Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экологическое правоСтр 1 из 15Следующая ⇒
Северо-Кавказский филиал ФедеральноГО бюджетноГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ» (г. Краснодар)
Кафедра гражданского права
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения на базе высшего профессионального образования направление подготовки 030900.62 Юриспруденция (квалификация (степень) " бакалавр")
Краснодар
Автор: Дудник Д.В., кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры гражданского права Северо-Кавказского филиала Российской академии правосудия (г. Краснодар) Рецензенты: Куц А.Н., к. ю.н., доцент, кафедры гражданского процессуального права Северо-Кавказского филиала Российской академии правосудия (г. Краснодар) Коновалов А.И., к.ю.н., доцент кафедры гражданского права Северо-Кавказского филиала Российской академии правосудия (г. Краснодар)
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция (квалификация (степень) " бакалавр") Одобрен на заседании кафедры гражданского права Северо-Кавказского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российской академии правосудия (г. Краснодар) (протокол № 8 от 21 марта 2012 г.). Утвержден Учебно-методическим советом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Северо-Кавказского филиала «Российская академия правосудия» (г. Краснодар) (протокол № 9 от 24 апреля 2012 г.).
©Северо-Кавказский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия», 2012. © Дудник Д.В., 2012.
1. Введение Экологическое право является одной из базовых юридических дисциплин, изучаемых студентами юридического факультета. Обязательность преподавания данного курса в высших учебных заведениях вытекает из статьи 71 Федерального закона «Об охране окружающей среды». В процессе изучения учебной дисциплины «Экологическое право» бакалавры по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» готовятся к следующим видам профессиональной деятельности: • нормотворческая; • правоприменительная; • правоохранительная; • экспертно-консультационная; • педагогическая. 1. Цели и задачи курса - развитие у студентов общего и специального эколого-правового мышления, закрепление эколого-правовых знаний для решения вопросов в их будущей практической деятельности В процессе изучения курса студент получает представление о методологии взаимодействия общества и природы, человека и окружающей среды, о концепции права граждан на благоприятное состояние окружающей природной среды и формах ее реализации. Целью освоения учебной дисциплины «Экологическое право» является получение бакалаврами комплексных знаний об основных нормах, понятиях и институтах экологического права, особенностях действующего экологического законодательства, механизме эколого-правового регулирования и охраны окружающей среды в Российской Федерации и в зарубежных странах, а также привития им навыков использования положений действующих нормативных правовых и инструктивно-методических актов в области охраны окружающей среды в практической деятельности. В процессе изучения курса студент получает представление о методологии взаимодействия общества и природы, человека и окружающей среды, о концепции права граждан на благоприятное состояние окружающей природной среды и формах ее реализации. Задачи дисциплины Основными задачами являются: 1. Приобретение студентами теоретических правовых знаний по охране окружающей природной среды. 2. Освоение эколого-правового и экономического механизма охраны окружающей природной среды. 3. Привитие навыков и умений по применению указанных механизмов. 4. Воспитание экологической культуры.
|