![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая характеристика самостоятельности младших школьников как качества их личности
или Самостоятельность младших школьников как предмет педагогического анализа или Формирование самостоятельности младших школьников как педагогическая задача Для темы «Формирование у младших школьников познавательной деятельности в процессе обучения» первый параграф может формулироваться следующим образом: 1.1. Содержание понятия «познавательная деятельность» как психолого-педагогического явления или Содержание познавательной деятельности младших школьников как психолого-педагогического понятия или Познавательная деятельность младших школьников как предмет психолого-педагогического анализа Для темы «Формирование у младших школьников прочных знаний посредством сочетания слова учителя и средств наглядности на уроках чтения» первый параграф может формулироваться следующим образом: Характеристика прочных знаний младших школьников как результата их обученности или Формирование у младших школьников прочных знаний как педагогическая задача или 1.1. Понятие «прочные знания» как результат обучения младших школьников Во втором параграфе дается подробный анализ современной педагогической практики: описывается имеющийся педагогический опыт по проблеме исследования (существующая школьная практика), то есть отражается то, что уже сделано в педагогической практике, то, что исследователь наблюдает в школе. Кроме того, в этом параграфе аргументируется, что разработано в достаточной степени, то есть удовлетворяет современным требованиям, а что тормозит развитие образовательного процесса или развитие личности и может быть улучшено. В результате становится ясно, каким образом исследователь может дополнить имеющийся опыт своими наработками. Отсюда, второй параграф может иметь следующие формулировки. Для темы «Формирование у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования» это может быть, например, так: Анализ современного педагогического опыта по решению проблемы формирования у младших школьников самостоятельности в процессе обучения или Опыт учителей начальных классов по формированию у младших школьников самостоятельности в процессе обучения или Современные подходы к решению проблемы формирования у младших школьников самостоятельности в процессе обучения или
|