![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ результатов взвешивания
На основе полученного задания студенты проводят анализ результатов взвешивания на вагонных весах грузов на станции отправления и на станции назначения. На станции отправления масса груза нетто в вагоне не должна превышать грузоподъемности вагона. На станции назначения взвешивание производится для определения сохранности прибывшего груза и соответствия его массе нетто, указанной в перевозочных документах. Перевозка считается сохранной, а груз полностью прибывшим, если разница в массе, определенной на станции отправления, по сравнению с массой, оказавшейся в вагоне, при проверке на станции назначения, не превышает нормы естественной убыли / / данного груза в сумме с нормой предельного расхождения в результатах определения массы нетто на вагонных весах / /. Груз считается прибывшем полностью, если выполняется Мo-Мн ≤ Мо·(Nеу+δ 1, 2)·0, 01, (3.10.) где М о и Мн ‑ соответственно масса груза нетто на станции отправления и на станции назначения, т; Nеу ‑ норма естественной убыли для данного вида груза и расстояния перевозки, %; δ 1, 2 ‑ норма предельного расхождения в результатах определения массы нетто груза на вагонных весах на станции отправления и на станции назначения, %.
Норма предельного расхождения результатов определения массы нетто зависит от технических характеристик вагонных весов и от методов измерения массы на станциях отправления и назначения. Взвешивание груженых и порожних вагонов может с остановкой на весах и с расцепкой; с остановкой и без расцепки; без остановки, на ходу. Масса тары вагона может приниматься по трафарету или отдельным взвешиванием. При разных технических характеристиках вагонных весов и разных методах взвешивания значение предельно допустимого расхождения в результатах измерения массы груза нетто на станциях отправления и назначения определяется по формуле
δ 1, 2=К· где δ 1 и δ 2 ‑ погрешности взвешивания соответственно на станции отправления и на станции назначения, %; К ‑ коэффициент возможного отклонения распределения погрешности измерения массы от нормального распределения, К =1, 1.
В лабораторной работе нормы естественной убыли принимаются студентами по табл. 3.1, а значения предельных расхождений по табл.3. 2 в соответствии с заданием (табл. П.3.5). Таблица 3.1 Нормы естественной убыли
Таблица3.2 Значения предельных расхождений определения массы груза нетто при одинаковых средствах и методах измерения
Работа № 4 ТАКСИРОВКА, РАСЧЕТ СРОКОВ ДОСТАВКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Цель работы — научиться определять тарифное расстояние, срок доставки, тарифные платы за перевозку различных видов грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами Задание на выполнение данной работы выдается преподавателем номером варианта (прил. 4), состоящим из четырех цифр. Первая цифра соответствует названию станции отправления, вторая — названию станции назначения (табл.П. 4.1, табл.П. 4.2), третья — характеризует груз, а четвертая — условия его перевозки (табл. П.4.3. и П.4.4.).
|