Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экспертные оценки
Общая характеристика. Экспертные опросы, проводимые в несколько туров. Метод генерации идей. Порядок проведения экспертных опросов и содержание их отдельных этапов. Общая характеристика этапов.
5. Контроль планируемого результата обучения Экзаменационные вопросы 1.Понятие маркетинговых исследований 2.Цели и задачи маркетинговых исследований 3.История развития маркетинговых исследований 4.Методы маркетинговых исследований 5.Направления маркетинговых исследований 6.Основные этапы исследования 7.Классификация маркетинговых исследований 8.Сущность полевого исследования 9.Виды количественных исследований 10.Информационное обеспечение исследований в маркетинге и его сущность 11.Виды информации 12.Маркетинговая информационная система (МИС) 13.Характеристика системы поддержки принятия решений (СППР) 14.Источники вторичной информации 15.Понятие панели 16.Сущность когортного анализа 17.Основные виды услуг в сфере маркетинговых исследований 18.Сущность синдицированных услуг 19.Сформулируйте понятие заказных и стандартизированных услуг 20.Приведите услуги по кодированию и вводу данных 21.Сущность и процесс планирования маркетинговых исследований 22.Классификация планов маркетинговых исследований 23.Содержание плана маркетинговых исследований 24.Основная задача поискового исследования 25.Сущность итогового исследования 26.Различия между поисковым и итоговым маркетинговым исследованием 27.Основная цель дескриптивного исследования 28.Сопоставьте профильный и повторный типы исследования 29.Причинно-следственное исследование 30.Сущность выборки 31.Методы получения первичной информации: наблюдения, эксперимент, фокусирование, опрос 32.Анкета и анкетирование 33.Из каких блоков должен состоять текст анкеты? 34.Изучение потребителей 35.Методы экспертных оценок 36.Суть метода Дельфи 37.Подготовка данных для маркетинговой информации 38.Типы шкал в маркетинговых исследованиях 39.Ряды распределения маркетинговой информации 40.Анализ вариационных рядов 41.Методы корреляционного и регрессивного анализа 42.Фундаментальное исследование 43.Прикладное исследование 44.Анализ сегментов рынка 45.Анализ и прогнозирование рыночной деятельности 46.Виды прогнозов конъюнктуры рынка 47.Исследование цены и ценовой эластичности 48.Назначение маркетингового отчета 49.Письменный отчет 50.Устный отчет 51.Графическое представление отчет
6. Перечень литературы
Основная литература: 1 Котлер Ф. Основы Маркетинга, переработан М.: Проспект, 2007 2. Калюжнова Н.Л., Якобсона А.Л. Маркетинг: общий курс. 2007 3. Леонтьева И.А., Основы маркетинга и менеджмента/ учебник, Астана: Фолиант, 2007, 320 стр.684 4 Алтынбаев Б.А., Истаева А.А., Основы маркетинга /учебное пособие, Алматы: Экономика, 2002 5 Войе X., Якобсен У., Рыночная экономика в 15-ти книгах. Маркетинг, кн.1, М.: Внеиторгиздат, 1991 6 Леонтьева И.А., Основы маркетинга и менеджмента /учебник, Астана: Фолиант, 2007. 320 стр.347 Дополнительная литература: 1. Ертерова Я.П., Маркетинг, учебное пособие, М.: Асадема, 2004 2. Герчиков И.П., Маркетинг и международное коммерческое дело. М..Внешторгиздат. 1990 3. Гудушаури Г.В., Литвак С., Управление современным предприятием /учебник, М.: Эксмос, 1998 4. Дологов С. и др.. Основы внешнеэкономических знаний. М.: Высшая школа, 1990 5. Иванов М. и др.. Как добиться успеха, М.: Политиздат, 1991 6. Котлер Ф.. Маркетинг в третьем тысячелетии, СПб. Питер Ком, 2002 7. Котлер Ф., Управление маркетингом, М.: Экономика, 1990 8. Крылов Г.Д. и др.. Практикум по маркетингу, М.: Дело, 1996 9. Завьялов П. и др., Формула успеха: маркетинг, М.: Междунродные отношения, 1998 10. Гофман К. Л., Комков Н. И., Миндели Л. Э. Планирование и управление научными исследованиями. М., Наука, 1971. 11. Акофф Р., Сасиени М. Основы исследования операций. М., Мир, 1971. 12. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995. 13. Исследование рынка. Серия «Искусство управления приватизированным предприятием». М., Дело, 1996.. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М., Центр экономики и маркетинга, 1996. 14. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Экспертные оценки. М., Наука, 1973.
7 Перечень рекомендуемых средств обучения:
1. Макеты, муляжи, стенды, плакаты 2. Натуральные объекты/образцы (оборудование, механизмы, приспособления, инструменты) 3. Инновационные методы обучения (использование ПК, интерактивной доски и др.). ГЛОССАРИЙ
Анкета или вопросник (questionnaire) Глубинное интервью (in-depth interview) Закрытые вопросы (close-ended questions) Интервьер (interviewer) Использование и отношения (usage and attitudes) Кабинетные исследования (desk research) Качественное исследование (qualitative survey)
|