![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика стилей руководства
Года | Обучение на специальном факультете переподготовки руководящих кадров при вузе. Самостоятельное обучение | |||||
![]() Года | Обучение в институте, повышение квалификации или самостоятельное обучение (стажировка) | ||||||
4 – 6 лет | Высшее учебное заведение |
ПЛАН КАРЬЕРЫ
1. Общие сведения
1. Фамилия _________________
2. Имя ____________________
3. Отчество________________
4. Должность _______________
5. Возраст __________________
6. Стаж работы (всего/в должности) ______________
7. Образование: ____________________________________ (где и когда окончил, образование по диплому)
8. Заключение последней аттестационной комиссии «Занимаемой должности соответствует. Характеризуется высоким профессионализмом и достоин выдвижения на вышестоящие должности»
9. Подготовка и обучение: не проходил или
В 2005 г курсы в ГНКИ по тематике «управление изменениями»
10. Нахождение в резерве кадров: «в 2005 г. зачислен в резерв кадров на должность «начальник отдела маркетинга»
11. Оценка по результатам собеседования: _________________________________
12. Интегральная оценка профессионализма и личностных качеств _______________________
(получается как средняя суммы четырех оценок: анкетных данных,
личностных качеств,
профессиональной подготовки,
оценки непосредственного руководителя)
Например, средняя оценка анкетных данных – 4, 33 (средняя оценка образования, возраста, опыта работы)
Средняя оценка личностных качеств – 4, 28 (по результатам тестирования),
Средняя оценка профессиональной подготовки - 5.) (средняя суммы знаний, навыков и умений),
Средняя оценка непосредственного руководителя – 4, 75 (средняя оценок эффективности и качества труда, мастерства и дисциплины).
Тогда интегральная оценка равна 4, 58 = (4, 33+4, 28+5+4, 75): 4
13. Срок планирования с _________ по ________________
14. Другие сведения _____________________________________--
2. Плановая таблица
№ | Наименование | Ориентировочные сроки год, кв. | Подготовка и обучение | Виды стимулирования | Оценки, полученные работником при конкурсе, аттестации и т.д. | Дополнительные данные | ||||
Предполагаемая тематика (направление) | Учебное заведение (место) | Длительность обучения | Проф.подготовка | Личностн.кач-ва | Непосредственного рук-ля | |||||
1. | Беседа для определения мотивации на карьеру | 2005 г. Ш кв. | - | - | - | Обсуждение основных этапов карьеры и выявление заинтересованности | - | - | - | Очень заинтересован в развитии своей карьеры |
2. | Зачисление в резерв кадров на замещение зам.нач. …… | 2005, 1У кв. | - | - | - | Финансирование всей подготовки и ее обеспечения (без роста з/пл) | 4, 33 | 4, 11 | 4, 0 | |
9. | Назначение на должность начальника… | 2009 г..П кв. | - | - | - | Изменение условий труда, рост з/пл | По результатам предыдущих перемещений и обучения | |||
Руководитель службы управления персоналом
Руководитель подразделения работника
ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА
Объект сравнения | Стили руководства | ||
Авторитарный | Демократический | Либеральный | |
Способ принятия решений | Единоличный | На основе консультаций с подчиненными | На основе указаний сверху или мнения группы |
Способ доведения решений до исполнителя | Приказ | Предложение | Просьба, упрашивание |
Распределение ответственности | Полностью в руках руководителя | В соответствии с полномочиями | Полностью в руках исполнителей |
Отношение к инициативе подчиненных | Допускается | Поощряется и используется | Полностью передается подчиненным |
Принципы подбора кадров | Избавление от сильных конкурентов | Ориентация на деловых, знающих сотрудников и помощь им в карьере | |
Отношение к знаниям | Считает, что все сам знает | Постоянно учится и требует того же от подчиненных | Безразличное |
Отношение к общению | Отрицательное, соблюдает дистанцию | Положительное, идет на контакты | Инициативы не проявляет |
Отношение к подчиненным | По настроению, неровное | Ровное, доброжелательное, требовательное | Мягкое, нетребовательное |
Отношение к дисциплине | Жестко, формальное | Разумное | Мягкое, формальное |
Отношение к стимулированию | Наказание с редким поощрением | Поощрение с редким наказанием | Нет четкой ориентации |
|