Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цепи вспомогательных машин
Особенностью схемы питания является обеспечение режимов - работы двух групп вспомогательных машин при различных частотах питающего напряжения, различных системах преобразования числа фаз и различных способах формирования пусковых процессов. Питание двигателей вентиляторов M11, M12 и маслонасоса M15 может осуществляться либо напряжением частотой 50Гц непосредственно от выводов а4 - х4 обмотки собственных нужд тягового трансформатора через соответствующие контакторы КМ11, КМ12 и КМ15, либо напряжением частотой 162/3 Гц, от преобразователя частоты и числа фаз U5 через соответствующие контакторы КМ7 - КМ9. Преобразователь получает питание от выводов а4 - 6 обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Фаза С7 является общей для обеих систем питания, переключение с одной системы на другую автоматическое в соответствии с токовой нагрузкой тяговых двигателей. Питание двигателей вентилятора M13 и компрессора М14 осуществляется только напряжением частотой 50Гц через соответствующие контакторы КМ13, КМ 14. При установившихся режимах с частотой 50Гц преобразование числа фаз осуществляется при помощи симметрирующих конденсаторов, которые распределены таким образом, что при любом произвольном порядке включения величина симметрирующей емкости близка к оптимальной. При пусковых режимах конденсаторы С101 - С103 посредством контакторов КМ1, КМ2 подключаются к сборным шинам фаз С2, СЗ. Этим обеспечивается увеличение пускового момента двигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения. В качестве датчика окончания процесса пуска и появления трехфазной системы напряжения на сборных шинах C1, C2, СЗ служит реле контроля напряжения KV01 панели А1, настроенное на напряжение включения (300 ± 50)В. Коэффициент возврата реле принят равным 0, 8. При пусках последующих машин реле остается включенным. Необходимый пусковой момент вновь включаемых двигателей обеспечивается благодаря ранее включенным машинам, выполняющим функции «расщепителя фаз». Для снятия статического заряда с конденсаторов С101 - С105 после их отключения предусмотрены резисторы R31, R32. Преобразование числа фаз при работе двигателей M11, М12, М15 на низкой частоте осуществляется без использования симметрирующих конденсаторов, посредством преобразователя U5. Защита вспомогательных машин от перегрузок осуществляется тепловыми реле, при срабатывании которых двигатель отключается соответствующим контактором. Двигатели М13 и М14 защищаются реле КК7, КК8, КК14. Двигатели M11, M12, M15 на высокой частоте вращения защищены реле КК11, КК12, КК15, а на низкой - реле КК1-КК6. В депо напряжение к вспомогательным машинам может быть подано через розетки X1, Х2.
|