![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подвижная игра «Кошки-мышки».
Задачи. Обсудить с детьми тактику действий игроков, учить действовать согласованно. Развивать ловкость, координацию движений. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автомобиле». Задачи. Учить детей выполнять действия в соответствии с замыслом игры, договариваться со сверстниками, использовать свои знания и опыт в игре, активизировать диалогическую речь детей. Трудовая деятельность. Работа в огороде. Задачи. Рассказать детей о том, как и для чего разбрасывают снег на грядках (влагой должна пропитываться равномерно вся поверхность грядки), познакомить ребят с соответствующей трудовой операцией, предложить принять участие в работе. Вечер Прогулка Виды деятельности Наблюдение «Ветреная погода». Задачи. Предложить детям определить силу ветра одним из известных им способов, дать характеристику ветра (сильный, умеренный, порывистый, холодный), составить рассказ по результатам наблюдения о том, что происходит в ветреную погоду (ветер гонит быстро облака по небу, люди поднимают воротники...). Подвижная игра «Гуси-гуси». Задачи. Учить детей действовать по сигналу, развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Работа с детьми в группе Виды деятельности Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. Используя метод педагогического руководства, предложить детям обыграть различные ситуации, учить соблюдать сюжет игры, брать на себя роли членов семьи, выполнять различные бытовые операции. Работа в уголке музыкального воспитания. Знакомимся с попевкой «Андрей - воробей» (музыка Е. Тиличеевой). Задачи. Учить детей точно передавать ритмический рисунок попевки хлопками, развивать чувство ритма. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Конфетка». Задачи. Повышать точность движений напряженного кончика языка, подвижность мышц щек. День 8 Утро Виды деятельности Беседа «Я уколов не боюсь». Задачи. Предложить детям рассказать, как работает медсестра, как она обследует и лечит детей, в чем состоит важность ее работы. Дидактическая игра «Построим дом». Задачи. Развивать у детей глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины, учить рассказывать о ходе и результата работы.
|