![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый».
Задачи. Учить детей сравнивать знакомые предметы по весу, держа два предмета в руках (перо, камень, воздушный шарик, металлическая ложка) и опытным путем устанавливать, проваливается ли предмет в снег. Учить использовать в речи слова, характеризующие вес предмета. Игровое упражнение «Офицеры на посту». Задачи. Развивать у детей чувство равновесия, формировать умение непродолжительное время сохранять статическое равновесие, неподвижную позу, располагаясь на скамейке, кубе, пеньке (6-8 секунд и более). Подвижная игра «Найди, где спрятано». Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при ходьбе (согласовывать движения рук и ног, сохранять осанку). Работа с детьми в группе Виды деятельности Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Детский праздник». Задачи. Показать детям, как правильно сервируют стол в различных случаях, предложить обыграть ситуации, связанные с подготовкой и проведением детского праздника, активизировать в речи детей понятия, связанные с сервировкой стола, вежливые слова. Экскурсия в уголок природы подготовительной группы. Задачи. Предложить детям рассмотреть обитателей уголка, рассказать о знакомых им растениях и животных. Познакомить с неизвестными детям обитателями уголка, рассказать об особенностях их жизнедеятельности. Беседа «Канарейка в клетке». Задачи. Познакомить детей с певчей птицей - канарейкой, рассказать о ней, научить ребят ухаживать за канарейкой, поддерживать стремление ребят приносить пользу. Слушание музыкальных произведений. «Смелый наездник» (музыка Р. Шумана). Задачи. Формировать у детей культуру слушания музыки, учить высказываться о ее эмоционально-образном содержании, опираясь на свои знания о средствах выразительности музыки. День 17 Утро Виды деятельности Хозяйственно-бытовой труд. Купание кукол. Задачи. Обсудить с детьми назначение предстоящей работы. Учить детей правильно выполнять соответствующие трудовые действия, включать их в канву сюжетно-ролевой игры, доводить начатое дело до конца. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. № 2. Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Задачи. Развивать у детей логическое мышление, учить применять для решения игровой задачи свои знания о временах года, трудовых операциях, жизненных циклах растений и животных.
|