![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. В наше время людей можно привлечь интригой и загадкойСтр 1 из 2Следующая ⇒
В наше время людей можно привлечь интригой и загадкой. Мы все любим читать, смотреть фильмы, так же любим разгадывать различные загадки и именно поэтому многие рекламщики, создают интригу в своем продукте, а это и называется тизер. Актуальность темы: В настоящее время присутствует очень много однотипных товаров, тизерная реклама сейчас самая актуальная и эффективная из методов привлечения внимания. Благодаря тизеру, можно привлечь и заинтересовать покупателя, а также продать тот или иной товар. Тема: Специфика тизера в кино Степень разработанности темы выпускной квалификационной работы подтверждается исследованиями некоторым рядом книг: 1) Барнуэл Джейн «Фундаментальные основы кинопроизводства». 2) Ефимов Э. М. «Замысел - фильм - зритель». 3) Susan Tyler Eastman, Douglas A. Ferguson, Robert A. Klein «Promotion and Marketing for Broadcasting and Cable» – о функционировании маркетинга и промоушена на территории телевидения, радио и СМИ. 4) А.В. Костина «Эстетика рекламы».
Новизна работы: Тизер в кино появился не так давно и полной информации и конструкции нет. Данное исследование поможет понять как правильно делать тизер для кино и что для этого потребуется.
Рамки исследования: В рамки исследования входит изучение истории тизера, его возникновение, применение и актуальность. Так же монтажное, звуковое сопровождение и титры.
Методология исследования: моей работы будут использованы статьи, видео обзоры, анализ, проектирование и в исследовательскую часть можно отнести работу над практической частью. Объектом исследования в моей дипломной работе является тизер в кино…... Предмет исследования: является принцип создания тизера в кино.
Цель: На основе исследования и структуры данной темы, снять и смонтировать собственный тизер.
Задачи: 1) Эволюция трейлера как презентационная форма фильма. 2) В качестве исследуемой работы, просмотрю тизеры (10-20 штук), проанализирую их, сопоставлю общие для всех характеризующие аспекты (изобразительные, монтажные, звуковые) и разделю их по жанрам. 3) Подробное описание создания тизера.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав и четырех параграфов, заключения, список используемой литературы и приложения. Так же в дипломную работу входит законченный тизер или материал подтверждающий наличие экспериментальной части на DVD-диске.
Во введении обосновывается актуальность темы, указывается степень ее разработанности, определяется объект и предмет исследования, формулируются цели и задачи, характеризуется методология и новизна.
Глава первая «История возникновения тизера. Понятие тизер» состоит из двух параграфов и посвящена истории возникновения тизера и правило хорошего маркетинга. В первом параграфе «Эволюция трейлера как презентационная форма фильма» проводится исследование появления и эволюции трейлера как презентационной формы фильма. Во втором параграфе «Классификация промо-роликов на примере рекламной компании фильма «Росомаха: Бессмертный» проводиться обзор и анализ построения тизера от чернового материла, до мирового тизера.
Глава вторая «Влияние жанра кино на эмоциональное состояние человека» состоит из 2 параграфов. В наше время предлагается огромное количество фильмов с разными жанрами, но не каждый человек может смотреть все. Проведем небольшое исследование воздействие фильмов на человека. В первом параграфе «Психологическое влияние на человека через инстинкт подражания» проведем исследование восприятия кино на психику человека. Во втором параграфе «Кино и психология» проведем исследование жанров кино для определенного класса людей. Почему люди смотрят в основном один и тот же жанр и больше никакой.
Глава третья «Создание тизера с определенным целеполаганием» состоит из 2 параграфов и посвящена анализу тизера как конструктивная целостность. В первом параграфе «Процесс съемки» описание съемки и проблемами реализации. Во втором параграфе «Монтаж тизера» описывается процесс монтажа тизера на базе программы «Final cut».
В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
В приложении будет размещен DVD-диск со всеми разработками тизера, и непосредственно сам тизер.
|