы персонала гостиницы. 3. Типы аудита персонала. 4. Этапы аудита персонала. 5. Диагностический инструментарий и процедура оценки качества работы персонала. 1. Ознакомление с методами осуществления контроля над исполнением работниками указаний руководства гостиницы;   2 неделя учебной практики
Тема 8: Оформление дневника и составление отчета Анализировать производственную деятельность сервисных служб гостиницы Вырабатывать и четко формировать предложения по улучшению организации и технологии обслуживания в гостиничном предприятии Требования образовательного учреждения к оформлению дневника Окончательное оформление дневника и отчета. 2 неделя учебной практики

Примечание:

1. При прохождении учебной практики студенты должны вести дневник в виде отчета.

2. Каждому студенту, находящемуся на учебной практике, выдается индивидуальное задание, связанное со спецификой выполняемых работ по оказанию сервисных услуг.

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал