Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовая работа. по дисциплине «Теория организации»






по дисциплине «Теория организации»

На тему «Организационное развитие» (на примере детская организация «Кэбээйи Кэскилэ»)

 

 

Выполнила: Студентка 2 курса группы МЕН-14

Дьяконова Анастасия Клавдиевна

Научный руководитель: доктор социологических наук

Борисова Ульяна Семеновна

 

 

Якутск 2016

Содержание

1. Введение

2. Глава 1.Теоритические основы исследования организационной развитии

1.1Понятие и особенности организационного развития

1.2 Основные теории и концепции организационного развития

1.3 Отечественный и Зарубежный опыт

3. Глава 2. Анализ организационной культуры в детской организации «Кэбээйи Кэскилэ»

2.1 Краткая характеристика организации

2.2 Сравнительный анализ

2.3Анализ организации

4. Заключение

5. Список литературы

6. Приложение

 

Введение

Актуальность темы исследования объясняется тем, что организационная развития является одним из важных факторов управленческой деятельности. Данная работа обусловлена тем, что в настоящее время вопросы формирование лидеров в обществе не стихийный процесс, его нужно организовать, и это необходимо сделать в процессе обучения и воспитания.

Объектом исследования является детская организация «Кэбээйи Кэскилэ» Предметом исследования является сущность организационной развитии, ее элементы, методы поддержания и формирования.

Цель исследования- Разработать рекомендации по совершенствованию организационной развитии в детской организации «Кэбээйи Кэскилэ»

Задачи исследования:

1. Изучить литературы по теме;

2. Дать краткую характеристику организации;

3. Изучить отечественный и зарубежный опыт формирования и поддержания организационной развитии;

4. Провести самостоятельное исследование по организационной развитии в детской организации «Кэбээйи Кэскилэ»

5. Проанализировать состояние организационной культуры выявить недостатки, выделить положительное.

Первая глава посвящена раскрытию сущности организационной развитии, ее признаков, принципов и элементов. Кроме того, в этой же главе рассматриваются современные методы формирования и поддержания корпоративной культуры.

Вторая глава основывается на изучении практического материала о

работе детской организации «Кэбээйи Кэскилэ», в этой же главе анализируются особенности формирования и поддержания корпоративной культуры на этом организации.

Курсовая работа представляет собой исследование на тему «Организационная развития» и состоит из введения, двух глав, шесть параграфов, заключения, приложения и списка использованной литературы.

«Организация» определяется как объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил, что отличает организацию от группы и коллектива. Чтобы выжить, организация должна изменяться. Выстраивание будущего современной компании от формулирования мотивирующего видения, проработки планов и сценариев его претворения в жизнь до поиска или даже создания новых рынков и успешных направлений деятельности - непростая задача. Проблема адаптации организаций к изменяющимся условиям внешней среды уже несколько десятилетий признается одной из самых актуальных проблем современной теории и практики управления.

Детские общественные организации жизнеспособны, если они рождаются естественным образом, то есть на основе стремления детей удовлетворить свои потребности и интересы: познавательные, трудовые, политические, религиозные, экологические и т.д. Чем определенней будет сфера деятельности любого объединения, чем точнее определен круг интересов, которые можно в этом объединении реализовать детям, тем больше шансов у такого объединения стать действительно нужным и полезным для детей, а значит, больше возможностей для существования и развития отношений между ними. Однако этого недостаточно, чтобы детская общественная организация была жизнеспособна. Необходимо обеспечить реализацию принципа саморазвития и самоорганизации жизнедеятельности детской общественной организации.

Детская организация как предпочитаемый детьми фактор социализации имеет присущие любой общественной организации механизмы управления. Но есть и отличительная особенность: так как детская организация объединяет на равных и детей, и взрослых, то существуют как бы две составляющие механизма - взрослое (педагогическое) управление и детское самоуправление. Найти равнодействующую этих двух составляющих в пользу приоритета детских интересов позволит учет принципа взаимосвязи детского самоуправления и педагогического управления.

Успешность процесса социализации ребенка в детской организации во многом зависит от определения содержания деятельности детей. В течение всего периода существования пионерской организации предпринималась попытка создать единую, унифицированную программу ее деятельности. Это нашло отражение в работах исследователей детского движения.

В заключении сделаны выводы по теме исследования

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал