Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие пояснения к электрической схеме
3.1.Электрическая схема электровоза условно разделена на следующие части: - схема силовых цепей, состоящая из цепи первичной обмотки тягового трансформатора Т5 и цепи питания тяговых двигателей, в соответствии с рисунком 5 (5а). ВНИМАНИЕ! Здесь (и далее по тексту) рисунки с нумерацией без буквы «а» относятся к электровозу с металлической кабиной, рисунки, у которых к номеру добавлена буква «а», относятся к электровозу с кабиной со стеклопластиковой оболочкой производства ООО «ПКПП «МДС»; - схема вспомогательных цепей, состоящая из цепей питания вспомогательных машин, обогревателей и других устройств, питающихся от обмотки собственных нужд тягового трансформатора, в соответствии с рисунком 9 (9а); - схема цепей управления в соответствии с рисунками 10-14 (10а-14а). 3.2.Контакты показаны для следующих положений привода аппаратов: -переключателя Q6 во включенном положении; -реверсивного переключателя QP1 в блоках силовых аппаратов A11, А12-движение вперед кабиной 1; -разъединитель QS3, QS4 во включенном положении; -разъединитель QS5 в блоках силовых аппаратов А11, А12 в отключенном положении; -разъединителей QS7 в блоках силовых аппаратов А11, А12 во включенном положении; -тормозных переключателей QT1 в блоках силовых аппаратов A11, А12 в положении тяга; -тумблера S5, S6 во включенном положении; -тумблеров S11-S17 в отключенном положении; -тумблера S21 и S22 в положении «РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ»; -тумблеров S23-S24 в положении «МПК2»; -контроллера машиниста SM1 и SM2 в нулевом положении реверсивной и главной рукояток; -пневматических выключателей SP2, SP4, SP5, SP8 в положении «БЕЗ ВОЗДУХА»; -датчик реле давления SP7, SP9 в положении «БЕЗ ВОЗДУХА»; -датчик-реле давления SP15 компрессора в положении, соответствующем -сигнализаторы давления SP3, SP11, SP12, SP16, SP17, SP23, SP24; SP25, SP26 в положении «БЕЗ ВОЗДУХА». 3.3.Для снижения уровня коммутационных перенапряжений в цепях управления катушки электромагнитных и электропневматических аппаратов шунтированы шунтирующими устройствами ШУ-131, 1ПУ-144, ШУ-205, ШУ-225 в записи мости от расстояния между выводами катушек. Все шунтирующие устройства подключаются в соответствии с рисунком 4.
Рисунок 4 - Схема подключения шунтирующих устройств
3.4.Перечень электрических машин и аппаратов и их месторасположение на электровозе приведен в приложении А. В приложениях Б, В, Г, Д приведены перечни элементов и аппаратов соответственно блока силовых аппаратов А11, А12, шкафа питания A35, радиостанции А60, кондиционера A3, А4. В приложении Е приведены уставки срабатывания реле времени, аппаратов защиты и контроля. Величины сопротивлений нагревательных элементов и резисторов приведены в приложении Ж, катушек аппаратов - в приложении И. В приложениях А, В, Ж, И позиционные обозначения, указанные * относятся только к электровозу с металлической кабиной, а (позиционные обозначения, указанные ** относятся только к электровозу с кабиной со стеклопластиковой оболочкой.
|