Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дежурство в уголке природы.
Задачи. Учить детей протирать губкой листочки крупных растений самостоятельно отжимать воду, бережно относиться к растениям. Музыкальная игра «Рыбка» (музыка М. Красева). Задачи. Способствовать развитию у детей творческих способностей; учить использовать свои знания о выразительных средствах музыки. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детски сад»: беседа на тему «Кто о нас заботится в детском саду»; рассматривание иллюстраций из книги Е. Тараховской «Тихий час». Задачи. Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Оля гуляет». Задачи. Учить детей правильно изображать мимикой и жестами разные эмоциональные состояния, совершенствовать интонационную выразительность речи, используя знакомые детям ситуации. Прогулка Виды деятельности Наблюдение за ручьями. Задачи. Расширять представления детей о весенних изменениях природе. Помочь ребятам установить связи между повышением температуры воздуха, таянием снега и появлением ручьев. Игра со снегом «Лепка снеговика». Задачи. Учить детей скатывать разные по величине шары из снега дополнять фигуру деталями (глаза, нос, рот, волосы). Подвижная игра «Сокол и лиса». Задачи. Учить детей выявлять соответствие своих игровых действий правилам игры, выступать в качестве организаторов игры, правильно выполнять основные движения при беге, использовать все игровое пространство площадки, действовать по звуковому сигналу. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Больница». Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Трудовые поручения. Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. Задачи. Рассказать детям, почему растения поливают талой водой, поддерживать желание ребят ухаживать за комнатными растениями, воспитывать гуманно-деятельное отношение к миру. Вечер Прогулка Виды деятельности Наблюдение «Сосульки в марте». Задачи. Учить детей видеть изменения, происходящие в природе весной, развивать интерес к явлением природы. Предложить ребятам рассмотреть сосульки, рассказать, как они появляются, почему «плачут», прислушаться к звону веселой, говорливой весенней капели. Подвижная игра «Перелет птиц». Задачи. Упражнять детей в лазании по гимнастической стенке вверх и вниз, перелезании с одного пролета на другой, учить правильно выполнять основные движения, следить за своей осанкой при беге. № 3. Игровое упражнение «Перелезание через поваленное дерево». Задачи. Учить детей перелезать через скамейку, бревно, развивать ловкость, силу, совершенствовать выполнение детьми основных видов движений.
|