![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок оформления отчетов по практике ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Оформление отчета начинается за 2-3 дня до окончания практики на основании дневника, в соответствии с графиком ее прохождения. Отчет оформляется на писчей бумаге формата А4 в объеме 15-25 страниц. Студент должен закончить оформление отчета, подписать характеристику и заверить их печатью предприятия. Оформленный отчет сдается преподавателю. - Титульный лист – 1 стр.; (Приложение № 1) -Договор по практике (Бланк выдается руководителем практики); - Аттестационный лист (Бланк выдается руководителем практики) - Дневник практики – 1-3 стр. (Приложение № 2) - Содержание – 1 стр.; - Задания по практике – от 15 стр.; - Список использованных источников – 1 стр.; - Приложение.
Все документы должны быть пронумерованы и подшиты в папку.
4.5 Перечень учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы
1.Панкрухин А.П. Маркетинг. -М.: Омега-Л, 2010. 2.ДуровичА.П.Маркетинг гостиниц и ресторанов.-М.: Новое знание, 2009 3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.Издательство: Вершина, 2011 4. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для ОУ СПО. – Москва: Академия, 2010; 5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В.Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 304с. - (ПРОФИль). 6. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. - 3-е изд. Перераб. И доп. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М. 2012, - 352с.
Дополнительные источники 1. Сервис и туризм: словарь-справочник / Подред. Ю.П. Спириденко, О.Я.Гойхмана. М.: Альфа-М, 2010 2. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг: Гостеприимство, туризм. 4-е издание. Зарубежный учебник для вузов. Москва: ЮНИТИ, 2013. 3. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие для вузов. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. 4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. 5. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика 2010 6. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учебное пособие/В.А.Романов, С.Н.Цветкова, Т.В.Швецова и др. –М.: МарТ, 2009 7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие под ред. Л.П.Шматько – М.: МарТ, 2009 8. «Отель»; 9. «Гостеприимство»; 10. «Пять звезд»; 11. «Гостиничное дело». 12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие под ред. Л.П.Шматько – М.: МарТ, 2011 13. Каменева Б.Е. Маркетинговые исследования. М.: -Вузовский учебник, 2012
Интернет-ресурсы: 1. https://www.acase.ru 2. https://www.hotel.uralregion.ru 3. https://www.hoteline.ru 4. https://www. goste.ru 5. https://www. hotelcentr.ru 6. https://www.hotelkosmos.ru и другие
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
|