Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели маркетинга на ближайшее времяСтр 1 из 4Следующая ⇒
В чем заключается наша работа · Разработка концепции и оригинальной идеи в соответствии с корпоративным стилем компании. · Планирование бюджета мероприятия. · Оформление мероприятия. · Дизайн и рассылка оригинальных приглашений. Перечень предоставляемых услуг Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг: 1. Бильярд. 2. Боулинг. 3. Бар. Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта. Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки. Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха. Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу. Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Пензе является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. Миссия предприятия Девиз «Надоели будни – позвоните в «Праздник.RU». Время для праздника есть всегда… Миссия компании Миссия для потребителей: предоставление клиентам услуг по организации различных мероприятий, курсы для повышения навыков в играх, завоевание популярности на данном рынке[Н1]; Миссия для общества: поиск качественно нового подхода к оказанию услуг, ввиду изменяющихся вкусов потребителей, Миссия для деловых партнеров: образование деловых структур в данной сфере, специализация и накопление опыта в данном виде услуг. Творческая направленность нашей работы способствует формированию благоприятного климата организации, единения духа работников и повышение имиджа компании.
Цели маркетинга на ближайшее время Целями представленной фирмы будут являться: - разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы, - определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши), - описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям, - анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности, - выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач, - разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана. Настоящий бизнес-план предусматривает [Н2] создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности. Глава 1. стратегическое планирование
|