Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подвижная игра «Ловишки».
Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, сопоставлять с ними действия отдельных игроков, выступать в качестве судей. Работа с детьми в группе Виды деятельности Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница». Задачи. Учить детей объединять воедино различные сюжеты, подбирать необходимые атрибуты для игры, развивать диалогическую речь детей. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Почистим зубы». Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами, двигать им слева направо, формировать умение управлять языком, повышать точность движений. Беседа «Мальчик и девочка». Задачи. Формировать у детей образ своего «Я», осознанное отношение к себе, способствовать становлению половой идентификации. Обсудить с детьми, какие качества мужчин и мальчиков (сила, ответственность) определяют правила этикета во взаимодействии с женщинами, девочками (уступать место в транспорте, при выходе из него подавать руку, пропускать вперед и т.д.). Строительные игры. Строим самолет. Задачи. Учить детей выполнять постройку в соответствии с инструкцией, общим замыслом, размерами определенных игрушек. Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различить и соотносить их по величине и форме. День 18 Утро Виды деятельности Ознакомление с художественной литературой. Басня Л. Толстого «Отец приказал сыновьям». Задачи. Учить детей внимательно слушать, понимать содержание басни, заложенный в нее смысл, сопереживать героям, передавать содержание произведения. Дидактическая игра «Расскажи сказку». Задачи. Учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Парикмахерская». Задачи. Способствовать формированию у детей умения объединяться в игре, использовать атрибуты, распределять роли, учить объединять сюжеты. Формирование культурно-гигиенических навыков. Этикет за столом. Задачи. Учить детей сохранять осанку, не делать лишних движений, держать ноги вместе в спокойном состоянии. Ознакомление с искусством. Беседа по картине И. Хруцкого «Цветы и плоды». Задачи. Познакомить детей с натюрмортом смешанного типа, вызвать интерес к картине, эмоциональный отклик. Учить выделять главные и второстепенные фрагменты изображения, рассказывать о цветовой гамме картины.
|