Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с книгой. Чтение рассказа Н. Носова «Карасик».⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, обсудить с ребятами поступки героев, дать им оценку, предложить подумать, как поступили бы на месте главного героя дети. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи. Учить детей использовать в речи обобщающие слова, обозначающие категории «продаваемого» ими товара, формировать умение подбирать атрибуты и предметы-заместители в соответствии с темой и сюжетом игры. № 3. Коррекционно-развивающее упражнение «Нитка и иголка» Задачи. Учить детей действовать сообща, снять психологическое напряжение, совершенствовать навыки взаимодействия в группе. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Сухие ручки». Задачи. Учить детей правильно мыть руки (намыливать их до локтей, аккуратно смывать мыло, «отжимать» руки, насухо вытирать их полотенцем). Формировать у детей привычку по необходимости мыть руки, действовать самостоятельно, без напоминания взрослого. № 5. Беседа «Что такое хорошо?» Задачи. Обсудить с детьми, какие поступки называют хорошими, какие - плохими, формировать личностное отношение к несоблюдению нарушению моральных норм. Прогулка Виды деятельности Наблюдение за ручейками. Задачи. Предложить детям изучить свойства ручейка: пустить кораблики, щепки, бросить в него камешек; аккуратно попробовать воду пальчиком. Помочь детям сделать вывод о температуре, прозрачности, направлении движения воды. Словарная работа: течет, движется, бежит, журчит, плывет, тонет. № 2. Дидактическая игра «Кто что слышит?» Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих. Подвижная игра «Стрельба в мишень». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Упражнять детей в метании предмета в горизонтальную цель с расстояния 2-2, 5 метра, развивать глазомер, меткость. Воспитывать уверенность в себе. № 4. Игровое упражнение «Кто дальше?» Задачи. Упражнять детей в выполнении метания на дальность, учить контролировать правильность принятия исходного положения, способствовать совершенствованию двигательных умений, укреплять мышцы рук. Трудовая деятельность. Оказание помощи по уборке мусора на участке младшей группы. Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций, поддерживать желание заботиться о младших детях. Вечер Прогулка Виды деятельности
|