Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание на учебную практику
В процессе производственной практики студенты знакомится с системой управления организации (учреждения, предприятия), законодательными и нормативными актами, регулирующими ее деятельность, а также учредительными и иными регламентирующими работу документами и должен выполнить следующее задание: Задания обязательные для выполнения: 1. Дать общую характеристику организации (учреждения, предприятия): - описать миссию, цели, задачи организации (учреждения, предприятия); - определить масштаб деятельности организации (учреждения, предприятия); - проанализировать организационную структуру организации (учреждения, предприятия); - описать стратегию и тактику управления организацией (учреждением, предприятием); - оценить уровень организационной культуры. 2. Дать характеристику системе управления: - изучить функциональную структуру управления; - проанализировать методы и принципы управления; - описать систему управления основным производством; - ознакомится с организационно – экономическими механизмами управления; - проанализировать структуру и функции аппарата управления организации. 3. Изучить организационную структуру управления: - описать, организационную структуру управления деятельностью организации (учреждения, предприятия), с учетом его организационно-правовой формы; - проанализировать характер организационных отношений между структурными подразделениями; - описать регламентацию деятельности структурных подразделений, их внутреннюю структуру, связи с другими структурными подразделениями.
- описать показатели качества, используемые в организации (учреждении, предприятии); - охарактеризовать управленческие аспекты, обеспечивающие качество; - проанализировать технические аспекты контроля качества. 5. На основе полученных материалов дать оценку эффективности работы организации (учреждения, предприятия): - указать достоинства и недостатки в деятельности организации (учреждения, предприятия); - разработать рекомендации о путях совершенствования управленческой деятельности (конкретные предложения по устранению выявленных недостатков).
Задания на выбор (выполнить 2 из 6 предложенный заданий): 1. Рассмотреть систему разработки и принятия управленческого решения: - описать содержание и виды управленческих решений; - охарактеризовать методы принятия управленческих решений; - проанализировать технологию разработки и принятия управленческих решений; - проанализировать систему организации и контроля реализации управленческих решений; - оценить эффективность принятых управленческих решений.
- указать общую численность персонала; - охарактеризовать персонал по профессиональной, квалификационной, половозрастной структуре; - рассмотреть структуру персонала по стажу, по уровню образования. 3. Проанализировать систему управления персоналом - охарактеризовать систему планирования и прогнозирования потребности в рабочей силе; - описать системы набора и отбора персонала, оценить ее эффективность; - проанализировать систему работы с кадрами (ротация, аттестации повышение квалификации, подготовки и переподготовки кадров и др.); - оценить системы материального и морального мотивации персонала; - проанализировать методы повышения эффективности труда персонала. 4. Изучить систему стратегического планирования: - описать механизм разработки и принятия стратегических целей в организации (учреждения, предприятия); - оценить эффективность процесс реализации целей. 5. Провести анализ организационной деятельности менеджера: - описать деятельность одного из менеджеров организации; - описать требования, предъявляемые к менеджеру; - дать характеристику стиля руководства; - оценить эффективность деятельности менеджера.
- описать коммуникационный процесс организации (учреждения, предприятия); - охарактеризовать коммуникации между уровнями управления и подразделениями; - проанализировать коммуникации между организацией (учреждением, предприятием) и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.); - оценить эффективность информационного процесса (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации); - оценить средства передачи и преобразования информации; - охарактеризовать документооборот организации (учреждения, предприятия); - оценить организацию делопроизводства, рационализацию документооборота организации (учреждения, предприятия).
|