![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дисциплина «Технология обслуживания в социально культурном сервисе», 2 курс специальность «Социально культурного сервис»,преподаватель Ермолаева Л.Л.
ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ < question> Что такое технология? < variant> это оптимальная последовательность использования средств воздействия на предмет труда для получения конкретных результатов < variant> это целенаправленная деятельность человека для достижения конкретного результата < variant> это деятельность, предполагающая наличие выбора из нескольких альтернатив < variant> это управляемая величина < variant> это часть свободного времени, которая тесно связана с отдыхом
< question> Что такое норма? < variant> это общепризнанные стандарты поведения, нарушение которых может осуждаться < variant> это требование общества < variant> это часть свободного времени, совокупность занятий < variant> это управляемая величина < variant> это деятельность, предполагающая наличие выбора из нескольких альтернатив
< question> Чем характеризуется доиндустриальная техника? < variant> тем, что человек сам выполняет все действия, необходимые для получения результата < variant> узкой специализацией процесса производства < variant> механизацией и автоматизацией процесса производства < variant> трудом человека и машины < variant> все ответы верны
< question> Что является первым признаком технологизации? < variant> разделение конкретного процесса на внутренние взаимосвязанные этапы < variant> очередность всех действий, направленных на достижение результата < variant> выполнение включённых в неё процедур и операций < variant> разделение на внешние взаимосвязанные этапы < variant> нет верного ответа
< question> Как возникает эволюционная технология? < variant> естественным путём < variant> искусственным путём < variant> путём влияния < variant> в зависимости от мнения окружающих < variant> все ответы верны
< question> Чем характеризуется технология? < variant> гибкостью при использовании < variant> устойчивостью < variant> развитием < variant> умением < variant> действием
< question> Что означает в переводе с греческого слово техника? < variant> умение, искусство, мастерство < variant> возвращение < variant> восстановление < variant> удовлетворение < variant> олицетворение
< question> Авторами идей органопроекции являются: < variant> Э.Капп и К.Маркс < variant> З.Фрейд и Н.Зайцев < variant> А.Ремарх и О.Тоффлер < variant> Г.Гилберт и Ж.Сноу < variant> Д.Гербер и Д.Смит
< question> Кто разработал две основные периодизации в технике? < variant> С.В.Шухардин < variant> З.Фрейд < variant> А.Платон < variant> Ж.Алферов < variant> Г.Перельман
< question> Автором критических замечаний был? < variant> Г.Н.Волков < variant> М.Гельфанд < variant> И.Ньютон < variant> Ж.Батлер < variant> Х.Колумб
< question> В какой книге рассматривались признаки социальной технологии? < variant> социальные технологии < variant> культурные технологии < variant> научные технологии < variant> индивидуальные технологии < variant> коммуникационные технологии
< question> Кто был автором периодизации на Западе? < variant> О.Тоффлер < variant> З.Фрейд < variant> Г.Галилео < variant> Ч.Дарвин < variant> А.Лавуазье
< question> Сколько существует основных способов возникновения социальной технологии? < variant> 2 < variant> 3 < variant> 4 < variant> 5 < variant> 7
< question> Инновация это? < variant> конечный результат интеллектуального творческого труда получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного товара, либо нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в экономическом обороте. < variant> деятельность, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства < variant> совокупность различных видов ресурсов, включая финансовые, трудовые, сырьевые и интеллектуальные < variant> метод комплексного инновационного исследования объекта с целью развития его полезных функций < variant> стратегия интенсивного роста, стратегия равномерного развития, стратегия диверсификации, стратегия сокращения
< question> Когда был принят Закон «Об инновационной деятельности РК» < variant> 2002 < variant> 2003 < variant> 2006 < variant> 2005 < variant> 2007
< question> Доведение новой идеи до практического применения – это: < variant> инновация < variant> ноу-хау < variant> производство < variant> прогнозирование < variant> патент
< question> Технологии по области применения делятся на: < variant> научные < variant> исследовательские < variant> японские < variant> стратегические < variant> показательные
< question> Г.Н.Волков предложил свою периодизацию, где выделил три периода: < variant> возникновение простейших, механических, автоматических орудий труда < variant> виалентная, патиентная, эксплерентная < variant> социальные, рыночные и организационные < variant> стабильные, плодотворные и изменчивые < variant> роста, развития, упадка
< question> Сколько периодов в периодизации выделил Г.Н.Волков? < variant> 3 < variant> 5 < variant> 4 < variant> 6 < variant> 7
< question> Инновационный процесс начинается с следующего этапа: < variant> исследований фундаментального и прикладного характера < variant> создания нового продукта < variant> модернизации < variant> модификации < variant> все ответы верны
< question> Что такое риск? < variant> это деятельность, совершаемая в надежде на удачный исход < variant> это часть свободного времени < variant> это биологическая активность < variant> это часть внерабочего времени < variant> это присвоение должностей
< question> Какой критик полагал что человек сам ищет сходство со своими свойствами в уже созданных технических средствах < variant> Э.Мах < variant> Г.Галилео < variant> А.Смит < variant> А.Альпачино < variant> Д.Круз
< question> Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности: < variant> ценностно-ориентационная. < variant> исследовательская < variant> потребительская < variant> производственная < variant> нет правильного ответа
< question> К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится: < variant> бронирование номеров < variant> прием и размещение туристов < variant> расчет при выезде < variant> все ответы верны < variant> нет правильного ответа
< question> К направлению коммуникативной сервисной деятельности можно отнести: < variant> организацию конференций, выставок, переговоров, общения в Интернете < variant> рекламные услуги < variant> психодиагностику < variant> ярмарки < variant> нет правильного ответа
< question> Факторы, не влияющие на развитие сервисной деятельности: < variant> общественные структуры: политические партии. < variant> уровень развития экономики < variant> хозяйственная система < variant> мораль и культурные традиции < variant> партнерские отношения сложившиеся в данном обществе
< question> Состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия, это: < variant> мотивация < variant> спрос < variant> потребность < variant> желания < variant> все ответы верны
< question> Под методом или формой обслуживания следует понимать: < variant> определенный способ предоставления услуг заказчику < variant> предоставление информации клиенту < variant> оказание услуги клиенту < variant> хозяйственная система < variant> нет правильного ответа
< question> Сервисная деятельность – это: < variant> активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг < variant> управление предприятием сферы сервиса (например, автосервисом, банком) < variant> продукт труда < variant> продукт труда выступающий в форме товара. < variant> все ответы верны
< question> Услуга обладает следующими качествами: < variant> неотделимостью от своего источника; < variant> способностью к хранению < variant> способностью к транспортировка < variant> неизменностью качества. < variant> нет правильного овтета
< question> К некоммерческим услугам относят: < variant> услуги благотворительных фондов. < variant> услуги предприятий туризма < variant> услуги анимации < variant> услуги организаций общественного питания < variant> все услуги
< question> Целью сервисной деятельности является: < variant> удовлетворение человеческих потребностей < variant> исследование рынка услуг < variant> производство услуг < variant> услуги рекриации < variant> организация общественного питания
< question> Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют: < variant> бесконтактным < variant> формальным < variant> бесплатным < variant> платным < variant> все ответы верны
< question> Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей: < variant> бесконтактное обслуживание < variant> фирменное обслуживание < variant> формальное обслуживание < variant> самообслуживание < variant> бесплатное обслуживание
< question> Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий: < variant> осознание проблемы, поиск информации < variant> осознание проблемы < variant> оценка вариантов < variant> реакция на покупку < variant> все ответы верны
< question> Характеристика товаров: < variant> осязаемость < variant> неоднородность < variant> индивидуальность < variant> доступность < variant> все ответы верны
< question> Что такое социальная инфраструктура? < variant> системы стационарных объектов и отдельных вооружений, являющихся основой для развертывания вооруженных сил < variant> система коммуникаций и объектов городского и внешнего пассажирского и грузового транспорта < variant> совокупность отраслей и видов деятельности, обслуживающих производство и хозяйство а целом, создающих для них как бы общий фундамент < variant> системы инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений
< question> Что такое " социально-культурная сфера"? < variant> способ управления, обеспечивающий организацию труда < variant> выполнение функций планирования, организации и руководства учреждениями < variant> максимально-эффективное использование ресурсов и контроль социальных систем < variant> вид профессионально-осуществляемой деятельности, направленный на достижение прибыли
< question> Что такое отрасль культуры? < variant> все формы обучения в самых разнообразных учебных заведениях < variant> система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продолжению жизни человека < variant> отрасль, которая поддерживает жилищно-коммунальное хозяйство в рабочем состоянии
< question> Что такое отрасль бытового обслуживания? < variant> сфера человеческой деятельности, функция которой состоит в разработке и теоретической систематизации объективных знаний и действительности < variant> отрасль, которая поддерживает жилищно-коммунальное хозяйство в рабочем состоянии < variant> система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продолжению жизни
< question> Что такое услуга? < variant> некая вещь, предмет, произведённый для продажи < variant> материально-вещественные ценности < variant> особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путём оказания услуг < variant> набор действий, решений, предпринятых руководством
< question> Что относится к профессиональному типу услуг? < variant> телевидение, радио, образование, культура < variant> массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением < variant> инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования
< question> Скольк осуществует классов услуг? < variant> 7 < variant> 9 < variant> 8 < variant> 6
< question> Какие услуги оказывают " осязаемые действия, направленные на тело человека"? < variant> информационные услуги, театры, музеи < variant> работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги < variant> образование, радио, телевидение
< variant> банковские, юридические, консультационное услуги, страхование < variant> образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи < variant> салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе < variant> здравоохранение, пассажирский транспорт < question> Какие услуги оказывают " неосязаемые действия, направленные на создание человека"? < variant> банковские, юридические, консультационное услуги, страхование < variant> салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе < variant> работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги < variant> здравоохранение, пассажирский транспорт < question> Какие услуги оказывают " неосязаемые действия с неосязаемыми активами"? < variant> образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи < variant> работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги < variant> салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе < variant> здравоохранение, пассажирский транспорт
< question> 4ПИ – это: < variant> нет правильного ответа
< question> Promotion -
< question> Price – это:
< question> Критерий сегментации -это
< question> Географическая сегментация - это < variant> нет правильного ответа
< variant> Туристские организации, которые составляют тур пакет < variant> организаторы досуговой деятельности < variant> нет правильного ответа
< question> Продвижение включает в себя < variant> продажу
< question> Позиционирование гостиничных услуг –это:
< question> Емкость сегмента – это < variant> количественный параметр
< question> Географическая сегментация это
< question> Назовите интересы тур агентов. < variant> быстро получить комиссионные
< question> Корпоративные клиенты являются - < variant> постоянными нарушителями правил гостиницы
< question> Гостиницы продавая туроператорам крупные блоки номеров, делают им скидки: < variant> 21-66%
< question> Сегментация рынка гостиничных услуг проводится по следующим признакам: < variant> нет правильного ответа
< question> Планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности опираются на:
< question> Продвижение включает в себя:
< question> Элементом комплекса маркетинга является:
< question> Укажите верный перевод термина «Стимулирование».
< question> Главная цель маркетинговых исследований – это: < variant> получение больше прибыли < question> Маркетинговые исследования – это: < variant> нет правильного ответа
< question> Сегментация рынка гостиничных услуг – это:
< question> Behavior segmentation - это < variant> нет правильного ответа
< question> Psihchographic segmentation это < variant> нет правильного ответа
< question> Demographic segmentation это: < variant> нет правильного ответа
< question> Туризм стал социально значимым явление в: < variant> современном мире < variant> Турции < variant> Москве < variant> Франции < variant> Испании
< question> Налоги от туристкой деятельности в США составляют: < variant> 130 млрд дол. < variant> 150 млрд дол. < variant> 200 млрд дол. < variant> 300млрд дол. < variant> 350млрд дол.
< question> Стиль жизни - это: < variant> это весь диапазон действий человека в жизни и его взаимодействий с другими людьми < variant> функция управления туристским рынком < variant> процесс действий организации на рынке < variant> информация о работе предприятия в СМИ < variant> чувствительность и лояльность персонала
< question> Восприятие – это: < variant> процесс, посредством которого человек собирает информацию, создавая свою собственную картину мира < variant> это весь диапазон действий человека в жизни и его взаимодействий с другими людьми < variant> процесс действий организации на рынке < variant> информация о работе предприятия в СМИ < variant> чувствительность и лояльность персонала
< question> Усвоение - это: < variant> психологический термин, описывающий изменения в поведение человека под влиянием накопленного опыта < variant> не подвергаемое сомнению мнение, которое человек имеет по поводу чего либо < variant> это весь диапазон действий человека в жизни и его взаимодействий с другими людьми < variant> процесс, посредством которого человек собирает информацию, создавая свою собственную картину мира < variant> чувствительность и лояльность персонала
< question> Убеждение - это: < variant> не подвергаемое сомнению мнение, которое человек имеет по поводу чего либо < variant> психологический термин, описывающий изменения в поведение человека под влиянием накопленного опыта < variant> процесс, посредством которого человек собирает информацию, создавая свою собственную картину мира < variant> мотивация приобретения услуги < variant> чувствительность и лояльность персонала
< question> Материализация услуги - это: < variant> использование в работе с клиентом материалов, помогающих им зрительно представить себе предлагаемые услуги < variant> адаптация своих возможностей на рынке < variant> вид учреждения, входящее в индустрию туризма < variant> различие личного сервиса < variant> демонстрация выпущенного продукта на рынок
< question> Личный сервис – это: < variant> демонстация того, что работник лично заинтересован в клиенте < variant> вид деятельности менеджера < variant> компонент товара < variant> фактор успеха < variant> управление персоналом.
< question> Личный сервис отличается: < variant> все выше перечисленное < variant> хорошим знанием товару < variant> позитивным отношением к клиенту < variant> желанием и энтузиазмом в работе < variant> желанием дать клиенту, больше чем он желает
< question> Ресторан - это: < variant> предприятие питания < variant> пансион < variant> важный фактор < variant> программа обслуживания < variant> обслуживание
< question> В каком году был введен в действие " ОКУН"? < variant> 1999 год < variant> 1905год < variant> 1995 год < variant> 1998 год
< question> Когда западная кухня оказала влияние на венгерскую?
< question> С чего начинается английский завтрак?
< question> Когда в Европе получил распространение ''расширенный завтрак''?
< question> В каком веке зародилась ''буржуазная кухня''?
< question> Когда предлагается послеполуденный чай?
< question> Что такое ''фуршет''?
< question> Оставшиеся после завтрака или обеда блюда, закуски, соки, сроки реализации которых не истекли, должны быть охлаждены и храниться при температуре?
< question> Диаметр шведского стола составляет?
< question> Сколько существует методов обслуживания при организации завтраков, обедов и ужинов
< question> Сколько видов бывает условий питания? < variant> 3 < variant> 7 < variant> 4 < variant> 5 < variant> 10 < question> Какой век был этапом развития шотландской кухни? < variant> XVI < variant> XVII < variant> XX < variant> ХIX < variant> ХVIII < question> Что включает в себя национальные завтраки? < variant> особенности той страны, в которой расположена гостиница < variant> особые услуги обслуживания < variant> рестораны быстрого обслуживания < variant> педполагающий особый выбор гостям < variant> блюда разных стран
< question> Бизнес-ланчи проходят в формате? < variant> быстрого питания < variant> длительного питания < variant> комплексного питания < variant> самообслуживания < variant> фуршета
< question> Что означает ''фуршет''? < variant> вилка < variant> ложка < variant> стол < variant> стакан < variant> тарелка
< question> Сколько клиентов необходимо для ресторана высшего класса, для того, чтобы ''шведский стол'' стал рентабельным? < variant> 45 < variant> 60 < variant> 55 < variant> 70 < variant> 100
< question> Какой основной принцип, соблюдаемый ресторанной администрацией при организации бранча? < variant> дать возможность гостям попробовать все, что выставлено на столах. < variant> можно попробовать только холодные закуски < variant> разрешается попробовать только напитки < variant> дают пробовать горячие блюда < variant> можно пробовать только кондитерские и мучные изделия
< question> Что организуют для десерта, кондитерских изделий, горячих напитков? < variant> отдельный стол < variant> отдельное время < variant> общий стол < variant> отдельное обслуживание < variant> отдельные комнаты
< question> Сколько видов бывает условий питания? < variant> 3 < variant> 7 < variant> 4 < variant> 5 < variant> 10
< question> Чтотакое Bed and Breakfast? < variant> вид условия питания < variant> название блюда < variant> вид напитка < variant> вид завтрака < variant> метод обслуживания
< question> Что входит в гостиничный тариф по американскому плану?
< question> Чтотакое A-la carte? < variant> меню, в котором каждое блюдо указано с ценой < variant> меню, состоящее из напитков < variant> меню, состоящее только из горячих блюд < variant> меню, состоящее из десертов < variant> меню, в котором не указывается цена
< question> Составные элементы финского завтрака? < variant> горячий напиток с молоком < variant> чай без молока < variant> свежие фрукты < variant> овсяная каша < variant> холодные закуски
< question> Что означает ''иря'' у шотландцев? < variant> картофельные оладьи < variant> картофельный суп < variant> суп с мясом курицы < variant> блюда, в которых нет мяса < variant> печёный картофель
< question> Какой век был этапом развития шотландской кухни? < variant> XVI < variant> XVII < variant> XX < variant> ХIX < variant> ХVIII
< question> Какая любимая и основная еда на завтрак у шотландцев? < variant> овсянаякаша < variant> омлет < variant> хлопья < variant> овсяные лепешки < variant> яичница с беконом
< variant> баранине < variant> телятине < variant> курице < variant> конине < variant> свинине
< question> В каком веке паприка попала в Венгрию? < variant> XIX < variant> VII < variant> XI < variant> XX < variant> XV
< question> В каких годах начали развиваться различные предприятия питания в Германии? < variant> 1948г < variant> 1954г < variant> 1950г < variant> 1996г < variant> 1971г
< question> Классификация ресторанов < variant> по месторасположению, классу и типом пищи и сервиса < variant> по времени, по видам услуг < variant> по месторасположению, по видам блюд < variant> по организации кухни, интерьера, по видам услуг < variant> по часам, по видам блюд, по ценам на ассортимент
< question> Тип организации общественного питания < variant> это вид организации с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции < variant> совокупность отличительных признаков организации характеризующее качесство предоставляемых услуг < variant> организация с широким ассортиментом блюд сложного приготовления < variant> это совокупность предприятий с различных организационно-правовых форм индивидуальных предпринимателей < variant> это организация с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха
< question> На сколько классов подразделяются рестораны и бары по уровню обслуживания? < variant> 3 < variant> 4 < variant> 6 < variant> 10 < variant> 7
< question> Рестораны и бары по уровню обслуживания бывают < variant> люкс, высший, первый < variant> люкс, полу люкс, высший < variant> делюкс, высший < variant> люкс, первый, второй < variant> делюкс, первый, второй
< question> Услуги питания в соответствии с типам и классом предприятия делятся на сколько видов? < variant> 5 < variant> 7 < variant> 6 < variant> 10 < variant> 8
< question> Услуги по организации досуга участников конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий в зонах отдыха включают < variant> организацию проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм, предоставление газет, журналов, настольных игр. игровых автоматов < variant> организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, культурно-массовых мероприятий < variant> доставку кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам и обслуживание < variant> обслуживание потребителей в пути следования пассажирского транспорта < variant> продажу талонов и абонементов на обслуживание скомплектованными рационами
< question> Уровень доступности и качество транспортных услуг не отвечают?
< question> Транспортная инфраструктура оказывает влияние на? < variant> на размещение производство < variant> на быстрое развитие дорожной сети < variant> на перевозки < variant> на недостатки < variant> на скорость
< question> Сколько в меню ресторана " Люкс" должно быть наименований холодных закусок? < variant> 15 < variant> 20 < variant> 35 < variant> 47 < variant> 90
< question> Сколько в меню ресторана " Люкс" должно быть наименований горячих блюд? < variant> 30 < variant> 70 < variant> 50 < variant> 85 < variant> 40
< question> Сколько в меню ресторана " Люкс" должно быть наименований наименований напитков? < variant> 8 < variant> 10 < variant> 20 < variant> 30 < variant> 15
< question> Сколько наименований блюд должно включать в ресторане " Высшего Класса"? < variant: > 38 блюд < variant> 45 блюд < variant> 50 блюд < variant> 56 блюд < variant> 95 блюд
< question> Сколько наименований блюд должно включать в ресторанах " Первого Класса"? < variant> 31 < variant> 55 < variant> 46 < variant> 59 < variant> 75
< question> На сколько категорий разделяются гостиницы? < variant> 4 категории; < variant> 2 категории; < variant> 8 категорий; < variant> 7 категорий; < variant> 5 категорий; < question> Малые гостиницы включают в себя: < variant> до 100–150 номеров < variant> 300 номеров < variant> 400 номеров < variant> 155 номеров < variant> 890 номеров
< question> Средние гостиницы вмещают в себя: < variant> от 100 до 300–400 номеров < variant> 500 номеров < variant> 1000 номеров < variant> 750 номеров < variant> 600 номеров
< question> Большие гостиницы вмещают в себя: < variant> от 300 до 600–1000 номеров < variant> от 100 до 300–400 номеров < variant> до 100–150 номеров < variant> 300 номеров < variant> 400 номеров
< question> Сколько форм человеческой деятельности входят в основу классификации сервиса? < variant> 4 < variant> 8 < variant> 10 < variant> 15 < variant> 2
< question> Сколько процентов населения работает в сфере услуг? < variant> 70 % < variant> 20% < variant> 100% < variant> 30% < variant> 33%
< question> В каком веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой активности? < variant> 20 веке < variant> 15 веке < variant> 13 веке < variant> 22 веке < variant> 10 веке
< question> Сколько существует типов услуг? < variant> 5 < variant> 10 < variant> 17 < variant> 15 < variant> 13
< question> По принципу вещественности выделяют: < variant> 4 класса услуг < variant> 10 классов услуг < variant> 2 класса услуг < variant> 6 классов услуг < variant> 3 класса услуг
< question> В каком году был введен ОКУН? < variant> 1994 < variant> 1987 < variant> 2010 < variant> 1988 < variant> 2007
< question> Сколько существует функций отрасли культуры? < variant> 6 отрасли < variant> 10 отраслей < variant> 15 отраслей < variant> 30 отраслей < variant> 2 отрасли
< question> Сколько существует функций отрасли здравоохранения? < variant> 5 < variant> 15 < variant> 10 < variant> 77 < variant> 18
< question> На сколько групп делится инфраструктура? < variant> 2 группы < variant> 7 групп < variant> 10 групп < variant> 11 групп < variant> 5 групп
< question> На сколько групп делятся основные производственные фонды: < variant> 10 < variant> 15 < variant> 30 < variant> 70 < variant> 25
< question> Сколько процентов в среднем занимает номерной фонд в высококлассном отеле? < variant> 50% < variant> 60% < variant> 80% < variant> 90% < variant> 79%
< question> Досуг – это: < variant> совокупность занятий, выполняющих функцию восстановления физических и психических сил человека < variant> осуществление человеком одной из фундаментальных своих потребностей в релаксации, расслаблении < variant> совокупность занятий, выполняющий функцию повышения интеллекта человека < variant> время, которое человек затрачивает на свои нужды < variant> время, которое человек затрачивает на выполнение домашней работы
< question> Отдых – это: < variant> осуществление человеком одной из фундаментальных своих потребностей в релаксации, расслаблении < variant> время которое человек затрачивает на свои нужды < variant> время, которое человек затрачивает на выполнение домашней работы < variant> совокупность занятий, выполняющий функцию повышения интеллекта человека < variant> совокупность занятий, направленных на выполнения должностных обязанностей по работе
< question> Рекреация – это: < variant> биологическая активность человека, которая направлена на восстановление физиологического, физического потенциала < variant> совокупность занятий, направленных на выполнения должностных обязанностей по работе < variant> совокупность занятий, выполняющий функцию повышения интеллекта человека < variant> время которое человек затрачивает на свои нужды < variant> время, которое человек затрачивает на выполнение домашней работы
< question> В каком веке стали употреблять слово «досуг»? < variant> XV веке < variant> XVI веке < variant> XVII веке < variant> XVII веке < variant> IX веке
< question> Укажите сложное по структуре досуговое занятие. < variant> спортивные соревнования < variant> уход за цветами < variant> чтение книги < variant> загорание на пляже < variant> участие в танцах
< question> Реальный досуг – это: < variant> действия человека в его свободное время, направленное на удовлетворение своих духовных потребностей < variant> бесцельное времяпрепровождение, приводящее к асоциальным поступкам < variant> действия человека в его рабочее время < variant> действия, направленные на удовлетворение общественных нужд < variant> действия, направленные на создание общественных нужд
< question> Мнимый досуг– это: < variant> бесцельное времяпрепровождение, приводящее к асоциальным поступкам < variant> действия, направленные на создание общественных нужд < variant> действия человека в его рабочее время < variant> действия человека в его свободное время, направленное на удовлетворение своих духовных потребностей < variant> действия, направленные на создание общественных нужд
< question> Сколько существует концепций досуга и досуговой деятельности? < variant> 6 < variant> 7 < variant> 8 < variant> 11 < variant> 14
< question> Люди, учреждения и фирмы, которые участвуют в организации досуговой активности относятся к: < variant> субъектам досуговой деятельности < variant> объектам досуговой деятельности < variant> предметом досуговой деятельности < variant> числу предпринимателей досуговой деятельности < variant> пассивным деятелям предприятия досуга
< question> Укажите руководящий состав профессиональных организаторов досуга. < variant> менеджеры досуговых фирм, режиссеры, руководители учреждений культуры < variant> артисты-исполнители, дирижеры, журналисты < variant> официант ресторана, дежурный гостиницы < variant> работники печати и издательств
|